Стойки стабилизатора Кордо Спорт
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Народ, чисто из интереса, у кого сколько ходили стойки, сайленты рычагов и втулки стабилизатора?
Делал ТО 60К, ходовики приговорили сайленты и втулки. Поменял, блин сами запчасти дешевые, но работа по их замене однако денег стоит... (пол ходовки разбирали)
Где-то на 65К начала постукивать правая стоечка, сейчас 70, наконец поменял (стук был уже невыносимый). Стойки поставил Lemforder, сайленты SWAG, втулки VAG. Сейчас практически тишина, постукивают только пружины на кочках, но это ведь заводская болячка?
Делал ТО 60К, ходовики приговорили сайленты и втулки. Поменял, блин сами запчасти дешевые, но работа по их замене однако денег стоит... (пол ходовки разбирали)
Где-то на 65К начала постукивать правая стоечка, сейчас 70, наконец поменял (стук был уже невыносимый). Стойки поставил Lemforder, сайленты SWAG, втулки VAG. Сейчас практически тишина, постукивают только пружины на кочках, но это ведь заводская болячка?
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Где-то на 40000 меняли сайлентблоки, где-то на 480000 поменяли втулки стабилизаторов. Менялись по причине стука, который каждый раз после замены меняется но до конца так и не пропадает.
Сейчас стук, падла, не регулярный на СТО продемонстрировать пока не могу, поэтому дальнейшие действия по устранению не предпринимаются. Как говорят на СТО любой стук себя проявит. Вот жду, что бы проявил.
Из Вашего опыта обращу еще внимание на стойки. Также как-то первый раз слышу о стуке пружин, нужно будет и на это обратить внимание.
Сейчас стук, падла, не регулярный на СТО продемонстрировать пока не могу, поэтому дальнейшие действия по устранению не предпринимаются. Как говорят на СТО любой стук себя проявит. Вот жду, что бы проявил.
Из Вашего опыта обращу еще внимание на стойки. Также как-то первый раз слышу о стуке пружин, нужно будет и на это обратить внимание.
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Дык тут на форуме про пружины я много раз читал, там в районе стакана где то они постукивают - конструктивная особенность (не есть дефектом) 

-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Родные стойки стабилизатора менял на 130 тысячах.на какой то фуфел. отходили всего 20 тысяч .вчера поставил Lemforder. надесь хватит на дольше.цена 213грн за шт. работа по замене 30 грн. шт.
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Менял недавно задние стойки-поставил оригинал у оффов ! по моему стоимость у них 750грн за штуку + работа!
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
ааа! САМОЕ ГЛАВНОЕ НА 60.000 Т. ЭТО БЫЛО!
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
А передние что, не менял? Как можно за 60К задние уграть?
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
В кордобе есть задние стойки стабилизатора???? как т не обращал внимание на них.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Передние не менял! Как задние урекал не понятно))) может даже они и хорошие- я их забрал! дело было так, я немял заднию опору а когда они разобрали-сказали, что амортизатор странно себя ведет, но подтеков нет! ну и я как истинный мажор -сказал -тогда меняйте)))Amid писав:А передние что, не менял? Как можно за 60К задние уграть?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
нет там ни каких стоек стабилизатораKaz писав:В кордобе есть задние стойки стабилизатора как т не обращал внимание на них.
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Там сзади вроде только сайленты из расходников, но они должны тысяч 100 вроде выхаживать, поправь если не так.Vladimir писав: нет там ни каких стоек стабилизатора
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
сайленты только в стойках амортизаторов. они вечные.
- Redjer
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1675
- З нами з: 15 травня 2008, 12:14
- Автомобиль: Ibiza Redjer
- Звідки: Стольный град Киев
- Контактна інформація:
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Володя, ты немного не прав.
С зади есть сайленты - в месте крепления задней балки к кузову ... ходят оочень долго.
Задние сайленты передних рычагов меняют по износу ( разрыву - срочно, надрыву - желательно, но не критично) обычно меняют на ибо/кордобах на ремкомплект ( Сайлент от леона, алтеи) Или же на купровские 6ЛЛ
С зади есть сайленты - в месте крепления задней балки к кузову ... ходят оочень долго.
Задние сайленты передних рычагов меняют по износу ( разрыву - срочно, надрыву - желательно, но не критично) обычно меняют на ибо/кордобах на ремкомплект ( Сайлент от леона, алтеи) Или же на купровские 6ЛЛ
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Стойки стабилизатора Кордо Спорт
Вчера перебрали всю ходовую. Поменяли:
1. Передняя ось.
- отбойники амортизаторов- оба (разорваны и треснуты в хлам)
- пыльники амортизаторов- оба (оторваны сверху)
- опорные подшипники- оба (один при разборе даже рассыпался, второй скрипел)
- сайлентблоки переднего рычага передние- оба (никогда даже не говорили, что они там есть, вообщем разбиты за такой пробег вхлам)
- сайлентблоки переднего рычага задние- оба (эти менял регулярно, о них знал, разбиты вхлам, поставили шкодовские усиленные вместо 2 ребер внутри там 4)
2. Задняя ось.
- отбойники амортизаторов- оба (разорваны вхлам, результат загрузки авто под завязку)
- пыльники амортизаторов- оба (оторваны сверху)
Выполнен развал, ремонт одного колеса, проверили на предмет гудения все ступичные подшипники- все ок. Амортизаторы родные, не текут, можно использовать дальше, шаровые- ок. Вообщем ходовая теперь как новая, ездить стало опять приятно, никакого стука при проезде неровностей. Правда теперь после всего увиденного и проделанного еще аккуратней буду ездить
.
Работы делал на авторизованном сервисном СТО Шкода в Борисполе, по деньгам все это стоило вместе с 10% скидкой на запчасти и работу- 3204грн.
Пробег авто 154000км. Все позиции кроме сайлентблоков задних передних рычагов выполнялись впервые.
1. Передняя ось.
- отбойники амортизаторов- оба (разорваны и треснуты в хлам)
- пыльники амортизаторов- оба (оторваны сверху)
- опорные подшипники- оба (один при разборе даже рассыпался, второй скрипел)
- сайлентблоки переднего рычага передние- оба (никогда даже не говорили, что они там есть, вообщем разбиты за такой пробег вхлам)
- сайлентблоки переднего рычага задние- оба (эти менял регулярно, о них знал, разбиты вхлам, поставили шкодовские усиленные вместо 2 ребер внутри там 4)
2. Задняя ось.
- отбойники амортизаторов- оба (разорваны вхлам, результат загрузки авто под завязку)
- пыльники амортизаторов- оба (оторваны сверху)
Выполнен развал, ремонт одного колеса, проверили на предмет гудения все ступичные подшипники- все ок. Амортизаторы родные, не текут, можно использовать дальше, шаровые- ок. Вообщем ходовая теперь как новая, ездить стало опять приятно, никакого стука при проезде неровностей. Правда теперь после всего увиденного и проделанного еще аккуратней буду ездить

Работы делал на авторизованном сервисном СТО Шкода в Борисполе, по деньгам все это стоило вместе с 10% скидкой на запчасти и работу- 3204грн.
Пробег авто 154000км. Все позиции кроме сайлентблоков задних передних рычагов выполнялись впервые.