Formula 1 - 2011
Модератор: Shaki_
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
До начала первых тестов осталось чуть больше чем пол месяца, но фотки новых болидов уже начитают появляться в сети: http://www.flickr.com/photos/richiehull ... /lightbox/
- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
Команда HRT поставила точку в слухах о своем выходе из состава Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), официально подтвердив эту информацию.
побробней
побробней
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
В Ferrari произошли кадровые перестановки
Как и заявил в сегодняшнем интервью руководитель Ferrari Стефано Доменикали, некоторые кадровые изменения, в основном нацеленные на улучшение эффективности работы команды, произошли в Скудерии.
Бывший стратег Red Bull Нейл Мартин, до австрийской конюшни работавший в McLaren, отныне будет работать в непосредственном подчинении у технического директора команды Альдо Косты. Нейл возглавит производственно-иследовательский отдел.
Ещё один бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай будет совмещать свои нынешние обязанности с должностью главного гоночного инженера. До Пэта эта должность была за Крисом Дайером, дальнейшая судьба которого решится в ближайшие дни.
Предположительно, именно Дайер был ответственен за ошибку команды на гран-при Абу-Даби, возможно, стоившей Фернандо Алонсо третьего чемпионского титула.
взято с
Фуры усиливают команду, идет жесткий хеадхантинг )
Как и заявил в сегодняшнем интервью руководитель Ferrari Стефано Доменикали, некоторые кадровые изменения, в основном нацеленные на улучшение эффективности работы команды, произошли в Скудерии.
Бывший стратег Red Bull Нейл Мартин, до австрийской конюшни работавший в McLaren, отныне будет работать в непосредственном подчинении у технического директора команды Альдо Косты. Нейл возглавит производственно-иследовательский отдел.
Ещё один бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай будет совмещать свои нынешние обязанности с должностью главного гоночного инженера. До Пэта эта должность была за Крисом Дайером, дальнейшая судьба которого решится в ближайшие дни.
Предположительно, именно Дайер был ответственен за ошибку команды на гран-при Абу-Даби, возможно, стоившей Фернандо Алонсо третьего чемпионского титула.
взято с
Фуры усиливают команду, идет жесткий хеадхантинг )
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Formula 1 - 2011
Может кто еще не читал, но смеялся от души.
Веселый прогноз на 2011-й год
Взято отсюда - http://www.f1news.ru/news/f1-63290.html
Веселый прогноз на 2011-й год
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Журналист лондонского таблоида The Sun Крис Хокли сочинил забавный прогноз на 2011-й год, где он предлагает свою версию развития событий предстоящего сезона. Как пишет газета, «нет никакой уверенности, что все это серьезно»…
Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».
Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс.
Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.
Март: Force India подписывает финансовое соглашение с индийским производителем шампуня Lotus, и команда получает новое название – Lotus Force India. Её глава Виджей Малья заявляет: «Не надо путать нас с Lotus Renault GP или с Team Lotus». Обе Lotus подают протест.
Апрель: В баке машины гонщика Virgin Тимо Глока за 48 кругов до финиша Гран При Китая кончается бензин. Так совпало, что на пресс-конференции накануне уик-энда конструктор шасси Ник Уирт признался, что его любимая песня – это «Oops I did it again» (Ой, я опять это сделала) в исполнении Бритни Спирс.
Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер финиширует 19-м. Глава команды Росс Браун говорит: «Михаэль на пути к новым победам – это лишь дело времени». Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг добавляет: «Я верю в успех Нико… простите, я хотел сказать, Михаэля».
Май: Во время Гран При Турции гонщики Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель сталкиваются и вылетают с трассы. Уэббер заявляет напарнику: «Это ты виноват». Феттель отвечает: «Нет, не я, а ты». Уэббер не соглашается. Завязывается спор. Феттель начинает плакать. Спор продолжается до отбоя Себастьяна.
Июнь: Мертворожденный проект US F1 опять заявляет о себе: команда вновь приступает к работе, благодаря поддержке неназванного спонсора. Питер Уиндзор, один из основателей команды, комментирует: «Я не могу назвать наших партнеров. Скажу лишь, что, несмотря на поддержку этого инвестора, нам все равно нужны деньги, порядка 50 млн. фунтов стерлингов. Но когда мы построим машину, прикрутим колеса, раздобудем мотор и зальем в бак горючее, мы собираемся выйти на старт Гран При».
Июль: После чудовищного завала в первом повороте Гран При Великобритании, машины Lotus занимают три первых места. Хейкки Ковалайнен из Team Lotus финиширует впереди Роберта Кубицы (Lotus Renault GP) и Пола ди Ресты (Lotus Force India). После гонки команда Hispania Racing объявляет о смене названия на Lotus Hispania Racing, мотивируя это так: «Похоже, использование исторического наследия приносит команде удачу». Все три Lotus подают протест.
Август: Гений аэродинамики Эдриан Ньюи, разрабатывающий машины Red Bull, находит возможность обойти запрет на двойные диффузоры и F-воздуховоды и внедряет тройной диффузор и G-воздуховод. Но во время Гран При Бельгии его ведущему гонщику не везет, Дженсон Баттон блокирует тормоза на входе в шикану Bus Stop и врезается в машину Себастьяна Феттеля, выбивая его с трассы и из схватки за титул. Феттель плачет. Позже Баттон признается: «Простите, не смог сдержаться…»
