SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав:У тебя оснастка с топливным насосом или баллоном очистителя??? ;-)
что понимается под баллоном очистителя? т.е. какого именно очистителя баллон ? :)
купил на разборке рампу с форсунками, соотв. рампа - для импровизированного стенда, а форсунки - промою и буду использовать попеременно со своими.
На топливный насос денег зажал :) пока это будет пластиковая бутылка, накачивать буду компрессором автомобильным. В качестве генератора - прога + адаптер к com-порту. После апробирования постараюсь отписаться, м.б. даже с фото :)
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Ну ты круто зарядил!!! Ты что это все нагородил чтобы один раз почистить форсунки???
Я делал так. Баллон очистителя карбюратора с трубочкой, надеваем на трубочку носик от шприца (плотненько так). Подаем на форсунку напряжение, затем вставляем трубочку аэрозоля в форсунку и нажимаем. наслаждаемся факелом распыла... :-D
Метода есть в сети.....
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Taras9 писав:На топливный насос денег зажал :) пока это будет пластиковая бутылка, накачивать буду компрессором автомобильным. В качестве генератора - прога + адаптер к com-порту. После апробирования постараюсь отписаться, м.б. даже с фото :)
Можешь вот здесь (как пример) http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar, в частности http://mobileelectronics.com.ua/uploadf ... SAR-II.pdf посмотреть самый примитивный способ прокачивания промывки, а если и сам пишешь программу, то может будет интересно почитать какие режимы чистки у них.
sergey-ibiza писав:Ну ты круто зарядил!!! Ты что это все нагородил чтобы один раз почистить форсунки???
Чистить нужно не раз, а периодически, а еще можно и друзьям хотя бы за пиво чистить. А что ж он городил? По электронике там ключик ценой в 2 грн + блок питания 12В не меньше 1А на форсунку если высокоомные форсунки или просто аккумулятор с машины, из покупного - б/у рампа, а остальное я так понял все подручное. Но если делать действительно многоразовую систему, то лучше сделать как по той ссылке выше - полностью автономная штучка - не надо компьютер в гараж таскать
А вот здесь большая тема - обсуждают этот вопрос http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4955/
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

alex131 писав:Ну 1,5тыс это че то маловато. Машинки наших годов если более менее нормальная то 2,5 тыс. Во всяком случае я свою меньше 2,7 даже на базар не выгоню!
Конечно, нам как хозяевам маловато, но такова селяви
poltora.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
S.T.A.L.K.E.R.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
Звідки: Красный Луч Луганская обл.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення S.T.A.L.K.E.R. »

Парни, столкнулся с новой проблемой. Лопнул верхний лист рессоры. Кто встречался с такой проблемой и как боролся.
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

S.T.A.L.K.E.R. писав:Парни, столкнулся с новой проблемой. Лопнул верхний лист рессоры. Кто встречался с такой проблемой и как боролся.
Я еще к задней подвеске не лазил, но когда начал ездить на этой машине обратил внимание, что на более менее ровной дороге и особенно без задних пассажиров зад довольно мягкий. Но на ямах, особенно с пассажирами зад жестко подбрасывает. Когда залез под низ, увидел что верхий лист раза в 2 толще нижнего и более прямой, т.е. концы верхнего листа висят выше нагруженного нижнего. Получается без нагрузки у меня работает нижний лист и зад довольно мягкий, а уже в ямах и при грузе сзади включается в работу и жесткий верхний. Как я понимаю предыдущий хозяин приколхозил что-то совсем неродное.
Поэтому предупреждаю тех, кто будет колхозить листы от ГАЗов, ГАЗелей, УАЗов и т.д. - подбирайте более - менее соответствующей толщины, чтоб получить похожую с родной жесткостью (хотя это и от материала зависит), и похожей кривизны (радиуса), чтоб не получилось как у меня, что до определенной нагрузки подвеска мягкая, а на больших ямах задние пассажиры крышу головой мнут.
Я прикупил себе на разборке родной нижний лист (верхнего не было), когда дойдут руки обрежу лишнее болгаркой и поставлю на место верхнего.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Испанец »

