Искал че-нить типа вена, чтобы новый в пределах 30 килобаксов с автоматом. Смотрел мазду 5, каренс, зафиру, туран, сценик, альтеа икс эль. До этого ездил на леон мк1 1,6 на ручке и на акценте 1,6 хетч автомат. У мазды была самая богатая комплектация, вся она очень секси и внутри и снаружи, 7 мест, сдвижные двери, климат, ксенон, датчики всевозможные... Но она не едет нифига, 2 литра, но автомат тупой, почти 14с до сотни, а по факту оказалось вообще грустно. Каренс был самый приятный по цене, 10 года за 200 тыс грн, тоже 2 литра, 4 ск гидротрансформатор, очень неплохая динамика, тоже 7 мест, приличная комплектация, на дисках, 6 подушек и т.д., хорошие отзывы по надежности. Но у жены оказались какие-то счеты с маркой киа, хотя хюндай вроде исправно служит и даже радует иногда. Зафира очень понравилась по размерам внутри, тоже 7 мест, все чудно трансформируется, но максимальная комплектация бедновата, потестдрайвить изитроник не удалось, а по отзывам в инете и заявленным динамическим характеристикам он не радует. Сценик тоже очень понравился и по цене и по комплектации, сзади 3 отдельных сидения, мягкий пластик, куча кармашков, жк приборная панель со сменными темами

как в виндовс. Кажется вариатор, не тестдрайвил, но по характристикам как для микровена вроде ниче так. Также у сценика был вполне лояльный ценник. В инете много нареканий по надежности, но у тестя предыдущая модель дизель 2л на ручке с пробегом уже за 260 тыс и полет вроде нормальный. Хз какой статистике верить. Туран хотя и скучный по дизайну, устраивал всем. Семиместные к нам не возят, только заказ в производство, но сзади полноценные три сидения, багажник 600 литров, полезная нагрузка на 100 кг больше чем в альтее икс эль. В моем бюджете заявлен 1,4 тээсай с дээсге в комплектации аналогично альта стайл, только не с климатом а с кондеем. Засада оказалась в том, что в наличии такого не было, срок ожидания назвали два месяца, а два месяца никак не устраивало, ибо леон уже продан, а ездить на чем-то надо... И расстроившись пошел я в салон сеата на нивках и взял последнюю альтею икс эль 1,8 дээсге с распродажи машин 2010 года. Как в анекдоте "мужик подумал и женился на той у которой самые большие сиськи"
Потом я еще немного расстроился от разных мелочей типа дубового пластика, лючка бензобака, отсутствия лампочек в дверях и бардачке, куцых зеркал, ковролина на подножке, фиговой акустики, проблем с обзорностью и чувством габаритов... Посетовал на то, что еще на леоне 05 года все было по человечески, хотя машина стоила на 10 килобаксов дешевле... И даже на акценте нет такой бездуховности как отпирание лючка ключом... А потом я на ней поехал... И сразу понял что пожалуй смогу ей простить многое если не все из этого перечня недостатков. Автоэмоушен, ёптыть!
Зы. В день когда забрал альтею, перезвонили от фолькса и обрадовали, что приехали тураны

) И недели не прошло. Наверное это судьба

)