про какую херню имеешь ввиду.part-org писав:Мужики,подскажите,бо я уже заебался-как снимается эта херня на торпеде,со стороны водителя над приборкой?
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Знаю по себе-если после воды или тосла залить антифриз может побежать отовсюду,он имеет большую текучесть.У мен например побежал радиатор,помпа и прокладка головки.А вообще антифриз хорошая вещ,залил и на два года забыл.Сливаешь,а там как моча младенца,всмысле прозрачная.Shmit писав:По поводу тосола, много читал что он постепенно разъедает систему охлаждения, алюминиевые сплавы и всё такое. Желательно Антифризы выбирать не тосольные. Но это так пишут, а на самом деле как....
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я конечно не большой специалист, но на сколько помнится, антифриз это общее название любых жидкостей которые не замерзают, а тосол это конкретное название. Вроди бы так)))part-org писав:Знаю по себе-если после воды или тосла залить антифриз может побежать отовсюду,он имеет большую текучесть.У мен например побежал радиатор,помпа и прокладка головки.А вообще антифриз хорошая вещ,залил и на два года забыл.Сливаешь,а там как моча младенца,всмысле прозрачная.
Занялся вчера заменой масла, слил старое, пробку еле отвинтил, заменил фильтр, залил новое, по верхнюю метку на щупе, влезло практически 4 литра. Хотел заменить в коробке, да вот какой болт выкручивать.... А так как к тому времени уже потемнело, решил сделать фото коробки, и выложить тут. Подскажите где чего...
На первом фото видны остатки датчика заднего хода))), а справа от него болт, это видимо контрольная пробка, она же заливная? И какой датчик заднего хода подойдёт ? только родной или можно подобрать?
На втором фото видны три болта, если считать справа на лево, первый, по виду стягивает половинки коробки, а вот второй и третий похожи на слив... но какой именно..?? Я бы выкрутил крайний))) так как по виду он в самой нижней точке коробки))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
в архиве старой темы есть фотки, какой болт открутить обведено кружочком.Shmit писав: Я конечно не большой специалист, но на сколько помнится, антифриз это общее название любых жидкостей которые не замерзают, а тосол это конкретное название. Вроди бы так)))
Занялся вчера заменой масла, слил старое, пробку еле отвинтил, заменил фильтр, залил новое, по верхнюю метку на щупе, влезло практически 4 литра. Хотел заменить в коробке, да вот какой болт выкручивать.... А так как к тому времени уже потемнело, решил сделать фото коробки, и выложить тут. Подскажите где чего...
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Фото в архиве темы нашёл, только там про контрольное отверстие, а где же слив?titanserg писав: в архиве старой темы есть фотки, какой болт открутить обведено кружочком.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
если мне не изменяет память на втором твоем фотке средный болт - ето и есть место слива. На сервисе мне сливали, сам не делал. дождись отзыва опытных владельцев.Shmit писав: Фото в архиве темы нашёл, только там про контрольное отверстие, а где же слив?
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Special писав: В 0,9 даже с мощным прожектором ничего там не увидишь - отверстие - "мышиный глаз"



- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ох, боюсь это не антифриз виноват, а нерабочий термостат!Special писав:

