Я еще ниже буду делать... т.к. не езжу каждый день - а в прогулочном режиме - отличноmamba писав:Как удобно ездить с таким клиренсом?Я иногда хочу повыне,задолбался бампирами чиркать.
Seat Ibiza Проeкт Cupra
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Altea 1.6 доволен каг слон... особенно когда доработал задние сайленты...mamba писав:Тада да.А на чём ездиш всегда.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
немного инфы... в ближайшие дни будем заводить...
http://www.youtube.com/watch?v=rbk4z4ET ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=rbk4z4ET ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=9B9resex ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=rbk4z4ET ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=rbk4z4ET ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=9B9resex ... re=related
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Ron2K
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 01 січня 2011, 18:46
- Автомобиль: Seat Ibiza SC 1.2
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Жесть! Не читал всей ветки, но интересно сколько по деньгам выйдет замена атмосферника на такое двигло...
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Так же для данного проэкта у меня в багажнике катается чуток ништячков, хамутов блатных ( ты на гидроскане посмотри хомуты и стоимость и поймешь мой вопрос "ТЫ МАЖОР?"), завтра доделаеться задняя банка и кто то будет ездить с тихим выхлопом на 30
типа слипер епт
я за шланги переживаю. ты так погнул что я когда прикинул к своему мотору у еня хрен достали бы то турбы. хотя у меня всегда вроде коротко потом обрезаем

я за шланги переживаю. ты так погнул что я когда прикинул к своему мотору у еня хрен достали бы то турбы. хотя у меня всегда вроде коротко потом обрезаем

Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
гы. спасибо за твои головняки... насчет шланг - коллектора и расположения турб разные, вот и усе...Kaz писав:Так же для данного проэкта у меня в багажнике катается чуток ништячков, хамутов блатных ( ты на гидроскане посмотри хомуты и стоимость и поймешь мой вопрос "ТЫ МАЖОР?"), завтра доделаеться задняя банка и кто то будет ездить с тихим выхлопом на 30типа слипер епт
я за шланги переживаю. ты так погнул что я когда прикинул к своему мотору у еня хрен достали бы то турбы. хотя у меня всегда вроде коротко потом обрезаем
По теме...
Мотор в машине, впуск в покраске, на очереди выхлоп, топливник, пайпинг...
счас времени нет совсем. делаем 16-рик в киев Анечке...

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
если на такое - смело 10куе а то и большеRon2K писав:Жесть! Не читал всей ветки, но интересно сколько по деньгам выйдет замена атмосферника на такое двигло...

- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Когда уже заводиться?Ждём с нетерпением!!!)
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
выходные-начало след. неделиАлексей3107 писав:Когда уже заводиться?Ждём с нетерпением!!!)

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
выхлоп готов на 75% осталось провести трубу над балкой и повесить банку
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
ггг вот та банка: тихо походу будет не всегда...Kaz писав:Так же для данного проэкта у меня в багажнике катается чуток ништячков, хамутов блатных ( ты на гидроскане посмотри хомуты и стоимость и поймешь мой вопрос "ТЫ МАЖОР?"), завтра доделаеться задняя банка и кто то будет ездить с тихим выхлопом на 30типа слипер епт
я за шланги переживаю. ты так погнул что я когда прикинул к своему мотору у еня хрен достали бы то турбы. хотя у меня всегда вроде коротко потом обрезаем
будем выводить гейт в атмосферу...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Прочитал всю ветку-историю колхоза 
Респект, чёужтам.
Порадовал порезанный палец завязанный куском тряпки - вспомнил юношеские годы
Для нормального интейка к 3076 я бы перенёс батарею в багажник.
Кованная поршневая+шатуны СЖ 8.2:1
====
8.2 это трёшку дуть какимнить Precision 62XX
Камон, на дворе 2011й год, близицца конец света и методы 90х годов далеко позади
Как говорил Женя Альпинский - таки лучше наддуть кастрюльку чем ведёрко.
Доработанный дроссель
====
Доработанный?
Напильником?
Вы надеюсь понимаете всю сложность инжиниринга по этому девайсу?
Всякое "мешающее мясо и углы" там играют свою рояль !
Он ведь не только в режиме pedal to metal должен работать, но и ХХ держать и по городу тошнить.
Или аффта не для по городу, а чисто на трейлере и чисто на драг?
Кмк если хоцца поиметь бОльшего дросселя - ставьте от старших братьев.
Но я тебе скажу что на стоковом дросселе двухлитрового опеля астры можно снять 820лс, и этот дроссель по диаметру как 1.8Т.
Есть нюансы, но тебе всётаки не трёшку дуть и не 800лс.
Мотор будет работать на родных мозгах + МАФ эмуль Олега Купе
====
Я правильно понял, что там мозги третий тросиковый мотроник?
Я на такие проекты ставлю немного доработанный (напильником!!! не шучу!) МЕ7.5 мозг у которого есть постоянный контроль смеси по широкополосной лямде и защита по ЕГТ.
Маф ему вообще не нужен
Опять-же работает вся остальная вспомогательная электроника.
Кмк ты зря тросик ставил.
Хотя если только на драги ездить и перевозить до покатушек на трейлере - тросик и узкая лямда = дёшево и сердито.

