SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9 Я то еще не занимался вопросом самостоятельной промывки. Где-то в 2009-м после 2-х лет эксплуатации машины я отдавал на промывку форсунок ради профилактики - изменений в работе двигла не почувствовал. Недавно случайно на каком-то форуме почитал, что их можно чистить самому и увидел ту ссылку на пульсар. Теперь, думаю, в следующий раз буду чистить сам.
Программу поискал, выкачал, посмотрел - прикольная. Глюки понять можно, в многозадачных операционках типа виндовса тяжело выдерживать маленькие тайминги, ведь это не операционки реального времени. Кстати, в Вин95-98 тайминги выдерживались намного лучше, чем в WinXP. У меня программатор Uniprog через LPT намного лучше работает в Вин98, чем в ХП.
Если буду делать себе, то только на микроконтроллере, на какой-то Atmel AVR. Причем можно будет сделать как автономным, так и управляемым через СОМ или USB с компа. 555-е таймеры, конечно хорошие, проверенные временем мелкосхемы, но мне приятней четко задавать в цифре все параметры, чем крутить резисторы
Программу поискал, выкачал, посмотрел - прикольная. Глюки понять можно, в многозадачных операционках типа виндовса тяжело выдерживать маленькие тайминги, ведь это не операционки реального времени. Кстати, в Вин95-98 тайминги выдерживались намного лучше, чем в WinXP. У меня программатор Uniprog через LPT намного лучше работает в Вин98, чем в ХП.
Если буду делать себе, то только на микроконтроллере, на какой-то Atmel AVR. Причем можно будет сделать как автономным, так и управляемым через СОМ или USB с компа. 555-е таймеры, конечно хорошие, проверенные временем мелкосхемы, но мне приятней четко задавать в цифре все параметры, чем крутить резисторы
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Действительно, не обратил внимания, вскользь просматривал, думал, что то снег на задней дверке.ZartArn писав:Только эта Ибица сзади ударена и стекло разбито. Да и под наклейкой небось дырки проржавели. Так-то.
Просто и на риа.юа, и в нашей местной газете с объявлениями, и вживую у нас в городе видел - где-то с лета в Хмельницком аж до декабря продавались 3 Ибицы и просили за них до 2-х тыс. Только в районе нового года эти объявления пропали на риа, нет больше ибиц в газете и я не вижу их в городе. Посмотрев, как долго они продавались стало грустно. Да и объявления с ценой 2500-3000 на риа.юа еще с прошлой осени висят актуальными, а с ценами до 2-х - периодически появляются и пропадают, значит их покупают.
Ладно, буду оптимистом. Special, колись, какая была Ибица и за сколько загнал

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А как с тобой можно связаться?Special писав: А, что с твоей случилось?
Ищи от 0.9 фиат, сеат двиг 146А 000
У меня есть двиг 0,9 но на з/ч и головку по моему надо ремонтировать. . .
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
День добрый. Я б хотел купить двигатель на SEAT Ibiza 0.9 1987 года.
еще интересую арки на задних крыльях и пороги. Что у кого есть.
Очень надо. 0939951044 Анатолий
еще интересую арки на задних крыльях и пороги. Что у кого есть.
Очень надо. 0939951044 Анатолий
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
только в бресте могу помочь... тут хлопец разбирал недавно машину, думаю до 100 ам.енотов стоит. А вообше уже впихнул бы туда 1,2....sadr писав:День добрый. Я б хотел купить двигатель на SEAT Ibiza 0.9 1987 года.
еще интересую арки на задних крыльях и пороги. Что у кого есть.
Очень надо. 0939951044 Анатолий
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У нас в Украине год назад приняли такую фигню, что для любого переоборудования, в т.ч. изменение объема двигателя, нужно заказывать и оплачивать экспертизу в Киеве, получать разрешение в ГАИ на переоборудование, потом опять предъявлять машину на экспертизу, что все переоборудование сделано по нормам и лишь после этого можно, точнее нужно переоформить, на что тоже уйдет немало бабок.sergey-ibiza писав:А вообше уже впихнул бы туда 1,2....
Раньше если ставишь мотор другого объема, но который шел на эту модель, то не надо было разрешений, просто поменял, поехал в МРЭО, перерегистрировал, а теперь фиг.
У нас в городе чувак на Сенс (кастрированный Daewoo Lanos) влепил 2-х литровый мотор опелевский и так и ездил, точнее низко летал. Менты, когда случайно заглянули под капот, офигели и тут же забрали на штрафплощадку.
Кстати, может кто уже проделывал переоборудование с перерегистрацией и расскажет шо почем и сколько времени? А то хочется большего
- ZartArn
- Старший солдат
- Повідомлень: 65
- З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
- Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Имхо, по ценм на Ибицы-1 - 2000 у.е. в среднем.
