Решение вопросов о DSG!

Модератори: Olka, KakTus08

EgoRk@
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 11 квітня 2011, 21:29
Автомобиль: Ibiza 1.2TSI DSG
Звідки: Запорожье

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення EgoRk@ »

diamond писав:Ну да, но что-то очень долго, и иногда очень жестко... :-(
для сравнения попробуй проехать на любом обычном роботе (сивик, джаз, аурис), там каждый переход с таким дерганье происходит
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

EgoRk@ писав: для сравнения попробуй проехать на любом обычном роботе (сивик, джаз, аурис), там каждый переход с таким дерганье происходит
Так там никто не гарантировал что "дерганья" при переходе и грохота не будет.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
EgoRk@
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 11 квітня 2011, 21:29
Автомобиль: Ibiza 1.2TSI DSG
Звідки: Запорожье

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення EgoRk@ »

nik56 писав:Так там никто не гарантировал что "дерганья" при переходе и грохота не будет.
так письменных гарантий об отсутствии дерганья на DSG тоже никто не давал
только в обычном роботе эти дерганья постоянные, а на дсг максимум пару раз за день можно почувствовать, а если ездить спокойно, то вообще не заметишь
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

Ну подведем итоги:

- При отпускании педаль газа, именно на 2-ой передачи, машину будто тянет кто-то за «хвост».
ответ: дело в передаточных числах.
- При длительном торможении или же когда долго едешь накатом по ровной дороге нажимаешь на педаль газа, стрелка тахометра поднимается, и через секунды 2 робот, можно сказать, загоняет передачу, что машина аж дергается.
ответ: принцип роботы ДСГ. Надо буквально чуть нажать на педаль газа, для того чтобы "мозги" коробаса поняли что Вы будете ускоряться.
- распространенный вопрос, наверное всех постов о ДСГ – «дребезжание». Читал так и не понял что это такое?
ответ: свойство ДСГ. Хотя необъяснимо тот факт что, реально, сначала она не дребезжала.

На два последних пункта есть также ответ о DSG-7 з сайта VW: явный минус - более заметные рывки и меньший ресурс в городском цикле в пробках.

ps. Ответы не остаточные, если кто-то не согласен готов выслушать!
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
EgoRk@
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 11 квітня 2011, 21:29
Автомобиль: Ibiza 1.2TSI DSG
Звідки: Запорожье

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення EgoRk@ »

про "дребезжание"
я так понимаю речь о шуме коробки?
у самого такое еще не появилось, но где-то натыкался на инфу как этот шум устраняли, и связан он вроде бы был не с коробкой, а с различными трубками под капотом
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

Вот что нарыл на форуме Шкода



Дефекты семиступенчатой DSG

1. Металлические звуки при проезде неровностей имеют место быть и оцениваются специалистами завода как дефекты конструкции. Прослушиваются при проезде "лежачих полицейских”, ям и выбоин на второй/третьей передаче при отпущенной педали акселератора. Однако, если на проявление дефекта конструкции изначально, не принять специальных мер при его прослушивании (открытые окна, выключенная магнитола, отсутствие внешних городских шумов), при нормальной эксплуатации автомобиля отследить данные звуки практически не представляется возможным, что может послужить поводом к несвоевременному обращению в сервисный центр и привести к поломке.
2. Металлический скрежет при движении на 3-6 передачах в качестве постоянно присутствующего на многих осмотренных автомобилях заявлен и был обнаружен. При обнаружении этого явления клиентом, ему следует обратиться на дилерское предприятие.

