SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Shmit писав:attachment=1 DSCF4325.JPG вакуумный привод заслонки холодного пуска
У меня остался от машинки. У меня как и у тебя пластмассовая трубка для шланга отломалась, но у тебя кто-то уже впаял металлическую. Я просто снял, когда чистил карбюратор, другую такую штуку не нашел, у жигулей совсем другая. Так и ездил без нее. Сейчас где-то валяется в гараже. Пробовал всасывать, вроде мембрана целая.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Chas писав:У меня остался от машинки. У меня как и у тебя пластмассовая трубка для шланга отломалась, но у тебя кто-то уже впаял металлическую. Я просто снял, когда чистил карбюратор, другую такую штуку не нашел, у жигулей совсем другая. Так и ездил без нее. Сейчас где-то валяется в гараже. Пробовал всасывать, вроде мембрана целая.
У меня вообще, вроди бы внутри одни дырки а не мембрана))) ну да ладно, на данный момент, это не тот вопрос который требует срочного решения))
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Shmit писав:выкинуть бы трамблёр вообще, установить шкив коленвала с зубьями 60-2 и микропроцессорное зажигание. Вот тогда надеюсь смогу наслаждаться ровной работой :-D
Блин, где ты раньше был? Где-то год назад я поднимал эту тему, но заплевали, что в такое старье нет смысла вкладывать деньги и т.д. и т.п. А одному было скучно ваять, нужен был сообщник - и веселее, и 2 головы лучше, чем одна. Сейчас бы уже ездили на моновпрыске с процессорным управлением, с процессорным зажиганием, от этой же фигни был бы и автоподсос и регулировка ХХ.
Кстати, про распределенный впрыск не думай - у нас нет отдельного впускного коллектора. Разве что сразу непосредственный в цилиндры мудрить, но это уже бред.
(с) Мсье знает толк в извращениях.
Теперь, когда у меня уже нет Ибицы, я как и все скажу - перестань вымахиваться, одним зажиганием за кучу бабок проблем мотора 0.9 не решишь. Однокамерный карбюратор тоже не самая лучшая вещь. Оптимально на этот мотор - моновпрыск и МП-зажигание от мозгов инжектора. Но это все обойдется дороже самой машины, посчитай сколько датчиков нужно будет прилепить и сколько переделок. Я в инете так и не нашел, чтоб кто-то поставил хотя бы МПСЗ, значит и таблицы самому отстраивать. То же и с инжектором. Плюс когда начнут выпадать полуоси, придется варить лонжероны, трахаться с развалом, придумывать распорку на стаканы, иногда будут ломаться листы в рессоре. А 100 евро за тайваньское крыло, которое еще нужно будет молотком и килограммами шпаклевки подгонять к машине? А проблемы с доставанием запчастей... Ты прочитал полностью обе наши ветки? Они бьют все рекорды по количеству сообщений, почти все о проблемах и о поисках их решения. Первое сообщение от любого нового участника:"Всем привет! Где достать то-то и то-то?"
Залей кругом ХАДО, проедь с тыщу км, чтоб тише стал работать мотор, помой и натри воском машину - и на базар. Всеравно траханье с ней надоест. Как писал несколько недель назад уважаемый товарищ - взял за 2 тыщи, вложил 2,5 тыщи, не машина - куколка, да вот беда - надоело трахаться, продавать за 2800?
Вот у меня было 2 машины. Сейчас осталась Daewo Nubira. Получалось как в рекламе пива, которую сейчас крутят по ящику: "Щоб їздити - іномарка, а ця - для душі".
Извините, если оскорбил чьи-то чувства к Seat Ibiza 021A, самому нравилась, но чтоб трахаться мне и жены хватает :-D
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Shmit писав:Первое сообщение от любого нового участника:"Всем привет! Где достать то-то и то-то?"
Залей кругом ХАДО, проедь с тыщу км, чтоб тише стал работать мотор, помой и натри воском машину - и на базар. Всеравно траханье с ней надоест. Как писал несколько недель назад уважаемый товарищ - взял за 2 тыщи, вложил 2,5 тыщи, не машина - куколка, да вот беда - надоело трахаться, продавать за 2800?
Вот у меня было 2 машины. Сейчас осталась Daewo Nubira. Получалось как в рекламе пива, которую сейчас крутят по ящику: "Щоб їздити - іномарка, а ця - для душі".
Извините, если оскорбил чьи-то чувства к Seat Ibiza 021A, самому нравилась, но чтоб трахаться мне и жены хватает :-D
Жесть. :-(
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Предваряя вопросы типа, что можно взять лучше за похожие деньги? За 3 тыщи, а то и меньше, можно взять Peugeot 405 1987-1993 г.г. с мотором 1.9 дизель. По сравнению с Ибицей большой седан. У моего брата такая. Зарабатывает на ней деньги. Каждый рабочий день в разъездах. При спокойной езде расход не превышает 5 литров. С запчастями проблем никаких, цены нормальные, к примеру новый распредвал $90. Единственный грешок - задняя подвеска. Там торсионы, у многих за эти годы разбивается. Но вещь популярная, такой же зад и у Peugeot Partner, Citroёn Berlingo. С разборки задняя балка в сборе в очень хорошем состоянии 150 у.е. Или 100 у.е. реставрация и тысяч на 50 забываешь о ней. С самой дизельной аппаратурой за 3 года еще ни разу ничего не делал. У дорестайла салон не очень, на разборке брату предложили комплект электростеклоподъемников вместе с послерестайлинговым салоном, включая переднюю панель и дверные карты за 150 у.е.
Думайте сами, решайте сами...
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Черт! Я тут так гоню на Ибицу, а мне сержанта дали, аж неудобно стало :-D
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