народ, нужем ботор 0.9 в минимальной комплектухе... разобрали клиенту двиг - 2цил выскочил палец и продрал борозду...
Зображення
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Испанец Можешь спросить у Миши из Хмельницкого. Он разбирает Ибицы и высылает по Украине http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 83#p198283
SAM47
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 22 лютого 2011, 19:21
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 1990
Звідки: С.Петербург

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення SAM47 »

Всем привет! Принимайте пока что спамера (Seat Ibiza, 1.2, 1990г.в., 5-и дверка). Может кто поможет? Не могу найти замок задней двери (разбился) и расширительный бачок. У нас таких бибик на пальцах одной руки насчитать можно, соответственно разборок нет. В Минске нашел (по 10$ отдают), но они переправить не могут. В расширительном бачке горловина от нагрева деформировалась, поэтому крышка пропускала - закипал. Горловину от радиатора припаял, пока так езжу. Кто-то из архива про такую беду писал - может пригодится. Если кто-то сможет помочь, то нужно будет подумать о способе оплаты и передаче з/ч.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Chas писав: Конечно, нам как хозяевам маловато, но такова селяви
poltora.jpg
Да, обидно конечно! Но все равно я свою меньше 2.5 не продам. Слишком много я в ней сделал и слишком много вложил, чтоб отдавать её за копейки. Тем более у моей машинки года посвежее и 5-ти дверка.
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Chas писав: Конечно, нам как хозяевам маловато, но такова селяви
poltora.jpg
Только эта Ибица сзади ударена и стекло разбито. Да и под наклейкой небось дырки проржавели. Так-то.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

ZartArn писав: Только эта Ибица сзади ударена и стекло разбито. Да и под наклейкой небось дырки проржавели. Так-то.
Кстати да ! +1. Вот поэтому и цена 1,5 а если таз в нормальном состоянии то 2,5 не меньше! :-D
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Chas писав:Можешь вот здесь (как пример) http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar, в частности http://mobileelectronics.com.ua/uploadf ... SAR-II.pdf посмотреть самый примитивный способ прокачивания промывки, а если и сам пишешь программу, то может будет интересно почитать какие режимы чистки у них.
Спасибо, Пульсар я видел. Вообще, некоторое время назад обчитался форумами и др. источниками.
sergey-ibiza писав:Ну ты круто зарядил!!! Ты что это все нагородил чтобы один раз почистить форсунки???
Chas писав:Чистить нужно не раз, а периодически, а еще можно и друзьям хотя бы за пиво чистить. А что ж он городил? По электронике там ключик ценой в 2 грн + блок питания 12В не меньше 1А на форсунку если высокоомные форсунки или просто аккумулятор с машины, из покупного - б/у рампа, а остальное я так понял все подручное. Но если делать действительно многоразовую систему, то лучше сделать как по той ссылке выше - полностью автономная штучка - не надо компьютер в гараж таскать
А вот здесь большая тема - обсуждают этот вопрос http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4955/
Насчет электроники - таки да, 2 резистора, диод и полевик, отлично тянет все 4 форсунки. По поводу того, зачем от компа - мне показалось, что так проще - не надо ничего покупать-городить, ноутбук есть, в гараж отнести не проблема, программу нашел - на COM-е DTR-ом дергает, все просто. Программа называется Injector.exe, ее многие пользуют, в сети полно, если надо - могу выслать. Подкупила перспектива управлять параметрами с компа - и визуализация есть, это не 4-мя кнопочками на Пульсаре щелкать, плюс там хитро - импульс открытия, потом короткими импульсами с регулируемой скважностью поддерживают форсунку в открытом состоянии, типа чтобы не перегреть.
Зачем городил огород с рампой - и быстрее 4 сразу мыть и есть возм. оценить баланс производительности, а это очень важно, даже важнее собственно чистоты, но тут, конечно, лукавство - загрязняться и очищаться равномерно все 4 форсунки вряд ли смогут, вот и получается, что баланс будет тогда, когда все будут чистыми:) Если мыть по одной баланс оценить трудно - давление плавает, временные параметры импульсов тоже.
Теперь о моем опыте.
С прогой не все гладко, написана давно, есть проблемы с таймингом, на одном ноуте работает примерно в 5 раз быстрее, на другом примерно в 2, хотя сначала вроде как показалось, что все нормально. После повторного запуска начинает молотить слишком быстро, ребутить надо. Короче, буду вместо этой проги что-то другое думать. Пока склоняюсь к мысли сделать простую схему на 2-х генераторах 555, схемы в инете есть. Из плюсов - вращая переменный резистор быстрее и точнее можно подстроить частоту и длительность импульсов для кавитации, опять же простота, ноут не нужен.
Мыл в мороз, гараж неотапливаемый, думаю, что это сильно сказывается на эффективности, но ждать не хотел - достал большой расход, плюс любопытство:) Мыл Wynns-ом. Промыл купленные форсунки, собственно либо они были не сильно забиты, либо сказалось то, что откисали несколько дней, но их работа в начале промывки и в конце отличалась не в разы. Зато когда снял свои форсунки - очень удивился, как я на них ездил, разительное отличие.
После установки "новых" форсунок решил проверить давление в рампе, а в результате пришлось рампу менять - пробка контрольного штуцера откручивать не хотела, приложил небольшое усилие, пошла трещина, стало травить там, пригляделся - следы герметика, скорее всего трещина мелкая там еще до меня была. Т.о. остался я без промывочной рампы :( соотв. и не сфотал ничего, не до того было, итак затемно заканчивал. Запаяю поломанную рампу - продолжу мытье, но, возможно, уже тепла дождусь.
После сборки отрегулировал качество смеси, довольно хорошо так регулировалось, явно видна рабочая зона. Регулировал по показаниям лямбда-зонда (у меня он рабочий, менял год назад на ВАЗовский). Довольно четко виден переход от богатой смеси к нормальной и к бедной, граница богатая - бедная примерно 1.5-2 оборота винта. Пока поставил примерно посредине. Напряжение на контрольном разъеме колеблется примерно в р-не 6.8В или около того на любых оборотах, т.е. вроде как по методике.
По расходу пока еще нет статистики, наблюдаю. Движок субъективно немного тише стал работать.