специально не замерял время, но успевал проехать 1-2 км![/quote]
Это у меня термостат не рабочий?! Я ж только поменял?!
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Скадрировал более удобно, первый болт, явно крепёжный, второй похож на пробку, третий тоже вроди бы похож на пробку да и распологается ниже по уровню чем второй.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
На фото над 3-м болтом видно масло, наверно и есть отверстие для слива.Shmit писав:Скадрировал более удобно, первый болт, явно крепёжный, второй похож на пробку, третий тоже вроди бы похож на пробку да и распологается ниже по уровню чем второй.
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
кусок торпеды,который идет над приборкой,декоративный полукруглыйtitanserg писав: про какую херню имеешь ввиду.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Не.Тосол,это тосол,а антифриз-это другое.Тосол имеет свойство только НЕ ЗАМЕРЗАТЬ,а антифриз мало того,что не замерзает,он еще на химическом уровне влияет на систему охлаждения,попросту говоря покрывает систему тонкой жирной пленочкой,что припятствует корозии,и имеет большую текучесть чем тосол и вода.По крайней мере так говорят производители шкоды,я там работаю,у диллеров,накрал себе антифриза,поменял и феншуй,правда повылазили сразу все слабые места,пришлось менять радиатор,помпу и прокладку головы.Shmit писав:на сколько помнится, антифриз это общее название любых жидкостей которые не замерзают, а тосол это конкретное название. Вроди бы так))).
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
О тосоле и антифризе.
Товарищи, да Вы хоть статьи в Википедии прочтите, иначе будем тему мусолить еще долго:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BE%D0%BB
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D0%B7
пересказывать не буду, там чтения на несколько минут, и почти все вопросы отпадают.
Для себя решал, что пока поезжу на тосоле, поменяном прошлой зимой
Кстати, в плане замены охлаждающей жидкости - кто-нибудь нашел на двигателе 1.2 или 1.5 пробку для слива? я не смог:(, соотв. у меня получилось слить не более 5 литров, а если менять - надо бы все слить.
о прогреве двигателя. У меня тоже за ~2-3 км прогревается, все забываю точнее посмотреть. Но это сейчас, в холода дольше. По поводу положения стрелки - у меня четко стоит на средней жирной точке, никогда за ее пределы не уходит. Весной (~апрель) мы уже поднимали этот вопрос - термостаты обсуждали и т.п. Была у кого- то мысль, что для инжекторного двагителя надо 82 градуса, а не 88. По завершении летнего сезона могу уверенно сказать, что мой термостат 88 градусов прекрасно себя вел! Если у Вас стрелка не дотягивает до середина - есть проблемы, в чем - сказать не берусь, может и новый термостат был бракованным, теоретически возможно. Можно попытаться понять это, щупая шланги во время прогрева, можно понять попадает ли охлаждающая жидкость в большой контур до окончания прогрева. Методу тоже обсуждали тогда же.
По поводу масла в коробку. Еще раз рекомендую осваивать поиск по теме и архиву.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 8F#p197882
на этой картинке пробка под номером 10. Это я когда-то задавал тот же вопрос - мне ответили, я нашел ее там
ответ на несколько постов ниже:
"У Atmonа на картинке под номером 10 сливная пробка, Она под ключ на 19."
Т.е. пробка скорее все же под номером 2, т.к. 1 и 3 - более похожи на стягивающие болты, да и на 19 - более похож номер 2. Но это по памяти. Если завтра время будет и не лень может загляну под машину.
Насколько я помню, по поводу выкрутить не тот болт из коробки - у кого-то старый хозяин выкрутил болт который левее датчика заднего хода - пропала задняя
По поводу заливки - я в последний раз заливал через тросик спидометра. Просто у меня на контрольно-заливном отверстии слизаны грани - не открутить:( один раз заливал через отверстие, куда датчик заднего хода вкручен(поддомкратив одну сторону). А когда снимал двигатель и почистил от грязи коробку - понял как заливают через тросик
там есть винт под шестигранник, после его выкручивания можно снять узел с шестрерней, в которую вставляется тросик и получится просторное отверстие для заливки масла
только аккуратно, чтобы не растерять ничего, да и на назад шестеренку нужно аккуратно ставить. В Вашем случае может быть безгеморойней и в меру удобно через контрольно-заливное, просто с двигателем 1.2 в моторном отсеке очень тесно, в отличие от 0.9.
Насчет подбора датчика заднего хода - exist.ua и т.п. в помощь! я несколько страниц назад предлагал свою:) методику поиска деталей.
Товарищи, да Вы хоть статьи в Википедии прочтите, иначе будем тему мусолить еще долго:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BE%D0%BB
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D0%B7
пересказывать не буду, там чтения на несколько минут, и почти все вопросы отпадают.
Для себя решал, что пока поезжу на тосоле, поменяном прошлой зимой

