Немного о климате, или как не попасть в деньги.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 53
- З нами з: 15 квітня 2010, 12:20
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів-Івано-Франківськ
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
На форумі Skoda пишуть що чистили клапан і компресор оживав. http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... #pid857684
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 53
- З нами з: 15 квітня 2010, 12:20
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів-Івано-Франківськ
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
На Seat Leon 1P1 бензинових до 2008 ставили компресор Zexel
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Могу тока сказать, что парню свезло.atlantic_lv писав:На форумі Skoda пишуть що чистили клапан і компресор оживав. http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... #pid857684
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
serg_ru писав:отвечаю
где делал, не скажу, так как сегодня было продолжение, вчера не отрегулировали клапан и в результате сегодня пол дня катался с теплым воздухом в салоне и чувством зря потраченных денег. Поэтому рекомендовать не хочу.
По деньгам хотели 9560 вышло 8500 грн. 5500 компрессор "денсо", 1300 грн. радиатор "денсо" с испарителем или как то там, остальное сальники, промывка, заправка и работа. Все запчасти новые. Торговался.
Почему случилось. Как понял со слов мастера.
Конструктивно компрессор работает у меня всегда. То-есть вращается постоянно, при включениии климата через электорклапан задействуется т.н. второй контур и хладоген идет через испаритель в салоне и через радиатор, по большому кругу. Если система заправленна газом в нужном кол-ве и маслом (которое циркулирует в системе вместе с газом) то все хорошо. Вал компрессора вращается, поршня ходят по алюминиевым стаканам с тефлоновым напылением и при наличии смазки все хорошо, но как только фриона и масла в системе недостаточно, поршни компрессора начинают затирать по стенкам и разрушать тефлоновое покрытие и соб-сно алюминиевое тело стакана. Потом вся эта гадость попадает в радиатор, из за высокой температуры это все накапливается там и вуаля, "маемо те, що маемо"!
По поводу диагностики.
Когда на серисе меряют давление в системе и говорят все ок!, то это еще не значит, что все так на самом деле. По правильному процедура выглядит следующим образом.
К системе подключают станцию размером 1200х600х400 примерно, откачивают газ и масло ( при этом на табло появляется информация о кол-ве его в системе на данный момент) потом делается вакуумация (осушение системы) и только потом заливается фрион и масло. Скока нада. Данная процедура стоит 400 грн.
У меня лично при первом тестировании давление было обсолютно в норме, правда вот газа было всего 160 грам вместо 525.
Я для себя вывод сделал, раз в год 400 грн. лучше, чем 8500 раз в три года.
Кстати по поводу 400 грн. один раз в год.



- Alexeychik
- Прапорщик
- Повідомлень: 168
- З нами з: 15 червня 2010, 22:06
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Этот электроклапан, судя по конструкции, и выполняет роль электромуфты, т. е. при снятом с него питании качающаяся шайбаserg_ru писав:Там как я понял электроклапан как то управляет ходом поршня.
находится в горизонтальном положении и тем самым оставляет поршни в покое, а при подаче на него питания перекашивает шайбу,
которая и толкает поочередно поршни компрессора.
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Ну я про муфту уже писалAlexeychik писав: Этот электроклапан, судя по конструкции, и выполняет роль электромуфты, т. е. при снятом с него питании качающаяся шайба
находится в горизонтальном положении и тем самым оставляет поршни в покое, а при подаче на него питания перекашивает шайбу,
которая и толкает поочередно поршни компрессора.

