трещины в сайлентах не образовываютсяHalivo писав:недавно диагностировал, и сайлентблоки даже без намека на трещины
Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Могу поспорить! Образовываются,ещё как образовываются, мне уже два раза приходилось менять сайлентблок по причине трещин,или наверное правильнее назвать разрывов между центральным отверстием,и тем что сбоку. Хотя я стараюсь аккуратно ездить,и выпучив глаза по ямам не пруbvp2307 писав: трещины в сайлентах не образовываются

Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Сеатовские просто идут с алюм. кронштейном - потому и дороже.сеатовод писав:+100000,я читал на офф.форуме шкодоводов,что сайленты СЕАТа отличаются от фольксовских и шкодовских жесткостью,но в то же время они хоть и жестче - ходят дольше.
Начал спрашивать в магазинах,оказывается что их надо заказывать,в отличии от фольксо-шкодовских,к тому же они ощутимо дороже.
Себе ставил несколько раз несеатовские,ходят совсем чепуху. Следующий раз буду раскошеливатся...
Почитать можно тут- http://www.skoda-club.dn.ua/blog/podojd ... -01-07-241
Ставьте от ибицы купры и забывайте
Востаннє редагувалось 20 травня 2011, 11:12 користувачем Испанец, всього редагувалось 1 раз.

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Испанец ,так там на фото(в ссылке),да и у меня дома старые СЕАТовские и ШКОДОвские есть,кроме как количеством отверстий они ничем другим не отличаются,оба с алюминиевыми кронштейнами?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
и это еще не все вар-ты. просто то ли шкода то ли фв можно взять отдельно за смешные деньги, но они идут без кронштейна...сеатовод писав:Испанец ,так там на фото(в ссылке),да и у меня дома старые СЕАТовские и ШКОДОвские есть,кроме как количеством отверстий они ничем другим не отличаются,оба с алюминиевыми кронштейнами?
как я уже писал - ибица купра - если нужно надежно

