SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
>>Еще, как вариант, я задумался над тем, что может не стоит заморачиваться и купить себе Таврию Люкс 2005-2007 года
Таврии-Славуты - это не машины, а самоходные повозки. Тесные, комфортом и не пахнет. У брата на фирме было 5 штук таврий-пикапов где-то 2007 года. За три года практически каждую приходилось не раз тащить на буксире на базу. Знакомые на такой же ездили на море. Сломались на полпути. Пришлось почти сутки жене с маленьким ребенком торчать в лесу в машине пока муж на попутках ездил за запчастями и менял их. У нас на фирме была Славута инжекторная 2008 - в первый же год улетела катушка и пришлось менять полуось. С качеством наших запчастей - таврию можно рассматривать только как средство передвижения по городу, чтоб в случае проблем ненакладно было оттащить в ремонт. А для междугородних поездок лучше обслужить старенькую иномарку и быть уверенным, что спокойно доедешь, чем "наслаждаться" "комфортом" и ароматом пластмассы новенькой Славуты и молиться, чтоб ничего не сломалось. Анекдот - в иномарках для безопасности ставят подушки безопасности, а в нашемарках - иконки.
А теперь не прикол, а чистая правда: Я чуть не сдох от ржачки, когда прочитал в инструкции по эксплуатации той инжекторной славуты "Рекомендуется возить с собой запасной блок управления двигателем и катушку зажигания". Хорошо, что не написали, что рекомендуется всегда тащить на сцепке запасную "Славуту"!
Таврии-Славуты - это не машины, а самоходные повозки. Тесные, комфортом и не пахнет. У брата на фирме было 5 штук таврий-пикапов где-то 2007 года. За три года практически каждую приходилось не раз тащить на буксире на базу. Знакомые на такой же ездили на море. Сломались на полпути. Пришлось почти сутки жене с маленьким ребенком торчать в лесу в машине пока муж на попутках ездил за запчастями и менял их. У нас на фирме была Славута инжекторная 2008 - в первый же год улетела катушка и пришлось менять полуось. С качеством наших запчастей - таврию можно рассматривать только как средство передвижения по городу, чтоб в случае проблем ненакладно было оттащить в ремонт. А для междугородних поездок лучше обслужить старенькую иномарку и быть уверенным, что спокойно доедешь, чем "наслаждаться" "комфортом" и ароматом пластмассы новенькой Славуты и молиться, чтоб ничего не сломалось. Анекдот - в иномарках для безопасности ставят подушки безопасности, а в нашемарках - иконки.
А теперь не прикол, а чистая правда: Я чуть не сдох от ржачки, когда прочитал в инструкции по эксплуатации той инжекторной славуты "Рекомендуется возить с собой запасной блок управления двигателем и катушку зажигания". Хорошо, что не написали, что рекомендуется всегда тащить на сцепке запасную "Славуту"!
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Да, уж!
А вообще , по-правде говоря я бы взял с новья Ибицу с 0,9 или 1,2 карб. Если бы была такая возможность. . Сделать максимум защиты кузова (подкрылки и тп), распорку на передние стаканы толковую и лет 10 ежедневной езды не знал бы ничего кроме замены масла, фильтров, резины и изредка тормозных накладок. ..Ах, да.. разумеется - Бензин, вообще-то приличную газовую установку поставил-бы!
ЧТО ДУМАЕТЕ? Народ..

А ты говоришь - новую славуту.

- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Есть такое, но чем старше мотор, тем он неприхотливее к качеству соляры. Это современные навороченные требуют качественного топлива. Я ж писал недавно брат на Пежо 405 1.9 дизель 1988-го года постоянно с понедельника по пятницу ездит по работе. Ни в прошлую зиму, ни в эту не было ни разу, чтоб он не завелся. Машина ночует 50/50 на улице или в гараже (неотапливаемом). В начале прошлой зимы были немного проблемы с запуском, но у него был сильно уставший аккумулятор. После покупки нового повышенной немного емкости и с бОльшим пусковым током все проблемы исчезли.Special писав: Одна проблема - отечественный дизель(((((((( Сейчас -14С, а дизеля сдохли - один парафин(((
А у соседа есть Mers Vito дизельный. Тоже не жаловался. Я каждый день вижу как он выезжает. Правда ему на разборке доставили автономную помпу - печку. Когда очень холодно он ее включает, та прогревает и ганяет по мотору охлаждающую жидкость. Потом он приходит и садится в машину с прогретым двигателем и салоном, естественно - чик! и завелся. Это штатная мерсовская штучка, просто в его комплектации не было.
Вы там крутые в Киеве на крутых тачках под Евро5 мучаетесь зимой с соляркой, а мы в провинциях зимой и летом дыркаем на убитых 25-летних развалюхах

- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я ж не бегу на базар продавать ибидоз и покупать славутуSpecial писав:
Да, уж!
А вообще , по-правде говоря я бы взял с новья Ибицу с 0,9 или 1,2 карб. Если бы была такая возможность. . Сделать максимум защиты кузова (подкрылки и тп), распорку на передние стаканы толковую и лет 10 ежедневной езды не знал бы ничего кроме замены масла, фильтров, резины и изредка тормозных накладок. ..Ах, да.. разумеется - Бензин, вообще-то приличную газовую установку поставил-бы!
ЧТО ДУМАЕТЕ? Народ..![]()
А ты говоришь - новую славуту.



- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да. и обидно то, что сейчас за такие машинки просят по 1,5тыс. (auto.ria.ua). Я вот и не знаю, что со своей делать. Двигатель хочет капиталку, одно крыло надо рихтануть, а второе поменять, а это значит и покрасить, бампер поклеить - как прикину сколько вложить надо - так и опускаются руки. Для машинок типа 3-го гольфа в таких ситуациях есть смысл взять донора нерастаможенного за 1000-1300, а за нерастаможенные ибицы тоже просят около 1200 - смысла нет брать. Все больше склоняюсь к тому, чтоб весной просто запустить (сейчас не на ходу) и продать за сколько возьмутalex131 писав:сколько я в свой сеат вложил и сколько сделал, что если честно достал он меня. Уже хочется просто ездить на машине, а не бороздить интернет в поисках той или иной запчасти. (один только двигатель чего стоит
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ты знаешь, за последний год я сменил 4-х карбюраторщиков. Каждый бил себя пяткой в грудь - Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ! СДЕЛАЮ КАК НАДО!Chas писав:>>-
После вышеописанного у МЕНЯ начался г..р - Машина заводится, работает минут 20-30 и глохнет. Причем первые минут 10 более-менее стабильно, а потом нестабильней, обороты падают, глохнет и больше уже не заводится. Свечи после этого черные. После чистки-сушки свечей опять все повторяется. Решил, что карбюратор слишком обогащает смесь - полная чистка, промывка, регулировка карбюратора ничего не поменяла.
Результата был один - машина жрет бенз, часто глохнет, тяга слабая, свечи ЧЕРНЫЕ! А неделю назад, я подъехал к одному карбюраторщику объяснил что и как. Он подсоединил к выхлопной трубе какую то трубочку с фильтром, которая вела к газоанализатору. Завел машину, на холостом ходе уровень Со в выхлопе саставил 6%



Востаннє редагувалось 19 лютого 2011, 10:54 користувачем alex131, всього редагувалось 1 раз.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну 1,5тыс это че то маловато. Машинки наших годов если более менее нормальная то 2,5 тыс. Во всяком случае я свою меньше 2,7 даже на базар не выгоню!Chas писав: Да. и обидно то, что сейчас за такие машинки просят по 1,5тыс. (auto.ria.ua).
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Не надо быть таким категоричным. По СО настраивают только систему холостого хода. А при нажатой педали газа только иногда проверяют не лоханулись ли с настройкой основной системы питания. При нормальной езде по городу и тем более по трассе регулировка холостого не имеет очень большого значения. Большое значение это имеет только при езде в пробках, где действительно двигатель много работает на холостых. А для правильной работы в движении самое важное это правильная настройка поплавка (верх и низ), правильная работа игольчатого клапана, чистые каналы, правильный момент затяжки жиклеров (правильных размеров), правильная настройка ускорительного насоса, новые прокладки и правильная затяжка винтов, чтоб не было подсоса воздуха. Вот это главное! И все эти настройки не делаются газоанализатором! Только по таблицам настройки конкретного карбюратора под конкретный тип двигателя. Именно это обеспечивает подачу рассчитанного количества смеси нужного качества на каждом режиме работы двигателя. Если в таблице написано, что верхнее положение поплавка 9,5 мм от прокладки, а нижнее 50 мм, то именно так и надо настраивать, а не по газоанализатору. А проблема в том, что у карбюраторщиков нет таблиц под каждый карбюратор и каждый двигатель и все это настраивается на глаз, по опыту, по интуиции и как бы не хотелось, но газоанализатор никак в этом не поможет. Почитай любую книжку по карбюраторам, методику настройки - в любой из них будет написано, что газоанализатор нужен только для настройки системы холостого хода, причем не для правильной ее работы, а чтоб вписаться в нормы по выхлопу. А система ХХ не очень важна в движении, знаешь, на многих карбюраторах есть клапан ЭПХХ - этот клапан вообще отключает систему ХХ при оборотах больше 3000 об/мин, и значение 3000 выбрано не потому, что при оборотах ниже 3000 эта система нужна, а потому, что если ты отпустил педаль газа или тормозишь двигателем и обороты резко падают система ХХ должна успеть включиться в работу до того как обороты упадут до 1000. И во многих книжках написано, что если нет газоанализатора, то ХХ можно выставить по специальной методике последовательного приближения с помощью винтов качества и количества. При этом конечно будет какая-то погрешность и если собираешься проходить техосмотр честно (а разве так бывает?alex131 писав:И не верьте всем доводам карбюраторшиков: "ДА Я НА СЛУХ НАСТРОЮ" или "ДА Я И БЕЗ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА НАСТРОЮ"! Это все фигня пустотелая! На слух можно разве что количество оборотов настроить! А количество Со, а следовательно и прожорливость двигателя, без анализатора ну никак нельзя сделать!

- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вдогонку. Когда-то давно я на Жигулях собирался съездить в Крым и чтоб не волноваться и не сжечь много бензина поехал на чистку-настройку карбюратора к действительно очень классному карбюраторщику. Он на работе этим занимался втихаря, т.е. машины своей конторы делал по работе, а леваки втихаря. Поэтому я припарковался недалеко от той конторы, снял и занес ему карбюратор. Он его полностью разобрал, помыл, почистил, заменил, что надо, собрал, и говорит иди ставь на машину, ХХ я тебе выставил, чтоб завелась, заведешь, настроишь так-то и так-то, потом ЕСЛИ захочешь, то заплати официально на въезде за регулировку СО и подъедь, выставим по газоанализатору. Дорога предстояла дальняя, я чтоб не бояться ментов заехал. После того, что я накрутил по его рекомендациям оказалось я уже вписывался в нормы, он еще чуть подкрутил, чтоб был запас на будущее. Вот так! И полностью забитый людьми и вещами жигуль 2106 с немного жрущим масло троечным мотором с крейсерской скоростью 120 км/ч взял на 1000 км 70 литров 92-го при очень хорошей динамике.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у меня начался жор бензина на БМВ. (впринципе по системе впрыска двигло идентичное моему). Так первое что мне предложили сделать - газоанализатор. Завтра поеду............
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ве верно! Я ни в коем случае не утверждаю, что газоанализатор - єто единственный верный инструмент в настройке карбюратора! Вовсе нет! И уровень поплавка, калибровка жиклеров, прокладка, мембрана - это все очень важные вещи в карбюраторе, от их положения и размеров и зависит правильная настройка. А Газоанализатор это всего лишь точный инструмент, который подскажет, что настройка сделана не верно или что то не так. Например, если при оборотах 3000, ты видишь что уровень Со зашкаливает, то значит не правильно настроена главная дозирующая система, и надо еще раз все проверить. Ты абсолютно прав "проверяют не лоханулись ли с настройкой основной системы питания" но почему то это редко кто делает!Chas писав: при нажатой педали газа проверяют не лоханулись ли с настройкой основной системы питания.

Насчет жигулей! Ты обрати внимание сколько жигулей на наших дорогах катается, а потом обрати внимание сколько сеатов ибиц наших годов?!


- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кому интерестно вот фото газоанализатора!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я тут давеча форсунки промывал... Это относится к владельцам инжекторов. Очень-очень доволен результатом. Правда не на своей машине.... Мотор был шестикотловый, так вот он "пятерил, четверил", свечи заливал. Не знали на что грешить - толи на свечи, то ли на провода. То как потом поехала машина - был очень доволен и я и хозяин. Кто делал это у себя? Как профилактическая мера - рекомендовал бы делать каждый год!!!
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я на днях своими силами мыть буду, уже оснастку почти доделалsergey-ibiza писав:Я тут давеча форсунки промывал... Это относится к владельцам инжекторов. Очень-очень доволен результатом. Правда не на своей машине Мотор был шестикотловый, так вот он "пятерил, четверил", свечи заливал. Не знали на что грешить - толи на свечи, то ли на провода. То как потом поехала машина - был очень доволен и я и хозяин. Кто делал это у себя? Как профилактическая мера - рекомендовал бы делать каждый год!!!


- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У тебя оснастка с топливным насосом или баллоном очистителя??? 

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]