Особенности семиступенчатой DSG

1.Незначительное дергание и рывки на второй передаче также Возможны в силу особенностей работы трансмисии. Особенно проявляется при движении в пробках при отпускании и последующем нажатии на педаль акселератора. Связано это с тем, что в силу конструкционных особенностей трансмиссии, в ней отсутствует характерная для других автоматических трансмиссий деталь - преобразователь крутящего момента, и коленчатый вал двигателя практически всегда, при движении автомобиля, связан жестко с приводами и ведущей осью автомобиля. Второй особенностью конструкции является тот факт, что при движении с отпущенной педалью акселератора, блок управления двигателем прекращает подачу топлива, переводя автомобиль, с целью сокращения расхода топлива, в режим торможения двигателем. С учетом того, что при движении в пробках блок управления DSG не переводит трансмиссию ниже чем на вторую передачу до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится, именно вторая передача оказывается последней пониженной для движения в пробках. Поэтому в момент перехода от режима принудительного холостого хода на режим разгона на второй передаче в ряде случаев возможны незначительные рывки, воспринимаемые клиентами как проявление неисправностей в работе трансмиссии. Кроме того, рывки при переключении также могут изредка проявляться, если на протяжении одного ездового цикла водитель меняет манеру вождения с плавной на более агрессивную и наоборот. В этом случае блок управления DSG начинает адаптироваться к изменению манеры вождения, при этом первые, после начала адаптационного цикла, переключения могут происходить более резко.
2.Небольшие задержки/провалы при переключении передач также возможны вследствие особенностей конструкции. Дело в том, что трансмиссии данного типа имеют два сцепления, одно из которых при движении в каждый момент времени включено, а другое выключено. Также на DSG одновременно включены две передачи - четная и нечетная. Одна из них активна и через нее крутящий момент передается на ведущую ось, другая включена в режиме подготовки, т.е. шестерни введены в зацепление, но вторичный вал разъединен с первичным валом отключенным сцеплением. При переключении передачи происходит практически мгновенное включение одного сцепления и выключение другого, что обеспечивает плавную постоянную передачу крутящего момента на ведущую ось, Если требуется ускорить автомобиль - водитель нажимает на педаль акселератора и, в случае если перехода на одну передачу ниже оказывается достаточно, переключение происходит мгновенно и водителем не ощущается. Если водитель требует (путем резкого нажатия педали акселератора) более интенсивного разгона, перехода на одну передачу ниже оказывается недостаточно и блок управления трансмиссией последовательно переводит DSG на две или три ступени ниже, а для этого требуется дополнительное время, что может восприниматься водителем как провал. В данном случае улучшить динамику автомобиля и сократить время на переключение можно переведя селектор DSG в положение "S".
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

EgoRk@ писав:про "дребезжание"
я так понимаю речь о шуме коробки?
у самого такое еще не появилось, но где-то натыкался на инфу как этот шум устраняли, и связан он вроде бы был не с коробкой, а с различными трубками под капотом
К сожалению оно не похоже на трубки.... :-(
nik56 писав: Металлические звуки при проезде неровностей...Металлический скрежет при движении.
Читал на иностранном сайте что даже на купре и сирокко она дребезжит. Если почитать немножко инет, то получается что 80-90% коробок дефектных!
Скрежет слышу только при трогании, если это скрежет коробки.
Мое мнение о ДСГ-7 то, что один и единственный минус на данный момент это НАДЕЖНОСТЬ.

ПС. Кстати на Шкоду начали ставит обычные автоматы, но только на движки 1.8 ТСИ, так на них коробка просто не выдерживает.
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

А на Сеатах выдерживает?
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

Не в курсе, но их, Сеатов, думаю просто меньше, Шкод чаще покупают в такой комплектации!
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення hvosting »

diamond писав: - При длительном торможении или же когда долго едешь накатом по ровной дороге нажимаешь на педаль газа, стрелка тахометра поднимается, и через секунды 2 робот, можно сказать, загоняет передачу, что машина аж дергается.
DSG это 2 коробки передач и два сцепления.
Если тормозите двигателем - коробка видит что скорость падает, и вы к примеру едете на третьей передаче (первой КПП, нечетной),
а во второй КПП (четной) подготовлена вторая.
И вдруг вы начинаете резко ускоряться - нужно переключиться с третьей на четвертую.
Но подготовлена вторая!
Вы продолжаете ехать на третьей, выкручивая обороты,
в это время во второй КПП идет переключение с 2 на 4.
когда 4-я передача подготовлена - клацает сцепление, и вы едете на второй КПП, на 4-й передаче.
После чего на первой КПП (если видно что вы подолжаете ускоряться) подготавливается 5-я.
или 3-я, если система решила что вы собираетесь ускоряться.

Начните 2-мя ногами очень быстро топтать (не однновременно) газ и тормоз - будете на приборке видеть не
изменяющуюся передачу, но будет слышно как в нутре DSG переключается подготавливаемая передача.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

hvosting писав: DSG это 2 коробки передач и два сцепления.
Если тормозите двигателем - коробка видит что скорость падает, и вы к примеру едете на третьей передаче (первой КПП, нечетной),
а во второй КПП (четной) подготовлена вторая.
И вдруг вы начинаете резко ускоряться - нужно переключиться с третьей на четвертую.
Но подготовлена вторая!
Вы продолжаете ехать на третьей, выкручивая обороты,
в это время во второй КПП идет переключение с 2 на 4.
когда 4-я передача подготовлена - клацает сцепление, и вы едете на второй КПП, на 4-й передаче.
После чего на первой КПП (если видно что вы подолжаете ускоряться) подготавливается 5-я.
или 3-я, если система решила что вы собираетесь ускоряться.