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
А номерочек можно ,пожалуйста?Испанец писав: и это еще не все вар-ты. просто то ли шкода то ли фв можно взять отдельно за смешные деньги, но они идут без кронштейна...
как я уже писал - ибица купра - если нужно надежно
Спасибо.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 11:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Недавно меняли мне передние и задние сайлент-блоки передних рычагов.Трещины на них действительно образуются.Однако на оф.СТО Фольксваген поставили задние сайлент-блоки новой модификации (с четырмя перегородками вместо двух).Как объяснили: с этого года их выпускают взамен предыдущих.Обещают более длительную эксплуатацию.Посмотрим.Гарантия 2 года.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Вот у нас тут как раз и идет дискуссия,что сайленты с двумя перегородками - выходят дольше,потому что это чисто СЕАТовские. А с четырьмя - универсальные,для всех ав-лей на базе ГОЛЬФ 5.bigimot писав:Недавно меняли мне передние и задние сайлент-блоки передних рычагов.Трещины на них действительно образуются.Однако на оф.СТО Фольксваген поставили задние сайлент-блоки новой модификации (с четырмя перегородками вместо двух).Как объяснили: с этого года их выпускают взамен предыдущих.Обещают более длительную эксплуатацию.Посмотрим.Гарантия 2 года.
Почитать можно тут-[/color]http://www.skoda-club.dn.ua/blog/podojd ... -01-07-241
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 11:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Родные сайлент-блоки с двумя перегородками я уже менял первый раз после двух лет эксплуатации(ок.50т.)сейчас на 116т.поменял еще раз.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Відносно того що рахувати чисто SEAT і що являється рідним.сеатовод писав:Вот у нас тут как раз и идет дискуссия,что сайленты с двумя перегородками - выходят дольше,потому что это чисто СЕАТовские. А с четырьмя - универсальные,для всех ав-лей на базе ГОЛЬФ 5.
Для прикладу візьмем лівий передній кроштейн з салін-блоком 1K0 199 231 на всіх машинах як на Ауді А3 та і на Шкодах (Oктавия, Yeti) в тому числі Фольксвагенах (Тюран, Гольф-5, Гольф-6 , Кеді) він має номер і в номері любої зап.частини перші три символи говорять з якоі машини ця частина , тобто скажемо "рідна". І на всіх вище перечислених моделях стоїть від ГОЛЬФА-5 різниця тільки в отстатньому символі (букві-буквах) що вказує на відмінності. На СЕАТах іде тільки один варінт в основному а скажемо для Октавії чи Гольфа є кілька варіантів під різні варіанти комплектації в тому числі за таким номером як для СЕАТа , тобто для нормального одне , для спортивних інше.
Хотя ходова типу Гольф-5 подібна з Пассатівскою ця частина для Пассата і Тігуана має номер 3С0 199 231 що говорить що рідною є для Пассата але наприклад Шкода СуперБ є ніби ближча до Пассата але має як на октавії салін-блок 1K0 199 231. Це все наглядно видно в каталозі ЕТКА.
Це також відноситься і до теми кліренсу, машини з різними торговими назвами і марками але з одинаковим кліренсом при одинакових типах мотора мають (по відношеню передньої частин) одинакові пружини і одинакові амортизатори , ВСІ решта частин ходової практично одинакові і відрізняются тільки деколи буквинним закінченям в номері зап.частини що говорить про конкретні особливості підвіски типу мягша чи твердіша.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
ИСПАНЕЦ, вот это случайно не оно?
И при его установке,как удалить из кронштейна старый,выпалить?
И при его установке,как удалить из кронштейна старый,выпалить?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Цікавий лінк стосовно задньої частини ходової http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=167549сеатовод писав:ИСПАНЕЦ, вот это случайно не оно?
И при его установке,как удалить из кронштейна старый,выпалить?
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Дякую,я вже найшов і http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=140531 по передку,але мені всеодно не зрозуміло,чи можна вставити ремонтні сайленти в кронштейн на 5 платформі? Бо там про це описується більше по 4ій.vic писав: Цікавий лінк стосовно задньої частини ходової http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=167549
Залишається чекати ИСПАНЦА,він людина знаюча,може щось підскаже.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Стосовно мягких чи твердих сален-блоків, що краще це питання суперечливе. На ралійних машинах ставлять не резинові а пастикові або взагалі металічні. На ралі одна ціль доїхати а от в реальності чим твердіший тим він більший передає ударний імпульс на інші частини кузова і невідомо чо є гірше обірваний сален-блок чи десь тріснуте зєднання контактної зварки кузова якого ми не бачимо. Просто треба змиритись з тим що на наших "якісних" дорогах це є розхідний компонент в наших машинах.
-
- Солдат
- Повідомлень: 32
- З нами з: 12 квітня 2008, 22:32
- Автомобиль: Altea XL 2.0tdi+DSG,red
- Звідки: Киев(почти)
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Всем с Новым Годом!! В связи с предстоящими праздниками, и с поездкой в сторону Карпат, были установлены пневмобалоны в задние пружины. Поскольку установка провоисходила в тёмное время суток, и заняла 15минут(не успел фотик ожить) задокументировано небыло. По приезду отчитаюсь 
Брал вставки у "TORNADO" (дешевле и быстро не нашел, ежели есть у кого, велком в личку,надо еще пару комплектов) c этой темы
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... &start=100
После установки задняя ось приподнялась на 2-3см(визуально), накачано 0,8атм. на загрузку реагировать стала меньше( 200кг)- почти не просела, при переезде полицейких- явно жестче, но не спортвариант, ..а так, после Карпат(если интересно)- отмаякуюсь.
P.S. Пластинки-опоры поставил в нижнюю часть..

Брал вставки у "TORNADO" (дешевле и быстро не нашел, ежели есть у кого, велком в личку,надо еще пару комплектов) c этой темы
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... &start=100
После установки задняя ось приподнялась на 2-3см(визуально), накачано 0,8атм. на загрузку реагировать стала меньше( 200кг)- почти не просела, при переезде полицейких- явно жестче, но не спортвариант, ..а так, после Карпат(если интересно)- отмаякуюсь.
P.S. Пластинки-опоры поставил в нижнюю часть..