SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав: Вот подогнал бы мне кто посмотреть вторую книжечку в электронном виде :)
Я бы тоже полистал, а покупать - есть ли резон с учетом того, что страниц в 2 раза меньше, чем в Пончике :(
Аватар користувача
Aposum
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 48
З нами з: 11 березня 2010, 11:04
Автомобиль: 1.2i 1992г
Звідки: Калининград

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Aposum »

Здарова парни каму интресно сегодня поменял передние амортизаторы и опорные подушки под них аммортизаторы стоят 3200 оба и подушки по 350 руб
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Привет Люди!
Как ваше "ничего"? Ещё движется :)? Это хорошо...
Я пока "безлошадный"... Знаете, некоторый прикол есть в этом - Не надо беспокоится про зимнюю резину, замену масел, жидкостей. . .а бензол один чего тянет -ЖУТЬ! )))) Не могу определиться что выбрать: VW, SEAT, Skoda.. , а периодически пробивает на что-то диаметрально противоположное типа Ford focus, Peugeot, а пришлось несколько дней поездить на Foresterе, расстроился сильно )))) показалось, что в этой машине я родился))))) Балованные мы становимся после Ибицы 1 ;)... так,что пока передвигаюсь на служебной.
Кстати у меня осталось некоторое кол-во разного добра..может кому, что-то надо в основном по 0,9 (пара зимней резины yokohama165/70R13, стальные диски, мотор с навесным на з/ч, рулевая тяга нов.,...), Очень хочется в гараже порядок навести !))))
В общем маякуйте, если что. .
Ни гвоздя, ни жезла и попутного ветра (для экономии топлива ;) )!
Очень интересный сайт
http://roadcontrol.org.ua/node/884
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Special писав:Привет Люди!
Как ваше "ничего"? Ещё движется :)? Это хорошо...
Я пока "безлошадный"... Знаете, некоторый прикол есть в этом - Не надо беспокоится про зимнюю резину, замену масел, жидкостей. . .а бензол один чего тянет -ЖУТЬ! ) Не могу определиться что выбрать: VW, SEAT, Skoda.. , а периодически пробивает на что-то диаметрально противоположное типа Ford focus, Peugeot, а пришлось несколько дней поездить на Foresterе, расстроился сильно ) показалось, что в этой машине я родился) Балованные мы становимся после Ибицы 1 ;)... так,что пока передвигаюсь на служебной.
Кстати у меня осталось некоторое кол-во разного добра..может кому, что-то надо в основном по 0,9 (пара зимней резины yokohama165/70R13, стальные диски, мотор с навесным на з/ч, рулевая тяга нов ), Очень хочется в гараже порядок навести !)
В общем маякуйте, если что. .
Ни гвоздя, ни жезла и попутного ветра (для экономии топлива ;) )!
Очень интересный сайт
http://roadcontrol.org.ua/node/884
Ты что машину продал?
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Ты что машину продал?
Да,. . а что, не надо было)))?
АЛЕКС, На что бы ты поменял свой тазик?
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Special Я бы подумал про бмв, но лучше ауди. Неубиваемые авто.
Купил кстати фару себе. Всего 15уев встала. Причем вместе с поворотником. B-)
Люди, кто на пальцах расскажет как распорку закрепить к стаканам. Пока выточил две шайбы толщиной 4 мм. Что то я не понимаю дальше ничего...
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Special писав:может кому, что-то надо в основном по 0,9
Если недорого, то напиши в личку за сколько отдашь (с учетом отправки в Хмельницкий), интересует в порядке нужности: термостат, бензонасос, стартер.
Кстати, по поводу стартера - он у меня бывает странно как-то отрабатывает, то нормально, а то пробует провернуть, а потом такое впечатление, что двигатель его пересиливает и отбрасывает (прокручивает) в противоположную сторону. Точно также бывает сначала крутит нормально, а когда начинает схватывать зажигание двигатель резко тормозит или даже, опять же такое впечатление, что отбрасывает назад. Зажигание крутил, вроде не раннее (это к возникшей у меня мысли, что при очень раннем зажигании теоретически может начаться сильное расширение сгорающей смеси еще до ВМТ и потому тормозит и отбрасывает) Ни у кого такого не было?