советовали мне перед покупкой моей ибицы смотреть на Пыжик 405, но на базаре мне она уж больно чем то приглянулась, в итоге ибицевод, с_ибицейёб, и прочие побочные эффекты
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

Shmit писав:Да, с зажиганием вообще печаль, выкинуть бы трамблёр вообще, а для этого денег надо собрать, установить шкив коленвала с зубьями 60-2 , что то типа такого (не реклама)
224d2d9295e26bd1de39d31db3e017d2.jpg
и микропроцессорное зажигание. Вот тогда надеюсь смогу наслаждаться ровной работой :-D
Добрый день, уважаемый Shmit ! выкидывать твой трамблер, однако, рановато. вся беда этих изделий, стоявших на ВАЗовских двигателях в том, что контактная группа в них стоит на пластине, которая снабжена подшипником ( сними ее и сам все увидишь) подшипник по высоте узкий, а по диаметру где-то см. 4-5. сделан он для того, чтобы угол опережения зажигания легко регулировался в процессе работы двигуна. на подшипнике глазом выработку не увидишь, однако, руками его покачать, обязательно ее почуствуешь. она есть, поверь, отсюда и зажигание гуляет со страшной силой, хреново тянет авто, не держит холостой ход, и в процессе запуска тоже возникают проблемы. пластины эти идут с двумя видами подшипников, один побольше в диаметре, один поменьше. посадочные места совместимы с любым подобным трамблером. нужна, по идее новая пластина, либо, как вариант- ее заклинить, чтобы не вошкалась и не сбивала зажигание. УЗС контактов регулироваться в этом случае не будет, однако, кататься будешь без проблем, пока не поменяешь саму пластину. проблема не велика!
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Chas писав: Теперь, когда у меня уже нет Ибицы, я как и все скажу - перестань вымахиваться, одним зажиганием за кучу бабок проблем мотора 0.9 не решишь...................
:-D Хммм....ну я её взял за $1200, на момент покупки за эти деньги... даже не знаю, таврию... Чёт вообще таврон не улыбался мне. Да и собственно в машинку 87 года, хоть тресни, а вкладывать нужно, на это изначально надо расчитывать. Вид мне нравится, маленькая такая)) хочется обнять и поставить дома в корридоре :-D , расход тоже (даже с учётом в каком состоянии сейчас двигатель и зажигание), салон просторный. А этот двигатель, 0.9 литра, простой как валенки. Это вчера механики на СТО шутили, открывают капот, смооотрит туда так дооолго, и изрекает, а двигатель здесь где ))) , вот это чтоле, к коробке прикручен? :-D В виду огромного свободного пространства, предложили посадить несколько китайцев, добавить так сказать мощности)))
Пару недель назад, решили с женой в кинотеатр сходить, глянуть фильм "время" или как то так, а возле кинотеатра супермаркет, ну заехали купили чипсов, и подобной гадости))), решил машинку оставить на стоянке супермаркета, смысла вроди перегонять под кинотеатр нет, всё рядом +-40 метров. Каково же было моё удивление когда оказалось что эта парковка ночью закрывается, ну и единственный выход на бордюр, через клумбу, на тротуар... ну а там уже и до дороги рукой подать :-D . А бордюры хорошииие, высооокие, заразы. Ну ничё, вышли все из машинки, в натяг забрался на бордюр, преодолел все препятсвия, даже не чиркнул дном. Так что ещё и внедорожник оказывается.

Естественно, при возможности купить какой нибудь там Mercedes Smart
120f7635772c.jpg
,(звиняйте за чужую фотку без спроса) что бы жопу возить на работу, так об чём разговор, купил бы, и знать мне тогда надо только куда бензин заливать. Но в данном случае такой возможности нет, и довольствуемся тем что в наличии.

