Полгода выбирал машину и наконец забрал Белую Медведицу 1 марта из салона на Нивках.
Как ни странно, второй подряд Сеат. Что превращается в традицию на этом форуме.
История довольно пассивного поиска началась где-то в августе 2010.
Автомобиль выбирал себе из достаточно большого списка, который начинался с Альфа Ромео Джульета 1.4 170НР, про которую мой друг сказал: "Такая ракета, что дух захватывает".

В салоне Италавто обратил внимание на 159TI - офигенно красивая машина, но не понравилась работа коробки при тест-драйве + имидж ломающегося авто.
Из бу рассматривал еще БМВ 530, А4, но как-то не попалось нормальных экземпляров.
Далее список и почему не подошла:
Сеат Леон ФР - закончились в наличии, на Фритрек почему-то не обратил тогда внимание.
Хонда Аккорд 2,4 Exec и ЦРВ 2,4 Exec - слабенько едут
Пассат 1,8Т и Тигуан 2.0 170НР, - оба проиграли в последствии Фритреку по движку, дизайну и цене
Пежо 3008 и 308 (очень заинтересовала цена в 22 куе за фул), Форик, Легаси, i35, Sportage, ASX, Outlander, Форд Kугa - совсем хреново с материалами и качеством. Вобщем-то из японцев по салону понравились только Хонда, Акура, Инфинити и все. Но цена за Акуру МДХ в 77 куе сильно выходило из бюджета. Но следующая - точно МДХ, если ничего интереснее не появится.
Ну и наконец увидел постоянно маячащие баннера Сеата с акцией "- 40килогривен". И после тест-драйва Фритрек стал вне конкуренции. Хотел еще заказать в производство с допопциями, но на такой заказ акция не распространяется и пришлось выбирать из того, что есть.
Выбрал как видно из темы 2.0 DSG 2WD, цвет белый (хотел белый или красный, чтобы был контраст с бамперами) очень нравится, когда вижу на стоянке из окна. Машина выделяется и выглядит великолепно
Пробег на сегодня 2900км. У машинки три прозвища: Снежок, Белая медведица и Бешенный сарай


При обзоре не виден капот, но мне после Ибицы привыкать даже не пришлось, как-то сразу почувствовал габариты.
Один из критериев нового авто был заводской ксенон, но сюда пропало желание ставить ксенон, после первого включения света
Есть недостатки, которые напрягают:
- при езде в пробках коробка постоянно перескакивает на 2-ю передачу и движок начинает давить на уши (обороты около 1000), я этот трабл решаю, переключаясь в режим спорт, тогда коробка держит обороты в пределах 2-3 тыс.
- пачкается замок багажника, хочется сделать электро открытие/закрытие багажника
- холодная машина скрепит
- собака писается, какается и скулит при нажатии на газ

Не хватает и хочу добавить:
- Парктроников (хотя бы назад, но я хочу поставить и вперед)
- полки и сетки в багажник, который достаточно большой и по нему все разлетается
- ящиков для очков (понравился такой в Кемри), в более ранних Фритреках были такие, хочу поискать и поставить себе
- тонировку, которая уже привычна для наших дорог
- крепления на крышу для багажника, великов и бордов
- цепи или умение ездить на автомате по заснеженным дорогам (успел в Чернигове приключения найти) ЦРВ и Трактор Брабус доставили к асфальту
- хочется более длинный и высокий подлокотник, пока не видел такого, чтобы понравился.
Фотки добавлю позже. Пока все.
