SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

alex131 писав: У Димы с Киева есть! Брал недавно!
Я тоже брал-120грн.
Я так подумал,прикинул х... к носу,посмотрел на нее с окна(на Ибидоса)и понял,что крисивее авто я еще не видел,бля буду.Нахера ее продавать?Буду колупать потихоньку,да жопу возить,а что еще надо с нашими достатками.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

тоха писав:ещё не знаю дым вчера только заметил и сразу проверил масло и тосол,завтра посмотрю опять,сегодня заметил что на холодную нет дыма,а как только немного прогрелась он и появляется,густой и белый :(
И спиртом отдаёт?
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

дайте контакты Димы ;-)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

dribas писав:дайте контакты Димы ;-)

А поиск для чего?! :-D
0674432242 Дима
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

part-org писав:а что еще надо с нашими достатками.
Вот именно по этой причине (я считаю) ее и надо продать! Мы не настолько богаты, чтоб реанимировать "такие" машины и вкладывать в них деньги! Если по мелочам там: сальник, пыльник, подшипник и т.д. это одно! А восстанавливать труп или полу труп... :huh: который потом все равно продастся за пару тысяч это не вариант!
Вот вам к примеру элементарная математика: я купил свою машину 3 года назад за 2100 у.е вложил в нее еще примерно столько же. В итого больше 4000 у.е. не считая потраченного времени, сил, нервов которые ушли на восстановление, поиск запчастей и дни проведенные под машиной. Фото видели все (выкладывал чуть ранее) - КОНФЕТА! А вот оценили вы ее в 2700-2800. И это при том что в ней все сделано + краска+ 2 комплекта резины и т.д. В то время как те же старые корчи- жигули тех же годов продают тоже за 2500 у.е. которые уже разваливаются на ходу, а через ржавчину в их кузове уже можно крупу сеять! ::D
Хоть это и ужасно грустно, но каждый из нас четко понимает, что время наших Ибиц постепенно уходит! :-( И лучше я продам свою ласточку в том первозданном состоянии сейчас и получу за нее хоть 2800, чем проезжу на ней еще пару тройку лет + выложу на ремонт еще энную сумму, а потом просто выкачу ее в лесничье угодье (как кто то писал о находке в лесу недавно) и оставлю ее там. Поправьте меня, если я ошибаюсь. ;-)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав: Вот именно по этой причине (я считаю) ее и надо продать! Мы не настолько богаты, чтоб реанимировать "такие" машины и вкладывать в них деньги! Если по мелочам там: сальник, пыльник, подшипник и т.д. это одно! А восстанавливать труп или полу труп... :huh: который потом все равно продастся за пару тысяч это не вариант!
....
Я бы твою выставлял начиная с 3500, вот только нашелся бы покупатель - не знаю, соотв. насколько упадешь в цене - не берусь сказать.
именно по причине неэфективности доп. вложений я свою полностью красить не стал. Купил 2.5 года назад за 2000, вложил затрудняюсь сказать сколько, и страшно и неохота считать :) грубо не менее 1500. Сейчас почти все в норме за исключением косметики:) По поводу потенциальной продажи сейчас настрой такой: за 2000 продавать смысла нет, с отменой техосмотра пусть будет 2-й машиной, это когда новую куплю :)
Сам думаю о новой также по причине неохоты возиться со старой, плюс топливная экономичность. Хотя насчет экономии на топливе - с моими пробегами (~200 км в неделю, 12000-15000 в год) проще на старой ездить, чем вкладываться в новую, если внимательно посчитать :)
Есть еще соображения комфорта, престижа и т.п. - но мы не гордые:)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: плюс топливная экономичность
У тебя хоть инжектор! А вот у меня карб! :-( И меня чего-то так задрало прогревать двигло в холодное время, пока стрелка температуры сдвинется с места - просто жуть! Начинаешь ехать сразу, на холодную - тяга плохая! Был бы у меня инжектор, я наверное, тоже бы оставил как вторую машину. А так... надо менять! :)
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

Код детали 409124002
Фирма Jp Group
Описание Сальник дифференциала наружный левый
Цена 33 грн.

В чем подвох? :huh:
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

dribas писав:Код детали 409124002
Фирма Jp Group
Описание Сальник дифференциала наружный левый
Цена 33 грн.

В чем подвох? :huh:
:huh: А где смотрел?! Может качество паскудное?! Типа как вкладыши Glyko за 420 грн и King за 180 грн!
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

на экзисте :huh:
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

а самый дорогой (оригинал) 77 грн. может я че-то не то заказал? мне менеджер по вин-коду список дал...
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

dribas писав:а самый дорогой (оригинал) 77 грн. может я че-то не то заказал? мне менеджер по вин-коду список дал...
Это ты сальник/подшипник на приводные валы заказываешь (со стороны коробки передач)?!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

dribas писав:Код детали 409124002
Фирма Jp Group
Описание Сальник дифференциала наружный левый
Цена 33 грн.

В чем подвох? :huh:
подвох в том, что это не оно :) в том же exist посмотри применимость и внешний вид.
Как выглядит данный подшипник - поищи в теме, я фото выкладывал когда-то.
тоха
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
Звідки: Украина Ковель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення тоха »

Special писав: возможно, дело плохо..

Охлаждающая жидкость уходит?
да вроде бы незаметно чтобы уходила
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав: У тебя хоть инжектор! А вот у меня карб! И меня чего-то так задрало прогревать двигло в холодное время, пока стрелка температуры сдвинется с места - просто жуть! Начинаешь ехать сразу, на холодную - тяга плохая! Был бы у меня инжектор, я наверное, тоже бы оставил как вторую машину. А так... надо менять!
есть альтернативный вариант:) переделай на инжектор! это не станет в большие деньги, я когда-то звонил по телефонам из объявлений о расборке, один парень сказал, что остался комплект электроники и т.п. для инжектора, если не изменяет память за 200 баксов отдавал. Да и у Дим можно спросить - сколько они возьмут. Понятное дело, что опять подолбаться придется :(
Только сколько я не долблюсь как-то 9-10 литров у меня по городу, по трассе ~6.5 (при 100-110 реальных км/ч), думаю при 90км/ч должен выйти на 5.5-6л. Толи город у меня такой :) то ли есть еще проблемы, которые не поборол, но вот так выходит. И это при том, что я в пробках не сильно много стою. Впрочем, не теряю надежды :) вот почищу форсунки, отрегулирую в очередной раз, посмотрим. Получается, что у тебя еще и лучше с расходом? некоторые знакомые говорят, что у них лучше на 1.5 :(
А есть еще более интересный вариант - инжектор только с альтернативными мозгами, напр. MegaSquirt, VEMS, там можно оттюнить под себя работу ЭБУ, но это либо денег много ввалить, чтобы тебе сделали, либо самому, но там времени еще больше убъешь и довольно глубокие знания/умения нужны.
Відповісти