- manazemka
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 08 вересня 2010, 23:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.2 карбур 92
- Звідки: Беларусь, Лунинец
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я в свою впихнул 1.2, стал как родной. 0.9 похоронил из за поршней. мотор есть в наличии но в разборе.Chas писав: У нас в Украине год назад приняли такую фигню, что для любого переоборудования, в т.ч. изменение объема двигателя, нужно заказывать и оплачивать экспертизу в Киеве, получать разрешение в ГАИ на переоборудование, потом опять предъявлять машину на экспертизу, что все переоборудование сделано по нормам и лишь после этого можно, точнее нужно переоформить, на что тоже уйдет немало бабок.
Раньше если ставишь мотор другого объема, но который шел на эту модель, то не надо было разрешений, просто поменял, поехал в МРЭО, перерегистрировал, а теперь фиг.
У нас в городе чувак на Сенс (кастрированный Daewoo Lanos) влепил 2-х литровый мотор опелевский и так и ездил, точнее низко летал. Менты, когда случайно заглянули под капот, офигели и тут же забрали на штрафплощадку.
Кстати, может кто уже проделывал переоборудование с перерегистрацией и расскажет шо почем и сколько времени? А то хочется большего
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Технически я понимаю, что переставить - фигня делов. Я имел в виду может у кого есть опыт бумажно-юридического переоформления после 2009-го года в Украинеmanazemka писав: Я в свою впихнул 1.2, стал как родной. 0.9 похоронил из за поршней. мотор есть в наличии но в разборе.
- milv0rm
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28 січня 2010, 01:50
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
- Звідки: Москва
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9 А можно по подробнее про лямбду и контрольный разъем? Как по лямбде регулировать, и где у нас контрольный разъем? Я просто до сих пор маюсь с расходом своим =( Вчера проверял ДМРВ, вот там по методике напряжение должно меняться от 1.8 до 6.5 а у меня на упоре 1.7 а 6.5 уже не доходя даже до середины, а в конце 7.5 где-то. Я пружину покрутил, подрегулировал обороты на слух. Вроде получше стало, но все равно хочу все по человечески сделать.
- manazemka
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 08 вересня 2010, 23:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.2 карбур 92
- Звідки: Беларусь, Лунинец
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
не сказал бы. коробки разные!!. если менять та набором с коробкой+ с левой стороны нужно переделывать крепление на мотор.точнее устанавливать опору крепления передней подушки. в теории легко, а по работе по времени у самого без помощи (посторонней) ушло 2 недели. а еще нужно менять передние пружины (обязательно!!) т.к. на родных с резиной 170/70/R13 на поворотах либо на кочках цепляет защиту на /65/ без проблем. к сожалению с бумажками советов не могу дать потому как белорус, у нас это просто замена зап.часть. спрашивают тока на техосмотре дабы знать сколько денег взять за ЦО.Chas писав:
Технически я понимаю, что переставить - фигня делов. Я имел в виду может у кого есть опыт бумажно-юридического переоформления после 2009-го года в Украине
- manazemka
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 08 вересня 2010, 23:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.2 карбур 92
- Звідки: Беларусь, Лунинец
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у меня есть "донор", сам из белорус. смысл в следующем - тесть ездит на работу в питер вахтами месяц там месяц тут. если не найдеш за 1.5 месяца то стукни.SAM47 писав: Может кто поможет? Не могу найти замок задней двери (разбился) и расширительный бачок. У нас таких бибик на пальцах одной руки насчитать можно, соответственно разборок нет. В Минске нашел (по 10$ отдают), но они переправить не могут.
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
так я ж и не говорил, что это за час делается. Но это довольно стандартная операция - перекинуть с донора передок весь, с подвеской, проводкой. Кроме переделки крепления двигла все остальное тупая, нудная физическая работа. А потому фигня! Вот полистай хоть страниц 10 вот этой ветки форума http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4689599 и ты согласишьсяmanazemka писав:не сказал бы ... в теории легко, а по работе по времени у самого без помощи (посторонней) ушло 2 недели ... белорус, у нас это просто замена зап.часть. спрашивают тока на техосмотре дабы знать сколько денег взять за ЦО.

У нас мотор тоже типа как запчасть, при замене на аналогичный без вопросов, хотя на осмотре и переоформлении номер занесут в базу и заодно проверят по базам угона. А вот с изменением объема уже переоборудование с бумажной волокитой и вливанием долларов.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
По поводу контрольного разъема. Смотри фото как оно у меня. Красный проводок, выходящий с сигнального разъема - это привнесено мной, не обращай внимание.milv0rm писав:Taras9 А можно по подробнее про лямбду и контрольный разъем? Как по лямбде регулировать, и где у нас контрольный разъем? Я просто до сих пор маюсь с расходом своим =( Вчера проверял ДМРВ, вот там по методике напряжение должно меняться от 1.8 до 6.5 а у меня на упоре 1.7 а 6.5 уже не доходя даже до середины, а в конце 7.5 где-то. Я пружину покрутил, подрегулировал обороты на слух. Вроде получше стало, но все равно хочу все по человечески сделать.