По поводу зажигания. Отдать 800 грн за микропроцессорное зажигание, ну думаю не так накладно будет собрать к весне. Тем более что человек который делает эти блочки, живёт тоже в Запорожье. Я с ним общался, говорит что в подарок он сам установит и настроит характеристики под данный двигатель. Единственое что сильно напрягает это слишком шумно в салоне... Часто бывает, по работе, возят меня на лексузели, так вот потом сажусь в свою ибицу и тихо фигею ))) Кстате тоже интересуюсь моноврыском, не так уж там много датчиков, вертел в руках эту всю байдень, единственное что настраивают в мновпрыске, это давление на форсунку, в зависимости от объёма двигателя, ну это мой вывод после общения с людьми и прочтения тырнета.
alexey-kok писав: Добрый день, уважаемый Shmit ! выкидывать твой трамблер, однако, рановато.
Дык в любом случае, в начале переберу трамблёр, ездить то до весны как то нужно, так как гаража нет, а по такой погоде, во дворе, гайки сильно не покрутишь, пальцы матюком становятся :-D А там уже видно будет, тем более учитывая мой, я бы сказал, слишком спокойный стиль езды, до 60 кмч, в худшем случае и без опережения можно поездить.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Shmit писав:Так что ещё и внедорожник оказывается.
Я заезжал задом в гараж. Гараж на подъемчике. Вокруг ямы в гараже окантовка из уголка. Зацепил чем-то из выхлопной. Итог - сломанный выпускной коллектор. Правда, у меня резина Таврического размера.
Shmit писав:По поводу зажигания. Отдать 800 грн за микропроцессорное зажигание, ну думаю не так накладно будет собрать к весне. Тем более что человек который делает эти блочки, живёт тоже в Запорожье. Я с ним общался, говорит что в подарок он сам установит и настроит характеристики под данный двигатель.

Ну-ну... Для нормальной МПСЗ надо:
1) шкив 60-2 - штатных нет, нужно точить или подбирать, желательно чтоб совпал диаметр посадки ремня, иначе помпа и генератор будут крутиться на нештатной скорости, чревато или для аккумулятора или для регулятора напряжения
2) ДПКВ - для тех, кто не в теме -датчик положения коленвала. К нему нужно будет придумать и изготовить крепление к двигателю
3) Переделать трамблер на бесконтактный, т.е. купить жигулевский с датчиком Холла и переделать его так, чтоб за оборот было только одно срабатывание - это получится датчик положения распредвала. Вместо этого возможно вцепить магнитик на шкив распредвала и датчик холла в головке возле него
4) Катушка зажигания с повышенным напряжением для БСЗ
5) Коммутатор (или даже 2 сдвоенные катушки и к ним коммутатор)
6) Новые высоковольтные провода для БСЗ
7) В некоторых вариантах ДД (датчик детонации), под который тоже придется настраивать МПСЗ. Когда есть обкатанные таблицы под двигатель - не нужен, но может пригодиться если попадется фиговый бензин.
7+1) (восемь со скобочкой показывает смайлик 8) ДАД (датчик абсолютного давления) - грубо говоря заменяет вакуумную трубку от впускного коллектора на трамблер
9) Ну и естественно сам блок МПСЗ
Для нормальной конфигурации вроде все. Думаешь это все быстро найдется, сделается, установится и обойдется в 800 грн?
В крутых конфигурациях еще ставят шаговый двигатель на подсос, датчик температуры охлаждайки ДТОЖ и делается автоматический подсос и регулятор ХХ
Shmit писав:Кстате тоже интересуюсь моноврыском, не так уж там много датчиков, вертел в руках эту всю байдень, единственное что настраивают в мновпрыске, это давление на форсунку, в зависимости от объёма двигателя, ну это мой вывод после общения с людьми и прочтения тырнета.
Ха-ха. Оптимальный впрыск - это не так просто. Без кучи датчиков и настроек получишь электрический вариант карбюратора. Если ставить механический типа jetronic(или как-то так) от гольфа древнего - выйдут приблизительно те же яйца, что и карбюратор, только в профиль (чуть лучше). Имеет смысл, только когда карбюраторщик скажет, что твой карбюратор пора выбросить и ты найдешь такой впрыск по цене карбюратора. Если уж делать, то полный набор датчиков и электроники, что и на нормальном распределенном впрыске, например MegaSquirt. А это опять же
1) электробензонасос с заменой магистралей подачи и обратки на большего диаметра и установкой топливного фильтра инжекторного,
2) ресивер высокого давления с регулятором
3) подобрать низкоомную форсунку под твой движок. Вариант крутить давление хреновый. У форсунки есть номинальное давление, при котором она дает нормальный распыл, будет малое - получишь струйку, большое - тупо все будет биться о стенки коллектора и там устраивать завихрения да и форсунка может долго не прожить
4) корпус с заслонками и переходник под твой коллектор
5) желательно поменять воздухан на инжекторный
6) ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
7) шаговый движок на заслонку
теперь то же, что и на зажигание
VIII) шкив 60-2
9) ДПКВ
10) ДАД
11) ДТОЖ
12) для облегчения настройки широкополосный лямбда-зонд врезать в выпускной коллектор
13) естественно, сам ЭБУ.
Вкратце, почему так много, ДАД - определяет нагрузку - подстройка количества и качества смеси, ДПКВ - момент впрыска и в момент запуска качество и количество, ДТОЖ - качество смеси, чтоб на холодную завестись и правильно корректировать качество по температуре, лямбда-зонд - чтоб подкорректировать смесь для оптимального сгорания и держать нормы экологии. А соответственно этим всем датчикам настраивать таблицы. А это все ну очень дорого, муторно и долго.

