Двигатель задыхается - что это?
- epiteth
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 26 квітня 2010, 17:27
- Автомобиль: SEAT Altea XL TDI+DSG
- Звідки: Рига, Латвия
Двигатель задыхается - что это?
Доброго времени суток!
SEAT Altea 2.0 TDI 16v(BKD) + DSG(6) 2005g
не важно хол/гор движок - обороты на ХХ - 1000 вместо обычных 800, жрет соляру 0,5-1l, особенно при включении климата,
вообще такое ощущение что машине тяжело
еще что интересно: заводшь (холодный движок или горячий) - все ОК, стоишь на месте, климат выключен - через какую минуту ( а то и меньше) обороты с 800 за пару сек. поднимаютс до 1000 и сразу под капотом включается вентилятор на полную катушкую и вместо 0.4-0.5л/час cразу показывает 0.7-0.9, а если врубить клима то 1.1л/час
раньше наблюдалось троение движка на ХХ (типа редких толчков/покачиваний) - пропадало при нажатии педали газа или включении скорости.
на СТО неделю назад менял масло+все фильтры (CTO cеръезное - тольго VAG) сказали может демпфер, и на мой ответ что всего 10k назад менял маховик, ну может кольца сцепления подгорают -ехай не парся -пока нече страшного
еще несколько раз (по словам жены) было так: завела машину, включила климат и двигатель начал чихать, выключила, поехала, включила позже - все ОК
и все это проявилось очень резко, сразу после техосмотра (кстати перед ним я поганял минут 5-7 чтобы дать дизелю про***тсья)
предполагаю проблемы с датчиком дросельки и/или массового расхода воздуха
Что подскажете? во вторник иду на СТО...
Спасибо!
P.S. а самое нехорошее - через 5 дней поездка на 3000 км!!!
SEAT Altea 2.0 TDI 16v(BKD) + DSG(6) 2005g
не важно хол/гор движок - обороты на ХХ - 1000 вместо обычных 800, жрет соляру 0,5-1l, особенно при включении климата,
вообще такое ощущение что машине тяжело
еще что интересно: заводшь (холодный движок или горячий) - все ОК, стоишь на месте, климат выключен - через какую минуту ( а то и меньше) обороты с 800 за пару сек. поднимаютс до 1000 и сразу под капотом включается вентилятор на полную катушкую и вместо 0.4-0.5л/час cразу показывает 0.7-0.9, а если врубить клима то 1.1л/час
раньше наблюдалось троение движка на ХХ (типа редких толчков/покачиваний) - пропадало при нажатии педали газа или включении скорости.
на СТО неделю назад менял масло+все фильтры (CTO cеръезное - тольго VAG) сказали может демпфер, и на мой ответ что всего 10k назад менял маховик, ну может кольца сцепления подгорают -ехай не парся -пока нече страшного
еще несколько раз (по словам жены) было так: завела машину, включила климат и двигатель начал чихать, выключила, поехала, включила позже - все ОК
и все это проявилось очень резко, сразу после техосмотра (кстати перед ним я поганял минут 5-7 чтобы дать дизелю про***тсья)
предполагаю проблемы с датчиком дросельки и/или массового расхода воздуха
Что подскажете? во вторник иду на СТО...
Спасибо!
P.S. а самое нехорошее - через 5 дней поездка на 3000 км!!!
- Maksim
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 18 травня 2009, 15:32
- Автомобиль: SEAT ALTEA Xl 2.0TDI
- Звідки: Черкассы
Re: Двигатель задыхается - что это?
Может где-то подсос воздуха по патрубкам? А вообще на диагностику попробуй. у меня при включении климата тоже расход поднимается с 0.7 до 1.0 на хх и при езде по городу вроде с прицепом в большую жару, а климат выключу и сразу взлетаем 

- Maksim
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 18 травня 2009, 15:32
- Автомобиль: SEAT ALTEA Xl 2.0TDI
- Звідки: Черкассы
Re: Двигатель задыхается - что это?
Холостой у меня тоже 800 об. А бывало случайно заглохну а потом завожу и уже 1000 об. хх. держит пока не перезаведеш! Я думал может защита срабатывает при скачке оборотов или при аварийной остановке двигла!
- epiteth
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 26 квітня 2010, 17:27
- Автомобиль: SEAT Altea XL TDI+DSG
- Звідки: Рига, Латвия
Re: Двигатель задыхается - что это?
Помениял воздухмер(100USD), датчик темп.охл.жикости (25USD) (их там 2 дублирующих, 1 накрылся)
у дросельки (250USD) накрылся 1 датчик (их там 2 дублирующих) , второй еще живой - пока не менял
отрегулировали турбину - теперь машина просто рвет.
