Передние сайлентблоки
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: Передние сайлентблоки
Я честно говоря тоже не понимаю,два раза менял резинки и никаких термотрубок не видел...скорее всего некоторые пошутить решили)))..это из разряда когда блондинка возила с собой люк канализационный,потому что думала что с машины отвалился
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
Re: Передние сайлентблоки
не видели, т.к. их там по-умолчанию и не должно было быть...Retual писав:Я честно говоря тоже не понимаю,два раза менял резинки и никаких термотрубок не видел...скорее всего некоторые пошутить решили) ..это из разряда когда блондинка возила с собой люк канализационный,потому что думала что с машины отвалился
недавно делал ТО (масл. сервис, замена стойки стабилизатора...) и мне тоже знакомые порекомендовали поставить кембрики (хотя задние сайленблоки передних рычагов внешне еще в норме).
При чем звучало это примерно так: "рекомендуем только своим, обычно просто меняем сайленты...".
Т.к. знаю их давно (специализация на немцах , да и плохого не посоветуют) + я давненько не делал развал - поэтому не возражал.
На фольксв. форуме действительно народ рекомендует, особенно когда рычаг подразбит и новый сайлент бесполезно менять, т.к. все равно стучит...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Передние сайлентблоки
эти трубки одеваются на сайлент и впресовываются в рычаг?
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: Передние сайлентблоки
так как никто толком не может обьяснить где эта термотрубка ставиться,то могу сам предположить что она одевается на рычаг на посадочное место резинки
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
Re: Передние сайлентблоки
к сожалению за процессом не наблюдал, но по логике кембрики одевают на рычаг, т.к. именно он при изношенных сайлентблоках разбивается
Поэтому даже новые сайленты могут болтаться и стучать...
По шкоде:
" Как правило сайлентблок выходит из строя из-за того, что разбивается посадочное место рыгага в него. Вероятно конструкторы VW этого не смогли предвидеть,так как на A5 в отличие от гольфа 5 стоят другие передние рычаги,которые не так плотно входят в сайлентблок и еще имеют к тому же износ металла в месте его посадки в сайлентблок. Плюс отрицательный эффект на износ добавляет пакет плохих дорог. У VW также выходят эти сайлентблоки из строя ,но гораздо реже чем у Skoda. В итоге можно доработать рычаг навариванием металла с помощью углекислотной сварки и дальнейшей обработкой на шлифстанке. Важно чтобы после доработки рычаг очень плотно садился в сайлентблок. А сайлентблок можно оставить старый если он не сильно разбит. Все проверено на практике многократно. "
"Можна решить проблему гораздо проще,там подтирается шестигранник,тот что входит в сайлентблок.Вот его-то и предлагают наварить,а потом подшлифовать и ставить.А можно надеть на него кембрик,и ВСЁ! И выходит он ещё долго,а потом поменять (тысяч через 20-25)кембрик и опять можно ездить. Такой способ решения проблемы давно описан на Российском форуме Фолькса. "
http://volkswagen.msk.ru/
Поэтому даже новые сайленты могут болтаться и стучать...
По шкоде:
" Как правило сайлентблок выходит из строя из-за того, что разбивается посадочное место рыгага в него. Вероятно конструкторы VW этого не смогли предвидеть,так как на A5 в отличие от гольфа 5 стоят другие передние рычаги,которые не так плотно входят в сайлентблок и еще имеют к тому же износ металла в месте его посадки в сайлентблок. Плюс отрицательный эффект на износ добавляет пакет плохих дорог. У VW также выходят эти сайлентблоки из строя ,но гораздо реже чем у Skoda. В итоге можно доработать рычаг навариванием металла с помощью углекислотной сварки и дальнейшей обработкой на шлифстанке. Важно чтобы после доработки рычаг очень плотно садился в сайлентблок. А сайлентблок можно оставить старый если он не сильно разбит. Все проверено на практике многократно. "
"Можна решить проблему гораздо проще,там подтирается шестигранник,тот что входит в сайлентблок.Вот его-то и предлагают наварить,а потом подшлифовать и ставить.А можно надеть на него кембрик,и ВСЁ! И выходит он ещё долго,а потом поменять (тысяч через 20-25)кембрик и опять можно ездить. Такой способ решения проблемы давно описан на Российском форуме Фолькса. "
http://volkswagen.msk.ru/
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 46
- З нами з: 30 липня 2010, 04:50
- Автомобиль: Evo IX, 1M FR, N15
Re: Передние сайлентблоки
у одного меня, на протяжении всего владения сеатом, складывается впечатление, что инженеры вага - долб***ы?
хотя с другой стороны, 100 тыс отмотал и пора от ВАГа избавляться

- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
Re: Передние сайлентблоки
купи китайца - через 1000км захочешь избавиться 
я думаю, что это не самая большая проблема и уверен - не только ВАГа

я думаю, что это не самая большая проблема и уверен - не только ВАГа
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Передние сайлентблоки
у каждой марки свой тип проблем!не бывает идеальных машин,каждый выбирает себе то,с чем может смириться!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 46
- З нами з: 30 липня 2010, 04:50
- Автомобиль: Evo IX, 1M FR, N15
Re: Передние сайлентблоки
эх )) накаркал ))) сеат опять прикололся
а насчет китайца - ну не надо в крайности бросаться )
а насчет китайца - ну не надо в крайности бросаться )
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: Передние сайлентблоки
в моих старых сайлентблоках посадочное место целое,зато долбанные резинки тупо полопалисьIGOR писав:к сожалению за процессом не наблюдал, но по логике кембрики одевают на рычаг, т.к. именно он при изношенных сайлентблоках разбивается
Поэтому даже новые сайленты могут болтаться и стучать...
По шкоде:
" Как правило сайлентблок выходит из строя из-за того, что разбивается посадочное место рыгага в него. Вероятно конструкторы VW этого не смогли предвидеть,так как на A5 в отличие от гольфа 5 стоят другие передние рычаги,которые не так плотно входят в сайлентблок и еще имеют к тому же износ металла в месте его посадки в сайлентблок. Плюс отрицательный эффект на износ добавляет пакет плохих дорог. У VW также выходят эти сайлентблоки из строя ,но гораздо реже чем у Skoda. В итоге можно доработать рычаг навариванием металла с помощью углекислотной сварки и дальнейшей обработкой на шлифстанке. Важно чтобы после доработки рычаг очень плотно садился в сайлентблок. А сайлентблок можно оставить старый если он не сильно разбит. Все проверено на практике многократно. "
"Можна решить проблему гораздо проще,там подтирается шестигранник,тот что входит в сайлентблок.Вот его-то и предлагают наварить,а потом подшлифовать и ставить.А можно надеть на него кембрик,и ВСЁ! И выходит он ещё долго,а потом поменять (тысяч через 20-25)кембрик и опять можно ездить. Такой способ решения проблемы давно описан на Российском форуме Фолькса. "
http://volkswagen.msk.ru/
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Передние сайлентблоки
Целое - это ты на глаз определил? Там достаточно выработки 1мм чтобы стук появился. И шестигранник рычага подтирается конкретно,то ли мягкий метал они туда воткнули,то ли наших дорог эта подвеска не выдерживает х.з.в моих старых сайлентблоках посадочное место целое,зато долбанные резинки тупо полопались
Но проблема существует у всех машин на этой платформе. К стати,сам менял сайленты,вроде бы в идеальном состоянии,и резинка на рычаг очень плотно натягивалась(без жидкого мыла совсем нехотела налазить),а все равно стук. Снял,осмотрел,а она сцука треснула..... Пришлось менять.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: Передние сайлентблоки
У тебя стойки стаба сзади есчё не наворачивались???...я ужу поменял один раз,так гупатело как будто бы глушак по кузову стучит
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Передние сайлентблоки
Та пока Бог миловал...Retual писав:У тебя стойки стаба сзади есчё не наворачивались я ужу поменял один раз,так гупатело как будто бы глушак по кузову стучит
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- pol-yura
- Лейтенант
- Повідомлень: 231
- З нами з: 28 вересня 2008, 09:03
- Автомобиль: SEAT Toledo
- Звідки: Киев
Re: Передние сайлентблоки
а на Толедо такие же устанавливают?Ppccfmngrx писав:Вчера менял передние сайлентблоки. Поставил Lemforder 2991601, номер по VAG 1K0 407 182. При замене видел, что снимали рычаг. Развал сделать не предлагали. На другом ТО говорили, что если после установки сайлентов руль изменит положение, то нужно сделать развал. Руль положение не изменил и при движении машину в сторону не ведет. Поэтому думаю, что развал делать не буду.
Задние сайлент-блоки поставил еще зимой. Поставил VAG 1K0 407 183Е, хотя стояли VAG 1K0 407 183. Во вновь установленных четыре отверстия в резине вместо двух отверстий в снятых.
Я тоже приехал с СТО с тем же приговором по замене сайлентов. Тока сказали задние обязательно в сборе менять

[img]http://www.forum-lines.ru/rez/pol-yura.gif[/img]
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Передние сайлентблоки
А с какой радости,не сказали? Или в принцыпе,если хотят бабла рубонуть то и не скажут....Тока сказали задние обязательно в сборе менять

Имхо в сборе,это если только с корпусами хрень какая то приключилась,а что с ними может случиться???

Любіть Україну, тримайте порох сухим...