АЛЕКС, На что бы ты поменял свой тазик?

Так это ж сильно зависит от количества $$$, целей, для которых нужна машина, стиля езды и желаемого расхода. Например у меня есть желание подрепетировать и продать Ибицу, чтоб взять что-то побольше и не такое экзотическое. Но так как денежек в обрез, то из недорогого сейчас посматриваю на Peugeot 405 1.9 дизельные. У моего брата такая. За 3 года менял только расходники и поменял заднюю балку в сборе на другую б/у, но родная уже была в плохом состоянии еще когда он ее брал. Из этих трех лет два он эксплуатирует ее на работе торговым агентом (т.е. каждый день по несколько сотен км по области). Спокойно вписывался в расход 4,5л. Сейчас уже начала гнать масло и брать соляры около 5л/100км. Экономия потрясная (у меня две бензиновых машины). Можно и на бензин ставить газ для экономии, но это и дополнительные расходы на установку, техосмотр, и уменьшение места в багажнике. А если б денег было б много я б взял Nissan Qashqai plus (семиместный) с полным приводом. А то зимы сейчас странные, конкретно вчера и сегодня у нас сплошной гололед - полный привод был бы кстати, дороги раздолбаные, а у паркетников подвеска мощнее, чем у седанчиков
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Special писав: Да,. . а что, не надо было) ?
АЛЕКС, На что бы ты поменял свой тазик?
На что нибудь более приличное и не прожорливое по бензину! Очень хочется Хюндай Гетц! :) примерно 8тыс.$ Но цена у него кусается! Я согласен с Chas - что нибудь по комфортнее и не такое экзотическое! О корейских машинках хюндай очень много хороших отзывов - в плане экономичности, зап.частей, надежности и цены. Хонда цивик '96-'99 годов (купе или седан) тоже очень ничего - примерно 6тыс$. Правда за такие деньги можно взять какого нибудь свежего жигуля 2007-2009 - но очень сильно сомневаюсь, что даже свежий жигуль будет лучше бывалого цивика или гетца!
Кто что скажет? Что можно купить, чтоб не сильно прожорливое (7-8л) в меру комфортное, и не быстро сыплющееся?! Ну и не сильно старое!С бюджетом до 6тыс. :huh:
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Special писав: Да,. . а что, не надо было) ?
АЛЕКС, На что бы ты поменял свой тазик?
Еще, как вариант, я задумался над тем, что может не стоит заморачиваться и купить себе Таврию Люкс 2005-2007 года тыс за 3$. Обезшумить её, чтоб не как в консервной банке! Комфорту конечно поменьше, но в наше суровое время - бензин растет, запчасти дорожают. А этот тазик не прихотливый, да если и сломалось что, так запчасти на каждом углу есть и по вполне приличным ценам! С таврией не надо будет все разборки Украины обзванивать (как с Ибицей) чтоб купить какую либо деталь. В любом случае лучше чем обратно в битком набитую маршрутку лезть и мерзнуть на остановке!
Коменты в студию! :huh:
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

бы подумал про бмв, но лучше ауди. Неубиваемые авто.
согласен 100%!
правда не имею опыта обращения с БМВ... А ауди всё-таки дороговата... Рассматривал А100 (А6) кузов (1991-1997 гг) . Авто конечно Супер, но прайс ...да и года тоже не детские (не готов залазить под неё) Правда можно психануть и один раз всё поменять - хватило бы надолго, если запчасти нормальные купишь.. а какой мотор выбрать 1,6? 1,8? 2,0? 2,3? 2,6? 2,8? Расход у любого не балуйся..Здорово было бы 2,5ТДИ - БОМБА : динамика, максималка, расход - песня(до 7.5/100 при полной агрессии )))! Двиг надёжный!
