Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Вообщем имеется Ibiza II 6K1 с мотором от Golf 2 - 1,6 л, остался свой моноинжектор с проводкой и блоком управления.
Проблема возникла не от куда!
Работа двигателя стала не постоянной, с прерыванием впрыска. Совсем не стабильная (на холостых ощущение пропусков зажигания).
Особенность такой галимой работы - резкий газ в пол - машина заглохла. Иногда сопровождается вспышкой в моноинжекторе.
Результат - тронуться без перегазовки почти нереально! Да и глохну везде, где только сильно не нажму на акселератор.
Что делали!
Поменяли катушку зажигания - не было искры. Щас норм.
Поменяли трамблер, благо ничего не изменилось, оставили старый. Работает. На нем поменяли крышку и бегунок.
Отрегулировали зажигание - фазу и угол. Все в норме. Но машина глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Поменяли свечи (уставшие были), также к ним провода.
Поменяли бензонасос (давал 2 бара, щас давление 6 бар). Все отлично. Также фильтр новый.
Проверялись провода - отличное сопротивление.
Проверяли разрежение - в норме. Вакуумник порядок.
Даже отсоединяли всю выхлопную - результат тот же.
Проверяли лямбду (у меня 1 шт) - отличная работа.
Убрали подсос воздуха возле коллектора (подушка моноинжектора) - теперь "як книжка пише"!
На стенде побывали:
- свечи зажигания - 100% порядок, искра зебест;
- моноинжектор - 2 раза. Чистка форсунки, стабильная работа. Диагностика - все кул.
Не делали - полную диагностику. В принципе с моим блоком управления диагностировать то и нечего. Толком не понятно, что и как смотреть.
Не менял датчик расхода воздуха. Грешу на него, но нет в наличии, что б проверить!
ИТОГ: Для того, что б ездить, настроили ранее зажигание, обороты постоянно 1200-1300. Машина приемистая, не глохнет при резком нажатии педали "в пол"!. Пока ежжаю.
НО: стоит выставить нормальное зажигание: симптомы выше! Глохнет, вспышка и не заводится.
Много я так не накатаю да и расход чет смущает (теоретически, еще не замерял).
ЧТО ДЕЛАТЬ?! У кого какие идеи? Кто сталкивался с такими двигателями или мож че слыхал?! Очень нужно, ребят!!!!
Проблема возникла не от куда!
Работа двигателя стала не постоянной, с прерыванием впрыска. Совсем не стабильная (на холостых ощущение пропусков зажигания).
Особенность такой галимой работы - резкий газ в пол - машина заглохла. Иногда сопровождается вспышкой в моноинжекторе.
Результат - тронуться без перегазовки почти нереально! Да и глохну везде, где только сильно не нажму на акселератор.
Что делали!
Поменяли катушку зажигания - не было искры. Щас норм.
Поменяли трамблер, благо ничего не изменилось, оставили старый. Работает. На нем поменяли крышку и бегунок.
Отрегулировали зажигание - фазу и угол. Все в норме. Но машина глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Поменяли свечи (уставшие были), также к ним провода.
Поменяли бензонасос (давал 2 бара, щас давление 6 бар). Все отлично. Также фильтр новый.
Проверялись провода - отличное сопротивление.
Проверяли разрежение - в норме. Вакуумник порядок.
Даже отсоединяли всю выхлопную - результат тот же.
Проверяли лямбду (у меня 1 шт) - отличная работа.
Убрали подсос воздуха возле коллектора (подушка моноинжектора) - теперь "як книжка пише"!
На стенде побывали:
- свечи зажигания - 100% порядок, искра зебест;
- моноинжектор - 2 раза. Чистка форсунки, стабильная работа. Диагностика - все кул.
Не делали - полную диагностику. В принципе с моим блоком управления диагностировать то и нечего. Толком не понятно, что и как смотреть.
Не менял датчик расхода воздуха. Грешу на него, но нет в наличии, что б проверить!
ИТОГ: Для того, что б ездить, настроили ранее зажигание, обороты постоянно 1200-1300. Машина приемистая, не глохнет при резком нажатии педали "в пол"!. Пока ежжаю.
НО: стоит выставить нормальное зажигание: симптомы выше! Глохнет, вспышка и не заводится.
Много я так не накатаю да и расход чет смущает (теоретически, еще не замерял).
ЧТО ДЕЛАТЬ?! У кого какие идеи? Кто сталкивался с такими двигателями или мож че слыхал?! Очень нужно, ребят!!!!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 11:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Когда-то на Оппеле у меня был подобный мотор 1,6 моноинжектор.Его маркировка по заводу C16NZ. В процессе эксплуатации,когда поизносился и подрастянулся ремень ГРМ, он как-то однажды перескочил через один зуб шестерни.Симптомы были похожи на Ваши.
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
ГРМ и метки в поряде! Ремень новенький!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Сегодня утром еще один симптом.
Заводишь (на холодную) - оборотов ваще нет. Не глохнет, но нету - до 500!
Только прогроелась до 40-50 град. - обороты 1200!
??
Заводишь (на холодную) - оборотов ваще нет. Не глохнет, но нету - до 500!
Только прогроелась до 40-50 град. - обороты 1200!
??
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 21 липня 2011, 10:38
- Автомобиль: Octavia Tour 5+ 1.6 BFQ
- Звідки: город-герой Киев, ул. Оранжерейная, 1, Сырец, м. Дорогожичи
- Контактна інформація:
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Возможно ошибка блока управления. Можно пофиксить комп. диагностикой - есть такая возможность. Приезжай ко мне на оранжерейную - думаю помогу горюшком, только с понедельника т.к. сегодня еду в деревню. Краткая информация на 10-й странице в ветке http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=135 Более-менее детальная - у меня на сайте.
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Да я бы рад, но не от туда!
Буду здесь химичить!
Ребят, что мало таких машин ???
Реально ступор - не знаю че делать!
С такими оборотами бенз в трубу. А я ведь не в ВРУ
работаю ))
Буду здесь химичить!
Ребят, что мало таких машин ???
Реально ступор - не знаю че делать!
С такими оборотами бенз в трубу. А я ведь не в ВРУ

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Провір потенціометр дроселя. Найкраще компютерною діагностикою. Провіряй відповідність процента нагрузки до кута відкриття заслонки дроселя. Якщо нема комп.діагноститики то тестером на скачки опору при відкритті дроселя.Refbux писав: Ребят, что мало таких машин ???
Реально ступор - не знаю че делать!
С такими оборотами бенз в трубу. А я ведь не в ВРУработаю )
Помилок по діагностиці може не бути а робота ПДЗ може бути крива.
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Не знаю на счет инжектора,но такие симптомы были у меня на карбюраторе, когда глючила дроссельная заслонка.
Попробуй(как уже говорили)поискать проблему там.
Попробуй(как уже говорили)поискать проблему там.
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Спасибо опробую.
Хотя (предварительно) диагностика сказала - *опа блоку управления!!!
Руки опустились!
Хотя (предварительно) диагностика сказала - *опа блоку управления!!!

Руки опустились!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Проблема решилась - банально - лямбда не подавал признаков жизни (в конце).
Замена лямбды, + дачтик температуры (синий) - все ок!
Замена лямбды, + дачтик температуры (синий) - все ок!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]