[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Да вроде так, и "муфта" таки есть (шайба которая делает то же самое - отключает компрессор). Выходит все таки когда климат в режиме ECON поршня не маслают, трения нет = давления фреона нет = износа нет. Я к чему, возможно повышенный износ и недостача масла связана именно с постоянной работой климата в авто-режиме.Alexeychik писав: Этот электроклапан, судя по конструкции, и выполняет роль электромуфты, т. е. при снятом с него питании качающаяся шайба
находится в горизонтальном положении и тем самым оставляет поршни в покое, а при подаче на него питания перекашивает шайбу,
которая и толкает поочередно поршни компрессора.
- Alexeychik
- Прапорщик
- Повідомлень: 168
- З нами з: 15 червня 2010, 22:06
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Компрессор автокондиционера в принципе не очень боится частых пусков/стопов. Скорее всего причиной поломки стало недостаточноеpacak писав: Да вроде так, и "муфта" таки есть (шайба которая делает то же самое - отключает компрессор). Выходит все таки когда климат в режиме ECON поршня не маслают, трения нет = давления фреона нет = износа нет. Я к чему, возможно повышенный износ и недостача масла связана именно с постоянной работой климата в авто-режиме.
давление фреона и, как следствие, недостаточный возврат масла в компрессор. Результат - увеличение трения и перегретый компрессор.
Ну и маслице почернело из-за повышения температуры.
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Мождет и так, вопрос в другом, кагбэ имеются конструктивные недостатки (или наоборот достоинства, за которыми типа нужно внимательно следить), на которых не акцентируется внимание и за которые приходится расплачиваться потребителю. Если бы производитель написал "ахтунг! следить за уровнем газа и масла в системе" и на сервисе при ТО не просто меряли давление в лучшем случае, а настаивали на обслуживании климата как регламентной работе, бо такие системы не очень надежны - проблем было бы меньше.pacak писав: возможно повышенный износ и недостача масла связана именно с постоянной работой климата в авто-режиме.
А постоянная работа климата как бы заложена в систему.
ИМХО
Востаннє редагувалось 29 квітня 2011, 14:51 користувачем serg_ru, всього редагувалось 1 раз.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Та не то шо почернело! Поршня вследствии перегрева сняли весь тефлон с цилиндров вместе с алюминием. А потом этой какой забило конденсор радиатора.Alexeychik писав: Компрессор автокондиционера в принципе не очень боится частых пусков/стопов. Скорее всего причиной поломки стало недостаточное
давление фреона и, как следствие, недостаточный возврат масла в компрессор. Результат - увеличение трения и перегретый компрессор.
Ну и маслице почернело из-за повышения температуры.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Alexeychik
- Прапорщик
- Повідомлень: 168
- З нами з: 15 червня 2010, 22:06
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Оно то так, но на данный момент у нас в Украине крайне мало специалистов на СТО,
которые до конца понимают физику процессов, которые происходят в автокондиционерах.
Зачастую специ знают только куда шланги подключить и какая цифра на стрелках должна получиться.
А почему именно такая цифра и от чего она зависит, знают не многие. Вот и возникают потом необходимости
менять всё по порядку, пока цифры в норму не придут. Хотя причина может быть в забитом радиаторе или
фильтрике. Поэтому уж лучше он холодит себе потихоньку, нежели туда будут лазать каждый раз при замене
масла в двигателе.
которые до конца понимают физику процессов, которые происходят в автокондиционерах.
Зачастую специ знают только куда шланги подключить и какая цифра на стрелках должна получиться.
А почему именно такая цифра и от чего она зависит, знают не многие. Вот и возникают потом необходимости
менять всё по порядку, пока цифры в норму не придут. Хотя причина может быть в забитом радиаторе или
фильтрике. Поэтому уж лучше он холодит себе потихоньку, нежели туда будут лазать каждый раз при замене
масла в двигателе.
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Alexeychik писав:Оно то так, но на данный момент у нас в Украине крайне мало специалистов на СТО,
которые до конца понимают физику процессов, которые происходят в автокондиционерах.
Зачастую специ знают только куда шланги подключить и какая цифра на стрелках должна получиться.
А почему именно такая цифра и от чего она зависит, знают не многие. Вот и возникают потом необходимости
менять всё по порядку, пока цифры в норму не придут. Хотя причина может быть в забитом радиаторе или
фильтрике. Поэтому уж лучше он холодит себе потихоньку, нежели туда будут лазать каждый раз при замене
масла в двигателе.


[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 53
- З нами з: 15 квітня 2010, 12:20
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів-Івано-Франківськ
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Був я сьогодні на сервісі по авто-кондиціонерах. Клапан на комперсора Zexel для Seat коштує в них 600 грн(новий). Для визначення чи клапану чи компресору кінець, запропонували розібрати компресор.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 53
- З нами з: 15 квітня 2010, 12:20
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів-Івано-Франківськ
Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.
Розібрали компресор, тефлон на поршнях живий, але накрився підшипник:
P.S. Якщо в когось є старий заклинивший або зі зношеним тефлоном на поршнях(неробочий) компресор 1KO820803N, прийму в дар або за невелику оплату.
Підшипник такий знайти новий нереально тому пошук компресора.P.S. Якщо в когось є старий заклинивший або зі зношеним тефлоном на поршнях(неробочий) компресор 1KO820803N, прийму в дар або за невелику оплату.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.