killoff писав:
Что нравится - подвеска сбитая, но комфортная - отсюда и крены.
Ну а что я хотел от компактвэна на 55 профиле?
Ход стоек небольшой, поэтому пробить ее нетрудно.
Тормоза кажутся слабоватыми - ощущение усиливается даже при такой высоте маши
я тоже не понял рассказов про то что она жесткая. Тормозов действительно мало. И если часто приходится ездить по плохим дорогам, то эту короткоходную подвеску возненавидишь. И это при том, что я в основном пустой езжу
killoff писав:
А мощности хватает чтобы первые 100 метров не отставать от Golf GTI
Не вводите народ в заблуждение, коллега на ЖТИ просто не понял, что вы с ним гоняться решили
killoff писав:
Ручной режим практически бесполезный, тем более при отсутствии подрулевых лепестков.
Наверное, основное его предназначение - это прохождения легкого бездорожья, спуск, подъем.
Я для интереса проехался километров пять в ручном режиме и больше не вспоминал о нем. Но на подьемах и спусках, есть у меня такие градусов по 20 с гравийным покрытием, перехожу на ручное, и мне и деесге так показалось спокойнее
killoff писав:
Зато расход порадовал: 6,5 - 8,5 спокойная езда, 10 - в пол.
В пробке с климатом до 13-14.
Подтверждаю, И эти цифры здорово повлияли на мой выбор агрегата
killoff писав:
Кроме этого это полностью практичный авто, с которым вы не откажете себе в удовольствии оставить на светофоре весь поток позади. : )
У них про это даже рекламный ролик есть
