Между прочим,это я первый употребил термин"запчасти у Дим и Олегов"Taras9 писав:Да, это не реклама(по поводу "пользуйтесь услугами Дим").

Между прочим,это я первый употребил термин"запчасти у Дим и Олегов"Taras9 писав:Да, это не реклама(по поводу "пользуйтесь услугами Дим").
Когда обсуждаем очередную поломкуTaras9 писав:не думаю, что Димам есть дело до нашей темы в форуме
Беру Б\У.Я глянул глазом-там нечему ламатся просто так,не щитая стопорных колец,а они без неправильного усилия не поламаются,вроде.Так или не?Taras9 писав:Кстати, надеюсь ты новый тришип берешь?
Можно и так.Но если разлетелся один ролик с трех,то его можно прикупить и сделать,сняв стопорное кольцо на ролике,повсовывать палочки(маленькие ролики,их там безлич),насадить кольцо ролика и потом стопорное колечко(которое возле основания)и будет работать.Taras9 писав:По поводу тришипа - я так понимаю, что он единым узлом меняется, вся крестовина с 3-мя подшипниками, стопор снял - другую поставил?
Может и от старости,но скорее всего от подушки на коробке,которая кончилась.Там просто так нечему ломаться.Taras9 писав:а насчет б.у./новое - тут как всегда,палка о двух концах... твой тришип разлетелся ведь от старости, выработки-износа, усталости металла и т.п., время ему пришло, поэтому как понять сколько еще осталось другому?
Туда пока руки не дошли,но такая же херня.Taras9 писав:проблемка нарисовалась с приходом холодов, но еще в прошлом году была замечена: обогрев заднего стекла не работает постоянно, в опр. момент, после продолжительной работы скорее всего, отключается, потом опять включается через время. Никак не могу отловить - посреди дороги не будешь останавливаться для диагностики, а по приезду домой - то работает уже, то не до того, то забываешь о нем... Возможно где-то контакт отходит, но где... Никто такое не борол у себя?.
Угу...Туда пока руки не дошли,но такая же херня.
Поставил сегодня полуось с новым(рабочим) тришипом,нихера не изменлось,не едет и пиздец!!!!!!Двигло прыгает,хруст,треск и все.Лонжероны в норме,может в коробке пазы редуктора сьебаные?Но прогресс есть-хруст уже поприятней,поплавнее и потише
ОООО!!!!!Земеля! Я с этой бедой чтоб не соврать целый год боролся! Короче, сначала советовался со всеми нашими форумчанами! Потом начитавшись советов сам пытался разобраться и настроить! Задрало!atomic_t писав:Увожаемые знатоки!Появилась проблема,по утрам завожу авто,а двигатель не держит обороты,нужно постоянно подгазовывать!Когда прогреется до рабочей темпиратуры все приходит в норму,обороты начинает держать стабильно.
Внимание вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ С НИМ ПРОИСХОДИТ?
Полагаю он (П..) не подкрадался, а наступил с ударом в яме тихонько, как рояль с пятого этажа?part-org писав:П... подкался незаметно...
Лопнул левый лонжерон,из-за этого выпадал тришип.
Настроения нет..
Вот это ты правильно мыслишь! Я думаю каждый на своем опыте уже убедился, что восстанавливать Ибицу наших годов - это равносильно спусканию денег на ветер. В цене она все равно не прибавляет, зато гемороя и затрат хоть отбавляй!part-org писав: Или подшаманить и продать?На сколько хватит етих прихваток на пластинах,хер его знает.
насчет описанного тобой метода не скажу, лонжероны имеют разное сечение, местами, если правильно помню, и 10-15мм толщиной (но широкий при этом), получится ли что-то туда всунуть - не знаю, опять же зависит где у тебя трещины. Я свои варил накладками из того, что в хозяйстве нашел: на один пошел кусок нестандартного уголка, сделанного из стали ~2мм толщиной, второй варил стандартным уголком типа 40, полки подрезал. Давай в личку свое мыло, могу фотки выслать, если интересно. Но одними лонжеронами тебе все не закончится, нужно смотреть состояние брызговика, он тоже скорее всего плох, нужно и его варить, оно все вместе образует жесткую конструкцию. Я вытаскивал двигатель, снимал бампер, крылья, усилитель бампера, радиатор и т.д., т.е. весь передок разобрал, чтобы качественно все поварить (варил товарищ, я помогал). потом все хорошо зачистил, протравил, погрунтовал, промазал герметиком для сварных швов, покрасил, со стороны колес все обработал антикором. Времени ушло многоpart-org писав:сегодня был у Димы(теремки)Забирал деньги за тришип.Посоветовался с ним за свой геморой.Он говорит,что к нему заезжают Ибицы на разбор с ввареными квадратами в лонжерон.Снимаешь бампер,усилитель бампера,и вырезаешь маленькую латку спереди в лонжероне,вставляешь квадрат(там пустая полость) и прихвачиваешь.Это я его так понял,но разобратся,я думаю,реально,принцип понятен.И полюбому распорку на низ поставлю.
Кто,что думает?
Очень выручишь:part-org@mail.ruTaras9 писав: Давай в личку свое мыло, могу фотки выслать