borman писав:
Такие же симптомы были у меня на пассате В3 когда-то давно. Оказалась банальная трещинка в каком-то воздушном шланге, который шел на четвертый цилиндр (тока не помню откуда ). Соответственно, со всеми вытекающими... Ну, и кроме того, немного подуставший был датчик положения дроссельной заслонки - кто знает пассатовские движки RP 1.8 моники, тот поймет, что этот датчик не меняется отдельно, а меняется половина инжектора. Но великий шайтан на СТО шкоды в Одессе что-то в нем подшаманил, и я благополучно откатался без замены еще год или полтора, пока не продал.
вот если бы и мне подсказали такого шамана с золотыми руками! !!!
AMarik писав:
вот если бы и мне подсказали такого шамана с золотыми руками! !!!
Между Обойным рынком на Окружной и заправкой Альянс (ближе к последней) есть будка карбюраторщика. Я там раньше свою девятку обслуживал - отлично работали. Правда, не знаю, работают ли сейчас там те же карбюраторщики (одного Сашей зовут - молодой худощавый парень).
У меня Ибица 1,5 инж Порше Систем мотор, и на холодном моторе после заводки падает ХХ аж до тряски торпедо. прогреешь - нормально, 1000 держит чётко. неужели там автоподсоса нету? Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть?
Та в мене така ситуація часом сама виникає і сама зникає. Як не допомагає то закручую і знову відкручую регулювальні болти карбюратора. Я вже все прочищав, регулював і т.д. Якщо щось і дає то на тисячу-дві км, а потім знову. Думав може від бензину залежить, але виявилось не сильно. А то взагалі чогось машина тупо їздить коли сиро і мокро. Тому друже я вже з тим звик і думаю робити капіталку весною. Перебрати все і вся, бо як купляв, то майстер сказав що від нього додому не доїду - мотор застукає, а як виявилось уже третій рік катаюсь...