Одна проблема - отечественный дизель(((((((( Сейчас -14С, а дизеля сдохли - один парафин(((и цена ок 15$ а Ауди новее - цена в разы!!!
Смотрю ибица (не самая последняя, - предъидущая) 1,4 в цене держится, что странно в похожие бабки попадает гольф4 с 1,4, но немного старше... Фабия, как-то мрачновато выглядит, особенно внутри - потому наверное и дешевле остальных.. . не знаю . .
Что можно купить, чтоб не сильно прожорливое (7-8л) в меру комфортное, и не быстро сыплющееся?!
Таких машин уже не делают, наверное. .
Это были автомобили начала 90х, что думаете?
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Очень хочется Хюндай Гетц!
Когда модными были кредиты, я тоже засматривался на неё, но на своё счастье!!! ))))- благополучно ездил на Ибице.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Если недорого, то напиши в личку за сколько отдашь (с учетом отправки в Хмельницкий), интересует в порядке нужности: термостат, бензонасос, стартер.
Кстати, по поводу стартера - он у меня бывает странно как-то отрабатывает, то нормально, а то пробует провернуть, а потом такое впечатление, что двигатель его пересиливает и отбрасывает (прокручивает) в противоположную сторону. Точно также бывает сначала крутит нормально, а когда начинает схватывать зажигание двигатель резко тормозит или даже, опять же такое впечатление, что отбрасывает назад. Зажигание крутил, вроде не раннее (это к возникшей у меня мысли, что при очень раннем зажигании теоретически может начаться сильное расширение сгорающей смеси еще до ВМТ и потому тормозит и отбрасывает) Ни у кого такого не было?
Привет!
давай по-порядку:
-термостат - настоятельно рекомендую покупать только новый!!! (особенно для 0,9)
-бензонасос - купи в ближайшем автомагазине жигулёвский, не помню какая модель, ты его сразу угадаешь по расположению трубок, но только плунжерный в комплекте с регулировочными прокладками..
-насчёт стартера - надо будет посмотреть, что у меня осталось;
-А вот тут у твоего авта, похоже имеется г..р, насчёт опережения - ты прав - такое может быть!!!, а не куда, у тебя охлаждающая жидкость не девается? бывает и такое(((
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

>>-термостат - настоятельно рекомендую покупать только новый!!! (особенно для 0,9)
машиной займусь когда потеплеет. Пока стоит на приколе без термостата и без охлаждающей
>>-бензонасос - купи в ближайшем автомагазине жигулёвский, не помню какая модель, ты его сразу угадаешь по расположению трубок
Действительно подходят жигулевские и таврические любые, только нужно голову открутить и поставить с проворотом, чтоб шланг доставал. Год назад уже игрался, ставил. Я тогда гибрид сделал - основание жигулевское, голова родная - так у меня появилась ручная подкачка. А незадолго до зимних морозов я заглох на дороге и уже не смог завести. Перестал качать бензонасос. Снятие обнаружило некоторое количество бензина под бензонасосом, а при вскрытии трещин на мембранах не обнаружил. Так и не понял чего произошло, собрал попробовал - не течет, но и не качает, только ручная подкачка пашет - значит мембраны целые. Поигрался с прокладками, плюнул на него (возможно у меня стерся кулачок в моторе, который толкает шток в бензонасос) и подключил электробензонасос с инжекторной таврии. Правда пришлось еще потом дополнительную обратку делать. А то этот насос высокого давления, он продавливал иглу в поплавковой камере и заливал карбюратор. Скажите, ну не извращенец я? ::D
>>-А вот тут у твоего авта, похоже имеется г..р
После вышеописанного у МЕНЯ начался г..р - Машина заводится, работает минут 20-30 и глохнет. Причем первые минут 10 более-менее стабильно, а потом нестабильней, обороты падают, глохнет и больше уже не заводится. Свечи после этого черные. После чистки-сушки свечей опять все повторяется. Решил, что карбюратор слишком обогащает смесь - полная чистка, промывка, регулировка карбюратора ничего не поменяла. Потом с наступлением морозов поставил машину на прикол до весны. А месяц назад мне пришла в голову мысль, что я когда снимал бензонасос, обнаружил под ним бензин. У меня ж наверное бензин в масле теперь. Проверил уровень на щупе - вроде больше, чем было до этого. Возникла теория, что бензино-масляная смесь более текучая и легче через кольца (старенькие, дымит машина) попадает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Когда потеплеет буду проверять эту теорию - поменяю масло и ... - Господа, Ваши ставки - поможет или нет?
