

Пара вопросов к Испанцу:
1) Какой результат ожидаешь получить после всех перечисленных доработок по двигателю.
2) У тебя есть второй автомобиль для повседневной езды, или ты собираешься использовать аЦЦкую ИбуКУ на каждый день?!
Та це ж ДОХЕРА!!!Испанец писав:потенциально 400+, а там будем смотреть по зацепу и по крепости очка...
поменяй резинутеперь я FЫроВод писав: Та це ж ДОХЕРА!!!С таким табуном ты в лучшем случаи на 3-й зацепишься! Я вон со своими 200+ пони при тапке в пол всю первую и вторую в буксе, понятное дело что можно и поаккуратней, но все же... Имея 400+ на передний привод эт много, как по мне, но поставленная цель достойна уважения, тем более, что таких ибук в Украине точно нет... Удачи в постройке
1.коробок... оченьмного решаеттеперь я FЫроВод писав: Та це ж ДОХЕРА!!!С таким табуном ты в лучшем случаи на 3-й зацепишься! Я вон со своими 200+ пони при тапке в пол всю первую и вторую в буксе, понятное дело что можно и поаккуратней, но все же... Имея 400+ на передний привод эт много, как по мне, но поставленная цель достойна уважения, тем более, что таких ибук в Украине точно нет... Удачи в постройке
1. Коробок - ??? Чё за коробок?Испанец писав: 1.коробок... оченьмного решает
2. как думаешь зацепится:
1.кпптеперь я FЫроВод писав: 1. Коробок - ??? Чё за коробок?![]()
2. Зацепится, прогретая на чистом, сухом асфальте. А как быть в повседневной жизни, не на треке? Ты ж не будешь на сликах постоянно ездить, да и дорожное покрытие у нас в стране разное + погода переменчива... Или, повторюсь, у тебя есть второй автомобиль, по тише
2. Ну конечно! А что, можно по другому?Испанец писав: 1.кпп
2. а в повседневной жизни нужно ездить "тапка в пол"?
когда проедешься на 300л.с - поймешь что 250-мало...теперь я FЫроВод писав: 2. Ну конечно! А что, можно по другому?![]()
Повторюсь: Имея 200+ на передок, с места на нашем грязном асфальте не всегда зацепа хватает, что уж говорить про 400+
Для себя решил достичь отметки 250 с колес, больше на моно приводе для машины на каждый день не вижу смысла ИМХО
ЗЫ: 400+ Валить будет просто чума...
Может быть, не ездил, спорить не будуИспанец писав: когда проедешься на 300л.с - поймешь что 250-мало...
у друга гольф мк2 1.8т на 3076 на каждый день.. 1 бар, проблем нет с зацепом... есть еще одна маленькая разница ... у тебя дифф открытый... а у меня будет самоблок, а это разительная разница по зацепу и управляемости
еще не меряли т.к собрали по осени. но мин 270сил там есть.сток низ, фронтальник, 76 Пашин выхлоп, тиал фурнитура...теперь я FЫроВод писав: Может быть, не ездил, спорить не буду
"Дифф" в планах на замену на спортивный (самоблок), уже весь ибей излажен, ну эт после подвески...
А у твоего друга на 3076 гарете при 1 баре избытка сколько выдает (мощность/момент/время на квотере)?
Как померяете, отпишись где-то, интересно...Испанец писав: еще не меряли т.к собрали по осени. но мин 270сил там есть.сток низ, фронтальник, 76 Пашин выхлоп, тиал фурнитура...
самоблок на ибее не вздумай брать.
если коробок 02q, квайф в америке 800долл + доставка около 100... но если честно это интереснее подвески
дифф.теперь я FЫроВод писав: Как померяете, отпишись где-то, интересно...
Так на ибее и квайф найти можно, им просто легче пользоваться, вот я и посерфил...
Подвеску хочу бл.., дороги убитые запарили... ФыР жесткий сцуко и высокий... Ща койлы выбираю... И дифф хочу, и тормоза, и диЦки, все хочу, бабла на все нет...
ЗЫ: А ты б чё взял первым на моем месте, бюджет по диффу и койлам приблизительно одинаковый?!
Ну если койлы по такой сладкой цене, то выбор почти сделан в пользу оныхИспанец писав: дифф.
койы юзаю та техникс и уже много народу катаютс - вроде плохого не слышал, там и цена на тебя до 400ойро...
а отвалить за дорогие 1000 а потом их оставить в какой-нить яме - кощунство...
по гольфу, никто не ставил цели получить мочность поэтому не меряли, после праздников машина разбирается и что будет дальше есче не ясно...