И сколько денег?!dribas писав:токарь мне точит любые сайленты, что на машину, что на мотоцикл
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
наверное зависит от размера сайлента и сложности работ
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну это понятно! Может, есть смысл заказывать (с выгодой для dribas ) через токаря - если качество хорошее?!mazur писав:наверное зависит от размера сайлента и сложности работ
Востаннє редагувалось 22 листопада 2011, 21:25 користувачем alex131, всього редагувалось 1 раз.
-
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
- Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
- Звідки: Украина Ковель
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
запахи спирта не учуял,выкручивал свечи но все чистыеSpecial писав: И спиртом отдаёт?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вопрос к знатокам, поправьте если я не прав, на панели приборов есть тахометр, не работает, я так понимаю он электронный, т.к. никаких тросиков и прочего от него не идёт, внимание вопрос, а как заставить его работать, где искать причину???
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
общая рекомендация - посмотри схему его включения, потом проверяй по-элементно.mazur писав:Вопрос к знатокам, поправьте если я не прав, на панели приборов есть тахометр, не работает, я так понимаю он электронный, т.к. никаких тросиков и прочего от него не идёт, внимание вопрос, а как заставить его работать, где искать причину???
Я глубоко не вникал, т.к. у меня с этим все ок, но могу сказать, что от катушки зажигания идет один проводок на тахометр(схема поможет понять какой, может даже цвета совпадут), т.е. импульсы с катушки идут на тахо, больше импульсов - больше отклоняется стрелка. Сам тахометр, наверное, проверить можно кратковременно подав на него напряжение (коснулся на мгновение, посмотрел дернется ли стрелка). Как-то так...
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
может его предыдущий хозяин как то так и проверил:) отправив при этом в дальний путь...
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
если 220В подал - может бытьmazur писав:может его предыдущий хозяин как то так и проверил:) отправив при этом в дальний путь...

можно начинать с подачи 1.5В от батарейки, потом - 12В от АКБ.
лучше, конечно, проверить омметром(обычный китайский тестер вполне пойдет), но все-равно на доли секунд касаться для начала, если не дергается стрелка - на дольше:)
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
т.е. там обычный стрелочный вольтметр? ну в упрощённом варианте?, просто я думал может что то посложнее...
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
еще раз повторю, что я не ковырял за ненадобностью, но думаю, что так оно и есть - вольтметр, м.б. с небольшой обвязкой - резисторы, конденсаторы.mazur писав:т.е. там обычный стрелочный вольтметр? ну в упрощённом варианте?, просто я думал может что то посложнее...
Если доберешься до этого узла - сообщи, пожалуйста! по возможности и фото бы


- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
В Жигулях в тахометре стрелочный индикатор не что иное как миллиамперметр, на входе мультивибратор, во входной цепи разделительный кондер - постоянку не пропустит, а значит играться с поднятием напряжения нет смысла, можно долбить входным проводом по плюсу быстро-быстро Исправлено можно перебрасывать входной провод на плюс, потом на минус, на плюс, на минус и т.д. очень быстро. Длительного замыкания на массу или на плюс вход тахометра не боится - когда зажигание включено, а мотор не работает на этот вход постоянно подается или масса или +12В через катушку зажигания в зависимости от того, в каком положении остановился трамблер, т.е. замкнут или разомкнут контакт прерывателя.
Кстати, если интересно, схема и принцип работы жигулевского тахометра http://electromaster.ru/modules/myartic ... storyid=47
О подключении тахометра я рассказывал еще в старой ветке, кажется. Еще нюанс, в инжекторах тах может брать сигнал с ЭБУ, там другой вход. Как в Ибицах инжекторных не знаю, смотреть схемы лень
Кстати, если интересно, схема и принцип работы жигулевского тахометра http://electromaster.ru/modules/myartic ... storyid=47
О подключении тахометра я рассказывал еще в старой ветке, кажется. Еще нюанс, в инжекторах тах может брать сигнал с ЭБУ, там другой вход. Как в Ибицах инжекторных не знаю, смотреть схемы лень
Востаннє редагувалось 24 листопада 2011, 10:02 користувачем Chas, всього редагувалось 1 раз.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо за ссылку. Думаю, что долбить быстро-быстро настолько, чтобы стрелка начала отклоняться не получитсяChas писав:В Жигулях в тахометре стрелочный индикатор не что иное как миллиамперметр, на входе мультивибратор, во входной цепи разделительный кондер - постоянку не пропустит, а значит играться с поднятием напряжения нет смысла, можно долбить входным проводом по плюсу быстро-быстро. Длительного замыкания на массу или на плюс вход тахометра не боится - когда зажигание включено, а мотор не работает на этот вход постоянно подается или масса или +12В через катушку зажигания в зависимости от того, в каком положении остановился трамблер, т.е. замкнут или разомкнут контакт прерывателя.
Кстати, если интересно, схема и принцип работы жигулевского тахометра http://electromaster.ru/modules/myartic ... storyid=47
О подключении тахометра я рассказывал еще в старой ветке, кажется. Еще нюанс, в инжекторах тах может брать сигнал с ЭБУ, там другой вход. Как в Ибицах инжекторных не знаю, смотреть схемы лень

В инжекторных моделях схема вкл. тахометра, скорее всего, аналогична, в букваре ее нет (там только для карбюратора), но по своей машинке знаю, что у меня есть провод на катушку, который и дает сигнал на тахометр, было дело снимал катушку, потому знаю точно, хотя, это не исключает того, что где-то будет другая схема.
Насчет поднимать напряжение - я и не собирался, но разобравшись в нашей схеме можно будет понять как откорректировать показания. Наверняка какие-то конденсаторы потеряли свою емкость...
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Прошу прощения. Если входная схема тахометра аналогична жигулевской, то долбить по плюсу ничего не даст - нет цепи разряда разделительного конденсатора. Нужно долбить по очереди на плюс, потом на массу, опять на плюс, опять на массу и т. д. очень быстро 

-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
"долбить", ..., жжёте, как бы вы не долбили, электролит отсечёт постоянку (на выключенном двигателе) и от первых нескольких долбёжек электролит зарядится и до его разряда дальше долбить бесполезно, но за описание принципа работы всё равно спасибо, под панель лезть пока не собираюсь, надеюсь схема электрическая и сам тахометр живы, надо найти его провод и прицепить на место
(ц) И слово то какое придумали, долбить:)
(ц) И слово то какое придумали, долбить:)
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
и делать хотя бы 200 циклов в минуту, что будет соответствовать 100 оборотам коленвалаChas писав:Нужно долбить по очереди на плюс, потом на массу, опять на плюс, опять на массу и т. д. очень быстро

