на пробке... внутрь особо пальцем не лазил((Special писав: Какую пробку? Где именно?
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- dribas
- Сержант
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
- Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Насчет смазки не скажу, это бы увидеть. Мне рулевую колонку пришлось снимать и разбираться с переключателем света, но обилия смазки я там не заметил. Фото, к сожалению, сделать не догадался тогда.titanserg писав: Буду искать. Что скажешь насчет етого: подрульником переключаешь - из щели появляется якась смазка черного цвета? Так должно быть для забезпечення рухомих вузлов?
Насчет реле по твоей схеме?
Не понял вопрос "насчет реле по твоей схеме".
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я так понимаю, что система впрыска у нас LE2-Jetronic если без катализатора и LU2 c катализатором. Я читал описание принципа работы этой системы, смотрел схемы. Кстати, в нашем букваре схема вполне правильная и, кажется, описание работы системы есть. Так вот, не могут "мозги" наших машин управлять оборотами, по крайней мере прямо. Они только дозируют топливо сообразно кол-ву воздуха, прошедшего через расходомер, его температуре(и соотв. плотности) и режимам работы двигателя (ускорение, торможение и т.п.). Все. Управляет оборотами водитель, нажимая на педаль и открывая дроссельную заслонку. Плюс есть 2 обходных канала - регулятор ХХ и доп. воздушный клапан, который при нагреве постепенно закрывается, а нагрев - от контакта с двигателем и от нагревательного элемента(питание подведено) - с помощью этого клапана прогрев двигателя на высоких оборотах реализован. Т.е. регулировка - подачей воздуха двигателю. Или есть другое мнение?sergey-ibiza писав: А "мозги" зачем на твоем моторе стоят? Я представляю себе так. "Мозги" считывают инфу со всех датчиков двигателя (температуры, обороты итд итп) и дают инфу на инжектора, сколько и как палить бензину. У меня если мотор начинает детонировать на малых оборотах (бывает и такое), то обороты двигателя поднимаются. Я так это понимаю.
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
пробка на кришке двигателя, там где обично заливают маслоSpecial писав:
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ти ж ставив дополнительное реле возле переключателя. То я мав на уваге твою разработкуTaras9 писав:Не понял вопрос "насчет реле по твоей схеме".

- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9 Допустим я завожу авто зимой, обороты около 1700, двигатель прогревается, обороты потихоньку начинают снижаться. В какой то момент машина начинает детонировать и у меня обороты незамедлительно поднимаются на где то на 100. Потом опять по мере прогрева начинают снижатся и до появления детонации, потом опять чуть поднимаются и так пока не войдет в 600-700 нормальных холостых.
добавляю "поллитра"
керосина в старое масло.
По крайней мере старому маслу становится легче вытекать. А пятиминутка для промывки это и есть живой керосин.
Я всегда перед заменой масла, примерно за 20 минут до заменыSpecial писав:Где такую инфу взял? Поделись!


По крайней мере старому маслу становится легче вытекать. А пятиминутка для промывки это и есть живой керосин.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- dribas
- Сержант
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
- Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
блин, заехал сегодня к мастеру - пришлось побырику с утра докупить два аморта передних (Монро, 900 грн.) и ступичный подшипник (140 грн.) 

- dribas
- Сержант
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
- Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
народ, у всех печка расчитана на суровый Испанский климат, или только у меня. Лобовуху обдувает очень хреново, я пока до работы доехал (минут 15 езды), оно так толком и не распотело(( 

- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вроде да, у меня такое же, меньше -10 вообще прогревается где то за 30 мин.. Термостат новый, патрубки норм, антифриз новый, печка продута и прочищена.
Система там странная, во первых наблюдаю такое что достаточно много тепла уходит при закрытом термостате по верхнему патрубку радиатора, даже после первой минутки чувствуется что он теплый, нижний остается ледяным до открытия термостата. И странная система с печкой, когда мотор уже прогрет до рабочей температуры то у меня патрубки радиатора горячие что руку не подержыш а от патрубки те которые к печке так себе тепленькие, как то печка у нас не напрямую в 1 кругу (как в жигулях например) а как то частично.
Система там странная, во первых наблюдаю такое что достаточно много тепла уходит при закрытом термостате по верхнему патрубку радиатора, даже после первой минутки чувствуется что он теплый, нижний остается ледяным до открытия термостата. И странная система с печкой, когда мотор уже прогрет до рабочей температуры то у меня патрубки радиатора горячие что руку не подержыш а от патрубки те которые к печке так себе тепленькие, как то печка у нас не напрямую в 1 кругу (как в жигулях например) а как то частично.
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- dribas
- Сержант
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
- Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
и еще у меня водительская сторона стекол (что дверное, что лобовое слева) обдувается намного гуже чем правая. Нужно смотреть воздуховоды по торпедой? и в каком положении эффективнее чтоб находился средний рычажок управления печкой?
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Проблема з воздуховодами наверно, но у меня тоже справа чучуть лучше греет, ето потому что печка справа наверное. А ричаги в обшем шету одинаково греют, вентилятор стоит перед заслонками. Я начинаю с самого правого, закривая при том все воздуховоды, тоесть только на лобовое, а потом включаю верх\низ, и открываю на зеркала.
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- dribas
- Сержант
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
- Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
тоесть, крайнее левое положение - обдув только лобового? О! єто то что мне надо!
- dribas
- Сержант
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
- Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
или нет... крайнее правое, правильно?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
да, крайне правое - обдув лобового стекла.dribas писав:или нет... крайнее правое, правильно?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я поищу дома клочки, на которых помечал-зарисовывал то, что делал, не факт, что найду. Я как-то на форуме описывал первоначальный вариант своей переделки.titanserg писав: Ти ж ставив дополнительное реле возле переключателя. То я мав на уваге твою разработку
а еще - сбрось в личку свои координаты(все равно что - skype, gtalk, мобилу), я думаю, что голосом пообщаться - проще будет.