Кстати, в плане замены охлаждающей жидкости - кто-нибудь нашел на двигателе 1.2 или 1.5 пробку для слива? я не смог:(, соотв. у меня получилось слить не более 5 литров, а если менять - надо бы все слить.
о прогреве двигателя. У меня тоже за ~2-3 км прогревается, все забываю точнее посмотреть. Но это сейчас, в холода дольше. По поводу положения стрелки - у меня четко стоит на средней жирной точке, никогда за ее пределы не уходит. Весной (~апрель) мы уже поднимали этот вопрос - термостаты обсуждали и т.п. Была у кого- то мысль, что для инжекторного двагителя надо 82 градуса, а не 88. По завершении летнего сезона могу уверенно сказать, что мой термостат 88 градусов прекрасно себя вел! Если у Вас стрелка не дотягивает до середина - есть проблемы, в чем - сказать не берусь, может и новый термостат был бракованным, теоретически возможно. Можно попытаться понять это, щупая шланги во время прогрева, можно понять попадает ли охлаждающая жидкость в большой контур до окончания прогрева. Методу тоже обсуждали тогда же.
По поводу масла в коробку. Еще раз рекомендую осваивать поиск по теме и архиву.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 8F#p197882
на этой картинке пробка под номером 10. Это я когда-то задавал тот же вопрос - мне ответили, я нашел ее там

"У Atmonа на картинке под номером 10 сливная пробка, Она под ключ на 19."
Т.е. пробка скорее все же под номером 2, т.к. 1 и 3 - более похожи на стягивающие болты, да и на 19 - более похож номер 2. Но это по памяти. Если завтра время будет и не лень может загляну под машину.
Насколько я помню, по поводу выкрутить не тот болт из коробки - у кого-то старый хозяин выкрутил болт который левее датчика заднего хода - пропала задняя

По поводу заливки - я в последний раз заливал через тросик спидометра. Просто у меня на контрольно-заливном отверстии слизаны грани - не открутить:( один раз заливал через отверстие, куда датчик заднего хода вкручен(поддомкратив одну сторону). А когда снимал двигатель и почистил от грязи коробку - понял как заливают через тросик


Насчет подбора датчика заднего хода - exist.ua и т.п. в помощь! я несколько страниц назад предлагал свою:) методику поиска деталей.
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
нихера себе постулат начеркал. 

-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да, всё верно, пробка оказалась под номером 2, под номером 3 шпилька через весь низ коробки и номер 1 тоже стягивающий болт. Вчера открутил контрольно заливную пробку и сливную пробку, к моему удивлению слил всего 0.5 литра масла(((. Залил как положено до момента когда начало капать из заливного отверстия, и был крайне опечален когда обнаружил что с коробки капает. Так как все операции не на яме, рассмотреть где именно подтекает, не удалось. Примерно, течёт сальник в котором ходит шток, как он там правильно называется.... вобщем переключатель скоростей. Проехался на новом масле, передачи стали мягенько и чётко включаться, но пятая передача выть не перестала и так же шумит когда на нейтралке отпускаю сцепление, видимо желательно заменить подшипник первичного вала... А существует вообще какой нибудь список сальников и подшипников на коробку?
Снял реле поворотов, которое пищало, проверил, оказалось что пищит оно при недостаточной нагрузке, буду искать плохой контакт в проводке, так как лампочки в поворотниках рабочие.
Снял реле поворотов, которое пищало, проверил, оказалось что пищит оно при недостаточной нагрузке, буду искать плохой контакт в проводке, так как лампочки в поворотниках рабочие.
Востаннє редагувалось 23 вересня 2011, 09:32 користувачем Shmit, всього редагувалось 2 разів.