80 на где то 150... Это критично???Taras9 писав:Да у нас тоже выбор большой. Главный вопрос - у тебя каких размеров фильтр стоит?

У меня вот техосмотр машина не прошла, по задним тормозам (полное отсуствие при полностью присуствующем ручнике)

80 на где то 150... Это критично???Taras9 писав:Да у нас тоже выбор большой. Главный вопрос - у тебя каких размеров фильтр стоит?
Конечно, я ж в первом посте прежде всего об этом спрашивал!sergey-ibiza писав: 80 на где то 150... Это критично???![]()
назад вроде как ВАЗовские шланги вполне подходят, как люди говорят. По поводу регулятора тормозных усилий (колдун ?) в каталоге maximizeronline.com он был ~30-35$ я как-то писал об этом.sergey-ibiza писав: У меня вот техосмотр машина не прошла, по задним тормозам (полное отсуствие при полностью присуствующем ручнике)Значит прикупил новые колесные цилиндры и тормозуху и полез. Решил полностью поменять тормозную жидкость. Влез, оказалось к цилиндрам не поступает жидкость (причем и к правому и левому). Сразу начал грешить на распределитель давления, такой цилиндрик который регулирует задние тормоза в зависимости от загрузки авто (как то так). Он был полность заржавевший. Поехал на рынок, новый около 100уе. Купил коротенькие трубочки, вместо этого цилиндрика. Соединил все. Опять не поступает жидкость. Офигели все!!! Оказалось - полная закупорка тормозных шлангов (резиновые которые). Чем они там забились, еще не ясно, завтра будет вскрытие, но проволокой прочистить не получилось. Вот так то Будьте бдительны!
Насчет от ваза не уверен, но колхозить ничего не пришлось. У нас с расходниками проблем нет, всего в 10 рубликов встала пара. Регулятора тормозных усилий у нас не нашел, но мне сказали что на пассат где то 120 баков. Поэтому я отказался от него. Вот думаю, может передние поменять, для профилактики так сказать....Taras9 писав:назад вроде как ВАЗовские шланги вполне подходят, как люди говорят. По поводу регулятора тормозных усилий (колдун ?) в каталоге maximizeronline.com он был ~30-35$ я как-то писал об этом.
совершенно верно, прокачивать нужно как в книжке пишут, т.е. заднее, потом диагональное передее, 2-е заднее потом диагональное с ним переднее. Я без претензий на большой опыт в этом вопросе, но у себя уже не один раз прокачивал (так сложилосьsergey-ibiza писав:Ну и намучился с этими тормозами. прокачивал раз пять, все безрезультатно. Педаль все равно мягкая, какая то не такая. Прокачивать начинал с переда левого, потом правое, потом зад левое, потом правое. По книге вроде только прочитал надо было начинать наоборот с самого длинного контура сзади правого... какие еще подводные камни есть?
ну, так так и должно быть! завел двигатель - появился вакуум, начал работать вакуумный усилитель, соотв. педаль стала мягче, т.е. не такой дубовой.sergey-ibiza писав:Вот и у меня вроде тоже не накачивается, не проваливается, техосмотр прошла, а мне все равно не нравится. Не так было. А как стало меня не устраивает. Течей нет. Из того что делал - выбросил "колдуна" и поменял задние тормозные шланги которые были "непрбиваемые". Когда машина не заведена вроде все ОК, завел - и все
А по конкретнее?! Возле помпы, чуть выше, натяжитель ремня (между помпой и звездочкой ) если все правельно одето и ремень верно натянут , то ничего не должно соскакивать!alexey-kok писав:всем привет! существует ли упор между нижним кожухом ремня грм и помпой? стакан, который одевается на помпу, стремится соскочить с нее. и за счет чего он все же держится? ибица 021А 1,2 кто-нибудь встречался с подобной проблемой?
alex131 писав:
А по конкретнее?! Возле помпы, чуть выше, натяжитель ремня (между помпой и звездочкой ) если все правельно одето и ремень верно натянут , то ничего не должно соскакивать!Фотки есть?
Ну лично у меня один насос: который механический (приводиться в движение распредвалом). Крепиться между катушкой и клапанной крышкой двигателя. Можно поставить электрический насос. Вот тебе ссылка с вариантами для наших машин http://avtocat.com/al_body.php?m=4545&at=10817&sergey-ibiza писав:alex131
Есть у меня вопросик. Кто ездит только с одним топливным насосом? Есть у меня машинка с нерабочим насосом в баке. Не заводится. По моему кто то ранее писал что можно обойтись без него. КАК?