Информация скептическая

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=19319
аффект от чипа заметно осчутим на турбомоторах .. на атм прибовка до 5% .. многие фирмі которіе занимаюццо чипами даже не беруцца чиповать атм дрыгателиДимон писав:
стоит ли?? Ваше мнение господа
прошу прощения за флуд. Прошу модераторов перенести тему!!!!Pashka писав:
ЗЫ наверно тут этот вопрос не стоит обсуждать ибо лучше создать новую ветку если этот вопрос интересен
Не 5%, а 10%Pashka писав: аффект от чипа заметно осчутим на турбомоторах .. на атм прибовка до 5% .. многие фирмі которіе занимаюццо чипами даже не беруцца чиповать атм дрыгатели
ЗЫ наверно тут этот вопрос не стоит обсуждать ибо лучше создать новую ветку если этот вопрос интересен
ага .. и откудо такое инфо ? и мы не говорили об каком то конкретном двигателе .. на больших объемах и прибавка больше . на меншьшем соответственно и меньше ..Gvozd писав: Не 5%, а 10%
Не важно какой объем,будь то 1,3 на 73 (чип 7 коб.) или 3.5 на 290 (чип 29 коб) всеравно 10%Pashka писав: ага .. и откудо такое инфо ? и мы не говорили об каком то конкретном двигателе .. на больших объемах и прибавка больше . на меншьшем соответственно и меньше ..
к стати я апщался по Аське с предстивителем ентой компании у меня 1,8 на 90 конячек сказал 9 кобыл (тоисть 10% ) и + 14-16% крутящего моментаGvozd писав: Не важно какой объем,будь то 1,3 на 73 (чип 7 коб.) или 3.5 на 290 (чип 29 коб) всеравно 10%
ну что за бред .. разніе двигатели апсолютно по разному чипуюцца .. на одном прибавка будет в 10% на другом 1% ..Gvozd писав: Не важно какой объем,будь то 1,3 на 73 (чип 7 коб.) или 3.5 на 290 (чип 29 коб) всеравно 10%
По поводу бредаPashka писав: ну что за бред .. разніе двигатели апсолютно по разному чипуюцца .. на одном прибавка будет в 10% на другом 1% ..
или все инженеры на всех заводах во всем мире идиоты .. и вот чудо плата вставляецца в ЛЮБОЙ мозг и сразу прибавка в 10% .. а производители ап этом и не знают и делают заведомо тупые машины чтобы их потом чиповали ?
у ПСА есть двигатель 2,0 атм ему лет 15 уже .. изначально с него снимали 135 лс .. и сейчас его же ставят на С4 ВТС и там 180 лс .. у ВАГа 1,8Т от 146 до 217 лс .. и уж извините .. с того 2ух литроового атмосферника на 180 лс прогой его можно только испортить .. и с 1,8Т дальше 217 которые были на ТТ уже прогой тоже намного не изменишь и нада минять железо
а я слышал , что "тупыми" движки делают в угоду экологичности и ресурс при чиповке не уменьшаетсяGvozd писав: По поводу бреда,"чудо плата" может и не вставлятся,а чиповаться програмой с нотбука и производители не делают "тупые" машины,а просто делают двигатели на более долговременный ресурс.Соответственно этот ресурс ууменьшается чиповкой!!!
![]()
в моем случае нада именно "чудо плата" .. перешить ЕБУ также возможно с помощью ноута так и ПК ..Gvozd писав: По поводу бреда,"чудо плата" может и не вставлятся,а чиповаться програмой с нотбука
поллная бредятина .. чип тунинг ни коем образом не влияет на ресурс .. это пишется везде и всюду .. двигло можно положить и без чип тунинга легкоGvozd писав: и производители не делают "тупые" машины,а просто делают двигатели на более долговременный ресурс. Соответственно этот ресурс ууменьшается чиповкой!!!![]()
их не делают тупыми .. их душат катализатары ... ресерс уменьшается не от чиповки а от стиля езды .. и как часто менять маслоvalery писав: а я слышал , что "тупыми" движки делают в угоду экологичности и ресурс при чиповке не уменьшается