Также смотри неск. файликов в архиве, это было найдено где-то в инете. Контрольный разъем соединен с 22-м пином на разъеме ЭБУ(ECU), насколько я понял - реакция блока управления на сигнал с лямбда-зонда: если смесь богатая там будет нечто меньше 6.3В, а если обедненная - больше.
Вот что пишут в ibiza.pdf
22 CO verification signal (LU2 only) engine at operating
temperature, ignition timing &
idle speed within operating
parameters.
OS disconnected 6.3 V
OS reconnected 7.8 - 5.8 V (6.3 V ideal)
Полезные статьи:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 720056859B
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 720056859B
Но ты их вроде как читал?
Так вот, товарищ пишет:
подсоединяем вольтметр к диагностическому разъему, его показания это обработанные мозгами данные лямбда зонда. Нормальное значение напряжения на разъеме 6,8 вольт с точностью +/- 1 вольт (лучше подгонять поближе к 6,8 потому как в этом коридоре оно и будет удерживаться).
Принцип показаний прост: меньше напряжение - больше СО и наоборот. Регулировать надо на прогретом двигателе.
Но в pdf-е речь о 6.3В, у себя я вижу именно 6.3В.
Теперь о том, как настраивал я. В ситуации, когда все правильно напряжение на лямбде должно колебаться от 0.9-0.8В (мало кислорода в выхлопе, богатая смесь) до 0.1-0.2В (много кислорода в выхлопе, бедная смесь). Это значит, что ЭБУ постоянно корректирует дозировку топлива, действуя сообразно показаниям лямбды, т.е. лямбда сказала, что смесь бедная - ЭБУ добавил топливо, смесь стала богаче - лямбда показывает это, ЭБУ уменьшает подачу и так далее. Т.о. если напряжение на лямбде скачет - это хорошо, образование смеси в рамках зоны регулирования.
Я сначала двигался от богатой смеси, закручивая винт качества на ДМРВ, когда напряжение на лямбде стало бегать от низкого к высокому(до этого было высоким) стал смотреть напряжение на контрольном разъеме, добился того, что оно на разных оборотах не сильно отклонялось от 6.3В (буквально на 0.2-0.3В), поездил так, смотрю по стрелке уровня топлива - кажется, многовато кушает. Покрутил еще немного, выставил еще беднее смесь - на холостых напряжение на лямбде чаще низкое, довольно редко дергается к высокому, добавляешь обороты - начинает дергаться постоянно. При этом напряжение на контроле довольно сильно отклоняется от 6.3В при повышении оборотов - в основном выше 6.3В.
Тут есть нюансы: смотреть цифровым тестером - не получается(он считывает перодически, а мне в постоянно надо), стрелочным - показательно, но тоже неправильно - большая инерционность. Нужно осциллографом либо светодиодным индикатором, схем в сети навалом. Собственно я свои настройки пока заморозил - спаяю схемку, буду смотреть из салона на показания лямбды и контроля:)
Это все подразумевает то, что:
1. У тебя есть лямбда как таковая, т.е. модель с катализатором, соотв. система впрыска Bosch LU2 Jetronic, иначе это впрыск Bosch LE2 Jetronic без лямбда-регулирования.
2. лямбда исправна, у меня так (менял примерно ~год назад)
Если любой из пунктов не имеет место быть - регулировать качество только по газоанализатору.
Влиять на правильность работы топливной системы сильно должна герметичность подачи воздуха, если подсасывать будет где-то - могут быть значит. проблемы.
А еще в корне неверно на слух обороты выставлять. Купил бы внешний электронный тахометр, у нас платы спаянные на каком-то PIC-е с семисегментными индикаторами примерно по 5-7 долларов продают.
Еще пытаюсь найти "фирменную" методику настройки LU2. Пока не нашел

http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 2-jetronic
пишут, что есть методика в BOSCH ESI TRONIC, но у меня с этим ESI как-то не получилось пока. Может кто пользуется этой базой и сможет достать оттуда методу?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вдогонку.milv0rm писав:Taras9 А можно по подробнее про лямбду и контрольный разъем? Как по лямбде регулировать, и где у нас контрольный разъем? Я просто до сих пор маюсь с расходом своим =( Вчера проверял ДМРВ, вот там по методике напряжение должно меняться от 1.8 до 6.5 а у меня на упоре 1.7 а 6.5 уже не доходя даже до середины, а в конце 7.5 где-то. Я пружину покрутил, подрегулировал обороты на слух. Вроде получше стало, но все равно хочу все по человечески сделать.
По поводу напряжения на ДМРВ, читаем "распиновка_SeatIbiza1.5i_блока.pdf" :
5 AFS earth: t5 engine running 0.25 max
7 AFS signal: t7 cranking less than 3.0
idle 4.50 to 5.00
snap accelerate 7.00 to 8.00
2000 rpm 5.50 to 6.00
3000 rpm 6.00 to 7.00
так что напряжения у тебя на нем скорее всего адекватное или близкое к нему. А крутить пружину, ориентируясь по оборотом, тем более на слух - неправильно. А еще, пожалуй, как выставлено зажигание будет влиять.