
Чё вам железо плохого сделало? Как по мне отличный вариант для наших зим

+1. Не буду долго доводы приводить,но согласен на 100%. Откатал зиму на железе, а там можно уже и красоту ставитьтеперь я FЫроВод писав:Бляха, дайте зиму докататься изверги![]()
Чё вам железо плохого сделало? Как по мне отличный вариант для наших зим
хозяин-барин. но зимы у нас длинныетеперь я FЫроВод писав:Бляха, дайте зиму докататься изверги![]()
Чё вам железо плохого сделало? Как по мне отличный вариант для наших зим
Угу и 5 месяцев из 12 ездить на таком... этомCoolbefore писав: хозяин-барин. но зимы у нас длинные
может такие ощущения связаны с шириной шин ? 205 и 225 ?теперь я FЫроВод писав: П.С.: Когда менял колеса с 16 на 17 радиус думал: Ну все, пиСец, теперь зубы можно в машину не брать... Каково было мое удивление когда я проехался и ощутил что на 17-х литых стало комфортней чем на 16-х железяках, при чем заметил не я один!!! Может это из за разницы в весе колес, может из за давления, было на передке 2.2, сейчас сделал 2.1, хрен его знает, ну в общем едет нормально
demey писав:Ну это где то с 70-80 км/с я там тупанул чуть старт нажать
VAG-COM, 120-канал. Формула пересчета:alex_r писав:Круть! А по каким логам можно такие графики построить? Всмысле каналов, формул для пересчета потом, може софт какой
Дальше кидаешь лог в Excel, рассчитываешь по формуле мощность и там же строишь графикTake the datafile into Excel. Throw away all the data columns except RPM and "actual" crank torque.
Add a column and convert the original torque column (which is in N-m) into lbf-ft (1 N-m = 0.737562 lbf-ft).
Add another column for horsepower (power = [[torque in lbf-ft * RPM] / 5252]).