Сентябрь: Команды подают протест, когда Ferrari выводит на старт Гран При Италии машины с девятилитровыми двигателями на ракетном топливе. Но стюарды не видят в этом противоречия с пунктом D поправки 16 параграфа 49 статьи 65 правил FIA, которая гласит: «Ferrari должны быть предоставлены все шансы для победы в Италии, поскольку это итальянская команда, и в стране начнутся волнения, если она не выиграет».
Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.
Октябрь: Во время дебютного Гран При Индии команда Hispania Racing, за которую выступает Карун Чандхок, неожиданно добивается первой победы, чем приводит в восторг местных болельщиков. Это становится возможным, поскольку всем остальным гонщикам приходится провести как минимум по пять дополнительных пит-стопов.
Радостный Чандхок заявляет: «Это какая-то загадка! Не могу понять, что произошло. На вчерашней вечеринке, где я всех угощал блюдами индийской кухни, все они были в полном порядке!»
Ноябрь: Победа в Гран При Бразилии достается сэру Стирлингу Моссу, благодаря чему он выигрывает свой первый чемпионат. В качестве приза McLaren выделяет ему еще 50 дополнительных СМС-сообщений от Vodagone в месяц и сувенирную кружку от банка Santander. Бывший чемпион Феттель плачет и грозит расколотить все свои игрушки.
Декабрь: При подведении итогов чемпионата в номинации «Команда года» побеждает Lotus. На церемонии награждения для получения приза на сцену поднимаются глава Lotus Тони Фернандес, глава Lotus Эрик Булье, глава Lotus Виджей Малья и глава Lotus Колин Коллес.
В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. Все довольны, все смеются!
Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».
Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс.
Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.
Март: Force India подписывает финансовое соглашение с индийским производителем шампуня Lotus, и команда получает новое название – Lotus Force India. Её глава Виджей Малья заявляет: «Не надо путать нас с Lotus Renault GP или с Team Lotus». Обе Lotus подают протест.
Апрель: В баке машины гонщика Virgin Тимо Глока за 48 кругов до финиша Гран При Китая кончается бензин. Так совпало, что на пресс-конференции накануне уик-энда конструктор шасси Ник Уирт признался, что его любимая песня – это «Oops I did it again» (Ой, я опять это сделала) в исполнении Бритни Спирс.
Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер финиширует 19-м. Глава команды Росс Браун говорит: «Михаэль на пути к новым победам – это лишь дело времени». Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг добавляет: «Я верю в успех Нико… простите, я хотел сказать, Михаэля».
Май: Во время Гран При Турции гонщики Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель сталкиваются и вылетают с трассы. Уэббер заявляет напарнику: «Это ты виноват». Феттель отвечает: «Нет, не я, а ты». Уэббер не соглашается. Завязывается спор. Феттель начинает плакать. Спор продолжается до отбоя Себастьяна.
Июнь: Мертворожденный проект US F1 опять заявляет о себе: команда вновь приступает к работе, благодаря поддержке неназванного спонсора. Питер Уиндзор, один из основателей команды, комментирует: «Я не могу назвать наших партнеров. Скажу лишь, что, несмотря на поддержку этого инвестора, нам все равно нужны деньги, порядка 50 млн. фунтов стерлингов. Но когда мы построим машину, прикрутим колеса, раздобудем мотор и зальем в бак горючее, мы собираемся выйти на старт Гран При».
Июль: После чудовищного завала в первом повороте Гран При Великобритании, машины Lotus занимают три первых места. Хейкки Ковалайнен из Team Lotus финиширует впереди Роберта Кубицы (Lotus Renault GP) и Пола ди Ресты (Lotus Force India). После гонки команда Hispania Racing объявляет о смене названия на Lotus Hispania Racing, мотивируя это так: «Похоже, использование исторического наследия приносит команде удачу». Все три Lotus подают протест.
Август: Гений аэродинамики Эдриан Ньюи, разрабатывающий машины Red Bull, находит возможность обойти запрет на двойные диффузоры и F-воздуховоды и внедряет тройной диффузор и G-воздуховод. Но во время Гран При Бельгии его ведущему гонщику не везет, Дженсон Баттон блокирует тормоза на входе в шикану Bus Stop и врезается в машину Себастьяна Феттеля, выбивая его с трассы и из схватки за титул. Феттель плачет. Позже Баттон признается: «Простите, не смог сдержаться…»
Сентябрь: Команды подают протест, когда Ferrari выводит на старт Гран При Италии машины с девятилитровыми двигателями на ракетном топливе. Но стюарды не видят в этом противоречия с пунктом D поправки 16 параграфа 49 статьи 65 правил FIA, которая гласит: «Ferrari должны быть предоставлены все шансы для победы в Италии, поскольку это итальянская команда, и в стране начнутся волнения, если она не выиграет».
Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.
Октябрь: Во время дебютного Гран При Индии команда Hispania Racing, за которую выступает Карун Чандхок, неожиданно добивается первой победы, чем приводит в восторг местных болельщиков. Это становится возможным, поскольку всем остальным гонщикам приходится провести как минимум по пять дополнительных пит-стопов.
Радостный Чандхок заявляет: «Это какая-то загадка! Не могу понять, что произошло. На вчерашней вечеринке, где я всех угощал блюдами индийской кухни, все они были в полном порядке!»
Ноябрь: Победа в Гран При Бразилии достается сэру Стирлингу Моссу, благодаря чему он выигрывает свой первый чемпионат. В качестве приза McLaren выделяет ему еще 50 дополнительных СМС-сообщений от Vodagone в месяц и сувенирную кружку от банка Santander. Бывший чемпион Феттель плачет и грозит расколотить все свои игрушки.
Декабрь: При подведении итогов чемпионата в номинации «Команда года» побеждает Lotus. На церемонии награждения для получения приза на сцену поднимаются глава Lotus Тони Фернандес, глава Lotus Эрик Булье, глава Lotus Виджей Малья и глава Lotus Колин Коллес.
В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. Все довольны, все смеются!

- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
немного с опозданием но все же
вот и вручили кубки

вот и вручили кубки

Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
Re: Formula 1 - 2011
Смеяться над Шумахером - это не уважать самого себя(посмотрите как он стартует,а остальное дело техники,то биш авто)
А где оценка и место самых лучших Российских пилотов?
Или они не поддаются критике? Ну да ,они ж Российские...
А где оценка и место самых лучших Российских пилотов?
Или они не поддаются критике? Ну да ,они ж Российские...
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Formula 1 - 2011
"Грешно смеяться над больными людьми." (с) Кавказская пленницаvip53 писав:А где оценка и место самых лучших Российских пилотов?

А над Шуми чего б и не посмеяться?
Другое дело, что юмор у англичан довольно специфический.
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
А чего смеяться то до начала чемпионата? Время покажет кто со щитом а кто на щите 

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
Скудерия первой из всех команд пелотона представит свой новый болид – сегодня в 11.00 по киевскому времени в Маранелло начнётся презентация F150.
За ходом презентации можно будет наблюдать в онлайн-режиме – для этого всем желающим достаточно посетить специально созданный по такому случаю сайт www.ferrarif150.com. Также посмотреть за первым появлением F150 «на людях» можно на RAI 2 и RAI Sport 1.
Как сообщает пресс-служба команды, если после презентации будет подходящая погода, новый болид отправится на трассу Фиорано для первой пробы и фотосессии.
Взято тут.
За ходом презентации можно будет наблюдать в онлайн-режиме – для этого всем желающим достаточно посетить специально созданный по такому случаю сайт www.ferrarif150.com. Также посмотреть за первым появлением F150 «на людях» можно на RAI 2 и RAI Sport 1.
Как сообщает пресс-служба команды, если после презентации будет подходящая погода, новый болид отправится на трассу Фиорано для первой пробы и фотосессии.
Взято тут.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
Свершилось 

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Olka
- Участник совета
- Повідомлень: 5666
- З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Formula 1 - 2011
Я в этом году буду болеть за Ferrari если куплю сумку и кросовки Ferrari 

Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2011
а если не купишь?Olka писав:Я в этом году буду болеть за Ferrari если куплю сумку и кросовки Ferrari

Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...