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Chas то что бенз попадает в масло может быть... если так - закоксованы кольца. мне на гольфике помог керосин залитый в свечные отверстия.
Special у меня опыт автовладения не большой. собственно кроме Ибы и не было ничего. мочему БМВ посоветовал? потому что тачка - отпад. попал мне в руки экземпляр - 525 83г.в. старье - скажете вы??? так вот, у этого старья мотор современнее чем у моей ибуки. инжектор, 6 котлов - подвеска - как на корабле. скорость до 190. в салоне все - от ЧЕК контроля, экономайзера, эл. зеркал итдитп. кузов - по сравнению с моей по коррозии - НОВЫЙ (то что ремонтировали не заметил)!!!! коточе теперь хочу себе такую (только с менее прожерливым мотором) :-D
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

>>Это были автомобили начала 90х, что думаете?
Могу рассказать о машинах, которые были у нас на фирме и довольно интенсивно эксплуатировались (в среднем 300тыс. за 10 лет)
VW Passat B3 1993г 1.8i универсал - самая надежная машина на фирме, мощи хватало для наглой езды. Расход небольшой. В первые годы хватало полного бака доехать из Хмельницкого в Харьков (800 км). Потом расход стал чуть больше. В меру жесткая подвеска. Единственное, что раз на пару лет могла сделать сюрприз - захлохнуть посреди дороги. Причина была всегда одна - засорился фильтр-сеточка в баке. Тогда водитель прямо в поле доставал этот фильтр, чистил и без проблем ехали дальше.
Mazda 323 1994 седан кузов BG 1.6 карбюратор - довольно резвая (сравнивал с гольфом 4 1.6i - только чуть-чуть слабее), жестковатая подвеска, надежная по деталям. Как замена ибицы - супер: маленькая, юркая, малый расход. Недостатки - очень дорогие японские детали, некоторая экзотичность - в регионах детали в основном под заказ из Киева.
VW Golf 4 1996 1.6i - класс! - комфортная, прет, шо дурная, на 130км/ч жрет 6л, на 150км/ч- 7-8. Довольно жесткая. Недостатки - дорогое обслуживание, очень маленький клиренс - водитель-любитель погонять за 14 лет раз 5 пробивал поддон картера.
Renault Scenic 2001 - стала сыпаться в первый же год эксплуатации - за рулем была женщина, ездила 95% по городу. На второй год продали первому попавшемуся покупателю, только чтоб избавиться.
Renault Laguna 1997 2.0i универсал - БАЛЬШАЯ машина, солидная, очень комфортная, мощная. Моя любимая на фирме, но себе тогда б не взял - любит покушать, дорогие запчасти, сейчас как насчет запчастей не знаю.
2 штуки Daewoo Nubira 1998 и 1999 1.6i универсалы. Одна из них стала моей и довольно верно мне служит. Для универсала желательно побольше мотор, но для спокойной езды хватает. Много жрет - в городе 11-12, при 90-110 - 7.5, при 120 - 10, при 130+ - кошмар. Мягкая подвеска. Комфортная семейная машина. Уже в базе шла с электростеклами и электрозеркалами с подогревом. Подвеска долго не ходит. С запчастями особых проблем нет, эти машинки собирали в Запорожье. Такой двигатель еще ставился на первые Ланосы, поэтому з/ч на двигатель стоят довольно умеренно. Моя прошла 350тыс. Уже берет масло и слышны гидрокомпенсаторы - буду готовиться к капиталке. Почти у всех Нубир тех годов сгнили пороги.
Відповісти