Начните 2-мя ногами очень быстро топтать (не однновременно) газ и тормоз - будете на приборке видеть не
изменяющуюся передачу, но будет слышно как в нутре DSG переключается подготавливаемая передача.
Принципе я знаком с этой информацией, но проблема не в том что, просто если я даже чуть жму на педаль газа, она всегда куда-то спешит и загоняет передачу!
Когда отпускаю педаль газа, и где-то на 2-й передаче, когда я так понимаю сцепление разжимается, также едет не приемное подергивание!
Также на светофоре, то трогается плавно, то дергается, хотя жму не педаль примерно одинаково!
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення hvosting »

Не далее как сегодня решил я проверить при выезде через Киквидзе на ЖД шоссе резину, что салон подарил.
Сделал прогазовочку на подьеме на путепровод в пол. При этом внизу была тянучка, и на ЖД шоссе тоже.
Потом еще 5 минут мне коробка эту одну перегазовку вспоминала, все ее несло куда то. Только уже на Выдубичах
окончательно успокоилась.

Может коробка не может "осознать ваш стиль"?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

Volkswagen DSG-7 DQ200 0AM — коллективная претензия

DSG-7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200 со сдвоенным сцеплением 0AM, устанавливаемая в продукции Volkswagen Group Rus.

За время эксплуатации коробки в серии (а/м 2008-11 г.в.) её пользователи столкнулись со множеством неисправностей.

Описание основной проблемы приводится в официальной сводке по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen (т.н. TPI) №2026097:

вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);
вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Оно справедливо для всех а/м всех годов выпуска и объясняется конструктивной особенностью, а именно — «кратковременными провалами коэффициента трения многодискового сцепления». TPI рекомендует замену сцепления (по а/м Volkswagen, по Skoda и пр. неизвестно). Имеется также ряд других характерных неисправностей:

При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся стуки (вибрационные шумы) — при движении по полосе съезда («стиральная доска»), на булыжной мостовой или при иных неровностях дороги. Подёргивание при трогании с места, при включении нескольких потребителей двигатель глохнет. (TPI №2023351)
На дисплее панели приборов мигает индикатор передачи. Рывки автомобиля. Коробка не переключает на следующую передачу. (TPI №2024664)
Отказ автоматической коробки передач. Невозможность установления коммуникации блока управления АКП с тестером. В регистраторе событий некоторых блоков управления зарегистрированы ошибки коммуникации с блоком управления АКП. (TPI №2023768)
При ремонте коробки передач (замена блока Mechatronik, шумы, и др.) обнаружена стружка на электромагнитах вилок переключения. (TPI №2026829)

Фактически, пользователи а/м с DSG-7 стали невольными участниками глобального тестирования новой коробки. При этом, при покупке а/м информации о возможных неисправностях данной коробки потребителям предоставлено не было. В результате, некоторые владельцы а/м производства Volkswagen имеют по 2-3 замены деталей одной только коробки передач при пробеге уже 30-50 тыс. км., а проблемы начинают проявляться с 3 тыс. км.

К сожалению, в России концерн Volkswagen замыкает прямые обращения пользователей своей продукции на авторизованных дилеров. Вместо конкретных ответов на вопросы о сути неисправностей, способов и сроков их устранения, концерн даёт следующие ответы: «Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “...”. По Вашему вопросу от ..., мы обратились за комментариями на дилерское предприятие ООО “...”.»; «Вам необходимо обращаться к официальным Дилерам, сотрудники которых проходят обучение в специализированном учебном центре компании ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” и имеют необходимые опыт и квалификацию для проведения ремонта.»

Некоторые дилеры, в свою очередь, не признаю́т проблем и не устраняют их в рамках официальных сводок по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen. Известно множество случаев, когда дилеры объясняли упомянутые выше неисправности: особенностью работы агрегата DSG; его адаптивностью; перегревами в городском режиме на светофорах; выходом агрегата из строя по вине пользователя. При этом информации о сути проблемы дилерами из сводок не даётся, не предлагается к заполнению рекомендованный формуляр по проблемам DSG. Часто дилеры по рекламации констатируют отсутствие ошибок, считываемых компьютером, и предлагают прибыть к ним с целью ремонта лишь тогда, когда машина перестанет ехать.

Авторы данного сайта предлагают тем, кто столкнулся с проблемами DSG-7, решать их сообща. Составлена претензия, которую можно подписать онлайн, и подпись будет юридически корректной. После сбора достаточного количества подписей претензия будет направлена в Volgswagen Group Rus. Форум этого сайта предназначен для регистрации всех случаев проявления неисправностей, обсуждения проблем и их решений. К сайту будет привлечено внимание концерна Volkswagen, других производителей а/м, профильных СМИ, юристов.

http://dsg7.com/forum/
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Lebannen

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Lebannen »

2nik56
То есть коробка DSG7 проблемная. и проблемы пока не решены?
Остается смотерть в сторону проверенных гидравлических автоматов.
Відповісти