Респект, чёужтам.
Порадовал порезанный палец завязанный куском тряпки - вспомнил юношеские годы

Для нормального интейка к 3076 я бы перенёс батарею в багажник.
Кованная поршневая+шатуны СЖ 8.2:1
====
8.2 это трёшку дуть какимнить Precision 62XX
Камон, на дворе 2011й год, близицца конец света и методы 90х годов далеко позади

Как говорил Женя Альпинский - таки лучше наддуть кастрюльку чем ведёрко.
Доработанный дроссель
====
Доработанный?
Напильником?
Вы надеюсь понимаете всю сложность инжиниринга по этому девайсу?
Всякое "мешающее мясо и углы" там играют свою рояль !
Он ведь не только в режиме pedal to metal должен работать, но и ХХ держать и по городу тошнить.
Или аффта не для по городу, а чисто на трейлере и чисто на драг?
Кмк если хоцца поиметь бОльшего дросселя - ставьте от старших братьев.
Но я тебе скажу что на стоковом дросселе двухлитрового опеля астры можно снять 820лс, и этот дроссель по диаметру как 1.8Т.
Есть нюансы, но тебе всётаки не трёшку дуть и не 800лс.
Мотор будет работать на родных мозгах + МАФ эмуль Олега Купе
====
Я правильно понял, что там мозги третий тросиковый мотроник?
Я на такие проекты ставлю немного доработанный (напильником!!! не шучу!) МЕ7.5 мозг у которого есть постоянный контроль смеси по широкополосной лямде и защита по ЕГТ.
Маф ему вообще не нужен

Опять-же работает вся остальная вспомогательная электроника.
Кмк ты зря тросик ставил.
Хотя если только на драги ездить и перевозить до покатушек на трейлере - тросик и узкая лямда = дёшево и сердито.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
ты свою подпись читал?kpo^uk писав:Прочитал всю ветку-историю колхоза
Респект, чёужтам.
Порадовал порезанный палец завязанный куском тряпки - вспомнил юношеские годы
Для нормального интейка к 3076 я бы перенёс батарею в багажник.
Кованная поршневая+шатуны СЖ 8.2:1
====
8.2 это трёшку дуть какимнить Precision 62XX
Камон, на дворе 2011й год, близицца конец света и методы 90х годов далеко позади
Как говорил Женя Альпинский - таки лучше наддуть кастрюльку чем ведёрко.
Доработанный дроссель
====
Доработанный?
Напильником?
Вы надеюсь понимаете всю сложность инжиниринга по этому девайсу?
Всякое "мешающее мясо и углы" там играют свою рояль !
Он ведь не только в режиме pedal to metal должен работать, но и ХХ держать и по городу тошнить.
Или аффта не для по городу, а чисто на трейлере и чисто на драг?
Кмк если хоцца поиметь бОльшего дросселя - ставьте от старших братьев.
Но я тебе скажу что на стоковом дросселе двухлитрового опеля астры можно снять 820лс, и этот дроссель по диаметру как 1.8Т.
Есть нюансы, но тебе всётаки не трёшку дуть и не 800лс.
Мотор будет работать на родных мозгах + МАФ эмуль Олега Купе
====
Я правильно понял, что там мозги третий тросиковый мотроник?
Я на такие проекты ставлю немного доработанный (напильником!!! не шучу!) МЕ7.5 мозг у которого есть постоянный контроль смеси по широкополосной лямде и защита по ЕГТ.
Маф ему вообще не нужен
Опять-же работает вся остальная вспомогательная электроника.
Кмк ты зря тросик ставил.
Хотя если только на драги ездить и перевозить до покатушек на трейлере - тросик и узкая лямда = дёшево и сердито.