вся работа 50USD (по знакомству)
что касается подъема оборотов, мне оъяснили следующее - это cкорей всего режим регенерации сажевого фильтра (DPF?) - компь.тер сам все знает что и как делать.
думается что раньше не наблюдал плотому что езжу спокойно, а вот перед ТО педаль в пол поганял, ну и после тоже... из турбины все что накопилось повылетало.
после ремонта мне даны рекомендации минимум 50км на спортрежиме поганять чтобы все притерлось, и только потом сделать замер расхода топлива.
ну или тогда начинку фильтра менять придется (если лампочка загорится)
у дросельки (250USD) накрылся 1 датчик (их там 2 дублирующих) , второй еще живой - пока не менял
отрегулировали турбину - теперь машина просто рвет.
вся работа 50USD (по знакомству)
что касается подъема оборотов, мне оъяснили следующее - это cкорей всего режим регенерации сажевого фильтра (DPF?) - компь.тер сам все знает что и как делать.
думается что раньше не наблюдал плотому что езжу спокойно, а вот перед ТО педаль в пол поганял, ну и после тоже... из турбины все что накопилось повылетало.
после ремонта мне даны рекомендации минимум 50км на спортрежиме поганять чтобы все притерлось, и только потом сделать замер расхода топлива.
ну или тогда начинку фильтра менять придется (если лампочка загорится)
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель задыхается - что это?
автомобиль сам периодически прожигает сажевый филттр от гадости, но при посоянных поездках на короткие дистанции это не происходит , т.к. он попросту не успевает нагреться до нужной Т. При автоматический прочистке фильтра Т поднимается до 500 градусов, если я не ошибаюсь. Можно еще VAS-ом принудительно єт сделать, так называемая регенерация DPF. Если у тебя поездка на 3 ткм, то это только плюс, т.к.нормально выхлоп почистишь, а заодно и клапанаepiteth писав:что касается подъема оборотов, мне оъяснили следующее - это cкорей всего режим регенерации сажевого фильтра (DPF?) - компь.тер сам все знает что и как делать.
думается что раньше не наблюдал плотому что езжу спокойно, а вот перед ТО педаль в пол поганял, ну и после тоже... из турбины все что накопилось повылетало.
после ремонта мне даны рекомендации минимум 50км на спортрежиме поганять чтобы все притерлось, и только потом сделать замер расхода топлива.
ну или тогда начинку фильтра менять придется (если лампочка загорится)

З,Ы, замена сажевого фильтра весчь архиболезненная в плане финансов. Менять только когда уже совсем ему кабздец, хотя ИМХО - если забьется окончательно, удалять нафиг и отключать в мозгах проверку его состояния(там всего то 2 датчика давления и 2 температуры). Машине будет легче дышать, а тебе намного дешевле.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Re: Двигатель задыхается - что это?
А Вы уверены что сажевый фильтр у вас вообще есть. Незнаю как на Сеатах, а на Шкодах (купленых через дилера Шкода в Украине) - сажевого фильтра нет.epiteth писав:что касается подъема оборотов, мне оъяснили следующее - это cкорей всего режим регенерации сажевого фильтра (DPF?) - компь.тер сам все знает что и как делать.
Кроме того моторы с насос-форсункой+сажевый фильтр - там заливается специальная жидкость для регенерации сажевого фильтра (мочевина). Заливали когда нибудь?
- epiteth
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 26 квітня 2010, 17:27
- Автомобиль: SEAT Altea XL TDI+DSG
- Звідки: Рига, Латвия
Re: Двигатель задыхается - что это?
Night Cat, спасибо за разъяснения. в осноовном поездки 20-100км, год назад один раз ездили 2х1200, просто ни разу не наблюдал такого...а теперь вылезло.
сегодня проехал 70км на S-режиме, потребление топлива в норме, даже показалось что на неровностях ест меньше чем на D - идет легче т.к. выше обороты
насколько я понял, то действительно меняется "начинка" фильтра - что-то вроде аммиака, но это только если загорится соответствующая лампа.
цена замены - от 60USD
сегодня проехал 70км на S-режиме, потребление топлива в норме, даже показалось что на неровностях ест меньше чем на D - идет легче т.к. выше обороты
насколько я понял, то действительно меняется "начинка" фильтра - что-то вроде аммиака, но это только если загорится соответствующая лампа.
цена замены - от 60USD
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель задыхается - что это?