В чем-то могут быть ошибки, интересовался данными темами около года назад, это так, навскидку по памяти, не подглядывая в первоисточники.
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

альпинист писав:машина на ходу загорелась, под капотом все полпвлено, у меня шок((( )
Увидел твои фотки на соотв. сайте. :O И близко столько не дадут. Поднапрягись, восстанови, подкрась, а то много потеряешь.
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

там вложений доларов на 200, просто ща напряг немного( а так там все четко
та я итак по мере постубления денег буду все брать, и ставить придетса уже
пс про мою оч много на "драйве"
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Chas писав: Ну-ну... Для нормальной МПСЗ надо:
1 шкив это ясно, от него и плясать нужно.
2 ДКПВ идёт в комплекте
3 трамблёра вообще нет
4 вместо отдельных катушек идёт модуль зажигания
5 коммутаторы отпадают в виду использования модуля
6 ВВ провода в комплекте
7 ДД отсутствует, ДАД в комплекте
8 естественно сам блок МПЗС в комплекте
+ к этому всему человек делает проводку индивидуально под конфигурацию подкапотного пространства, и если приехать к нему, сам ставит, и настраивает. Вообще предлагает много разных вариантов, на любой вкус и цвет.

если интересно http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003

Идём дальше, по поводу моновпрыска, сейчас итересуюсь только ради спортивного интереса, покупать эту систему, а главное самому подгонять под двигатель, без опыта... ну естественно глупо, разве только если достанется комплект на халяву.

Теперь спускаемся с небес и закатываем рукава, что бы в мазут не вымазать :-D Снял сегодня утречком, трамблёр. Всё довольно печально оказывается. Смотрим...
DSCF4344.JPG
Первое что бросилось в глаза, это вал, который болтается в корпусе трамблёра как карандашь в стакане. Дальше ещё веселее, край вала который входит в зацепление с валом в двигателе.... смотрим
DSCF4348.JPG
а вот каким образом кулибины воткнули трамблёр ВАЗ в ибицу
DSCF4350.JPG
Просто прихватили сваркой кусочек от родного трамблёра к валу этого трамблёра, ну что за люди то такие >:-( , уже если колхозить, так качественно, разве ж так трудно было обварить аргончиком, нет, одну точку поставили и всё. Полный амбец >:-(
И вообще, разве можно варить такие вещи, естественно соосность проверяли на глаз, а биения (((( ну соответствено втулки бронзовые разбиты.........,

Даже не знаю, есть ли смысл обварить по новой, или лучше родной трамблёр купить? Что скажите господа?

Позвонил узнал наличие и цену родного трамблёра, тут в Запорожье. Цена 200 грн, есть в наличии, гарантия, хоть щас можно забрать.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Shmit писав:Естественно, при возможности купить какой нибудь там Mercedes Smart, так об чём разговор, купил бы, и знать мне тогда надо только куда бензин заливать. Но в данном случае такой возможности нет, и довольствуемся тем что в наличии.
mers1.jpg
Есть эконом-вариант, отдаю за трешник
mers2.jpg
В комплекте идет прозрачный гараж-ракушка, чтоб все могли видеть твою машину и завидовать тебе
mers3.jpg
Старт - 3 USD. Кто даст больше?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Поддерживаю Вас, товарищи, в стремлении что-то изменить в машинках с помощью электроники. У меня вот тоже идеи были и есть, но времени нет :(
тот же MegaSquirt даже на мой инжекторный двигатель взгромоздить - больших трудов стоит, пока не решился. Кстати, тоже существенные затраты будут. Если чего реализуете - рассказывайте, оч. интересно, может отважимся по Вашим стопам...
Відповісти