По поводу промывки карбклинером - чего то у меня сомнения в его эффективности, но сам не пробовал.
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Ребят, насчет карбклинера - супер. Мыл впервые БМВ старуху. И я и хозяин в шоке. все это пошло от какого то бмв клуба... Купил хайгир синтетич формула. В бмв рекомендуют. завтра если будет минутка - помою свои... вот так то... сделал бы стенд., но это для меня пока лишнее....
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

SAM47 писав:Может кто поможет? Не могу найти замок задней двери (разбился) и расширительный бачок. У нас таких бибик на пальцах одной руки насчитать можно, соответственно разборок нет.Если кто-то сможет помочь, то нужно будет подумать о способе оплаты и передаче з/ч.
Из пословицы: Редкая Ибица долетит до середины Невы... :)
К сожалению на данном форуме нет торгующих запчастями к нашим бибикам, редко-редко попадаются те, кто брал донора для восстановления своей и распродают остатки. Только на них надеяться. Если б в наших городах были магазины, где б можно было все за один раз быстренько купить, помогли бы. А так, мне, например, нужно созваниваться с киевскими разборками, переводить им деньги, забирать товар из службы доставки, ехать в банк забирать твой денежный перевод :-D , отправлять посылку тебе на Укрпочте... Короче, геморой и потерянное время.
Ради интереса глянул, если не врет калькулятор тарифов на сайте Укрпочты, то простая посылка 3кг без страховки из Украины в Россию стоит примерно 21$. Еще из Хмельницкого в Питер есть беспересадочный вагон (вроде на Витебском вокзале у вас), если договоришься с проводником, можно и так передать. Так что если никто не предложит ничего более приемлемого и устроит, что стоимость доставки окажется выше стоимости деталей, обращайся в личку с предложениями компенсации на пиво за помощь :)
Відповісти