А на сколько % вы уверены что меняли именно не исправные датчики? Т.е. вас не развили на деньги

epiteth писав:Помениял воздухмер(100USD), датчик темп.охл.жикости (25USD) (их там 2 дублирующих, 1 накрылся)
у дросельки (250USD) накрылся 1 датчик (их там 2 дублирующих) , второй еще живой - пока не менял
отрегулировали турбину - теперь машина просто рвет.
вся работа 50USD (по знакомству)
что касается подъема оборотов, мне оъяснили следующее - это cкорей всего режим регенерации сажевого фильтра (DPF?) - компь.тер сам все знает что и как делать.
думается что раньше не наблюдал плотому что езжу спокойно, а вот перед ТО педаль в пол поганял, ну и после тоже... из турбины все что накопилось повылетало.
после ремонта мне даны рекомендации минимум 50км на спортрежиме поганять чтобы все притерлось, и только потом сделать замер расхода топлива.
ну или тогда начинку фильтра менять придется (если лампочка загорится)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель задыхается - что это?
Отрегулировали турбину? интересно каким образорм Вы видели своими глазами данную процедуру?
epiteth писав:Помениял воздухмер(100USD), датчик темп.охл.жикости (25USD) (их там 2 дублирующих, 1 накрылся)
у дросельки (250USD) накрылся 1 датчик (их там 2 дублирующих) , второй еще живой - пока не менял
отрегулировали турбину - теперь машина просто рвет.
вся работа 50USD (по знакомству)
что касается подъема оборотов, мне оъяснили следующее - это cкорей всего режим регенерации сажевого фильтра (DPF?) - компь.тер сам все знает что и как делать.
думается что раньше не наблюдал плотому что езжу спокойно, а вот перед ТО педаль в пол поганял, ну и после тоже... из турбины все что накопилось повылетало.
после ремонта мне даны рекомендации минимум 50км на спортрежиме поганять чтобы все притерлось, и только потом сделать замер расхода топлива.
ну или тогда начинку фильтра менять придется (если лампочка загорится)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- epiteth
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 26 квітня 2010, 17:27
- Автомобиль: SEAT Altea XL TDI+DSG
- Звідки: Рига, Латвия
Re: Двигатель задыхается - что это?
сначала при мне делали диагностику - там и видно было что датчики сдохли
что касается турбины, то показатель (не спрашивайте какой - я не спец) был 120 едениц, а после замены воздухомера и настройки воспрятия его данных турбиной, поднялся до 200
а что каксается возможног развода - я полностью исключаю - мне делал свой человек, и с целью помочь а не заработать
что касается турбины, то показатель (не спрашивайте какой - я не спец) был 120 едениц, а после замены воздухомера и настройки воспрятия его данных турбиной, поднялся до 200
а что каксается возможног развода - я полностью исключаю - мне делал свой человек, и с целью помочь а не заработать
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель задыхается - что это?
ну если здох воздухомер то комп покажет. Я так понял вся причина была в воздухомере
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- epiteth
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 26 квітня 2010, 17:27
- Автомобиль: SEAT Altea XL TDI+DSG
- Звідки: Рига, Латвия
Re: Двигатель задыхается - что это?
сегодня загорелась желтая лампа и комп выдал Emission Srvice
я так понял пришло время аммиак менять в DPF
одна проблема - я щас в Ивано-Франковской области, а домой в Латвию только через 2 недели... но я так я понимаю можно ездить, просто машине и природе тяжелее стало...
я так понял пришло время аммиак менять в DPF
одна проблема - я щас в Ивано-Франковской области, а домой в Латвию только через 2 недели... но я так я понимаю можно ездить, просто машине и природе тяжелее стало...
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель задыхается - что это?
Пока единственная машина, на которой заливали присадку к ДПФ - Туарег 5.0 ТДИ (помоему единственный легковой ВАГ с данной системой), там эта процедура проводится раз в 90 ТКМ. И нифига там не аммиак, а какая то черная жижа, по консистенции как жидкая смола. Сомневаюсь, что на твоем БКД есть такая веСЧЬ. Если ты во Франыке и не западло проехать 160 км, в Черновцах могу помочь разобраться.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель задыхается - что это?
авто с двиг. ВКД не комплектуется DPF с системой замены !!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- epiteth
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 26 квітня 2010, 17:27
- Автомобиль: SEAT Altea XL TDI+DSG
- Звідки: Рига, Латвия
Re: Двигатель задыхается - что это?
лампаочка потухла сама после каких 800 км пробега. кстати вспомнил что она загорелась через пару км после заливки 10л солярки на АвиасУкрНафта (вроде так называется сеть заправок голубого цвета) - залил только потому что боялся недотянуть до ОККО