Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

Решил написать короткий отчетик по проделаной поездке, может кому пригодится информация и будет полезной. С собой имели 2 навигатора: Гармин с Ситигидом и телефон с Айгоу, а также распечатанные карты с гуглмап. Ехали с женой, она была штурманом :rally:.

Итак, поездка стартовала 17.12 с Киева во второй половине дня. Трасса Киев-Ковель открыта и ехать по ней одно удовольствие. Далее, ночлег в Ковеле и 18.12 в 6.00 старт на Германию через Ягодин и Польшу. Отмечу, что удобно расположены заправки: за 300 м до границы начинается немалый выбор и каждый может выбрать на свой вкус еще по украинским ценам. На удивление на границе в Ягодине все посты прошли быстро и через 20 минут уже бороздили просторы Польши. По советам опытных ехали через Хелм, Люблин, дальше на Варшаву. Хотя и здесь очень много населенных пунктов, то есть 50 км/час. Также много ограничений по 70км/час. Перед Варшавой нужно повернуть на объездную и на Познань, иначе потеряете 3 часа по Варшаве. Немало строится новых развязок и автобанов, поэтому много ограничений и объездов и даже навигатор часто сбивался, но, благо, все четко показано на знаках. Таким образом, доехали до автобана на Франкфурт-на-Одере и там уже можно было ехать побыстрее. Автобан этот платный - плату сдирали 4 раза: 13+13+13+29 - все в злотых. Берлин обогнули по объездной на Гамбург, и в 22.00 прибыли на место ночлега - надалеко от Шверина на севере Германии . Итого, за день проехали примерно 1100 км с учетом того, что делали вынужденный съезд с автобана в поисках заправки и потеряли на этом до 1,5 часа.

Следующий день посвятили местным достопримечательностям - Любэк - столица марципанов. Есть там фирменный магазин по этому поводу. Выпили кофе с марципанами, закусили тортиком с марципанами и 20.12 отправились на Копенгаген. Выбрали маршрут на Путгаден (160км), дальше на пароме до Ротби (45мин и 70евро) и оттуда уже своим ходом в столицу Дании (170 км). Копенгаген нас встретил пробками, дождем, и множеством велосипедистов на дороге - нужно быть внимательным. А также отсутствием бесплатных парковок. Даже во дворе своего дома, где мы останавливались на ночлег у знакомых, парковочный автомат содрал с нас за ночь стоянки 30 евро :fool: . Я молчу о том, какие там штрафи за отсутствие талона об оплате. И вообще, авто в Дании - очень большая роскошь и власть делает все для того, чтобы все пересели на велосипеды. Отмечу, что как и в Польше и в Германии на дорогах много радаров, ментов не видел ни разу. Один раз в Дании я увидел это чудо в действии: вспышка - и на табло возле дороги высветилась моя скорость - превышенная, разумеется. После этого я утешал себя лишь тем, что Украина не в Евросоюзе и, есть надежда, что штраф не дойдет, как и остальные штрафы из Германии и Польши. Сутки в Копенгагене - и назад на Германию тем же путем. Опять ночлег в Германии под Гамбургом и, в путь в маленький городок в 140 км от Лейпцига. Гугл выдал, что через Гамбург и Ганновер ближе на 80 км, чем через Берлин и Лейпциг. Так и поехали. До Ганновера сплошной автобан, далее съезд влево и, дорога, как оказалось, в горы по серпантинам. Выше 300 метров над уровнем моря лежал снег. Мы поднялись до высоты 770м, где было немеряно снега. Благо немцы чистят дороги очень хорошо и вовремя, поэтому дискомфорта небыло. Несколько дней гостевали под Лейпцигом с шопингом в последнем и 25.12 в 10.00 нас ждала дорога домой. На обратном пути решили ехать через Дрезден-Вроцлав-Краков. До Кракова автобан с всего 2-мя точками оплаты по 8 злотых. Но, при этом проезжали еще 2 точки, почти готовых к приему оплаты, но нам повезло. По дороге через Польшу услышали по радио, что в Ягодине большие очереди и решили ехать на Устилуг. Долгими маленькими селами и городками с ограничениями в 50 км к полуночи мы доехали до границы. Подъехав, мы не увидели никого, даже постового на шлагбауме - мы былы единственными на переходе. Позже нас заметили и мы за минут 25-30 прошли все посты.

При въезде на Украину - от качества дорог пропал сон и ехать стало бодрее . Опять ночлег в Ковеле и 26.12 мы уже были в Киеве. На форумах пугали проверками как на границе так и в пути автопринадлежностей типа аптечка, жилетка, знак аварийной остановки, но нам, наверное, повезло и никто ниразу не проверял этого. Более того, забыл приклеить UA на авто, но также никого это не заинтересовало. Таким образом накатали 4700км , и ни разу моя Ибица меня не подвела.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення Серж »

очень познавательно и интересно Вы всё описали... спасибо!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення KakTus08 »

Супер!!
Вот бы еще фоток сюда добавил ;-)

slavent
+1
Зображення
Аватар користувача
octob
Капитан
Капитан
Повідомлень: 303
З нами з: 16 вересня 2008, 09:48
Автомобиль: VW Touran
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення octob »

slavent писав: И вообще, авто в Дании - очень большая роскошь и власть делает все для того, чтобы все пересели на велосипеды.
и для этого в Копене прокат муниципальных великов бесплатный, заметили? :)
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення vasilis »

slavent писав:С собой имели 2 навигатора: Гармин с Ситигидом и телефон с Айгоу, а также распечатанные карты с гуглмап...
А можно уточнить, какие конкретно версии карт были и кто все таки лучше и точнее прокладывал маршруты (из навигаторов :) ?

Спасибо за отчетик, всегда очень познавательно и полезно для собственных поездок читать чужие отчеты, особенно польза в мелочах, которые своим глазом можно и не заметить, но благодаря чужому опыту сэкономить массу своего времени и нервов.
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

KakTus08 писав:Супер!!
Вот бы еще фоток сюда добавил ;-)

slavent
+1
Фоток не много, но несколько есть
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

еще несколько фото
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

еще
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

и еще
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

octob писав: и для этого в Копене прокат муниципальных великов бесплатный, заметили? :)
не уточнял, может быть. Это, наверное, единственное, что в Копенгагене бесплатное.
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

vasilis писав: А можно уточнить, какие конкретно версии карт были и кто все таки лучше и точнее прокладывал маршруты (из навигаторов :) ?

Спасибо за отчетик, всегда очень познавательно и полезно для собственных поездок читать чужие отчеты, особенно польза в мелочах, которые своим глазом можно и не заметить, но благодаря чужому опыту сэкономить массу своего времени и нервов.
Garmin был с базовым Cityguide, кажется 2009 года. IGO был с последными картами на декабрь. И тот и другой справился хорошо - немножко путались с ограничениями, их часто меняют: в частности в Германии многие ограничения на автобанах убрали и можно ехать "скоко сможешь", но навигатор показывает ограничения.
Точнее всего, конечно, заранее спланированный маршрут перед поездкой с помощью бумажной карты, ну, или електронной. Навигаторы - это так, в помощь. В Польше оба путались на новых автобанах.
Скажу, что полностью оценить точность того или другого в полной мере небыло возможности так как все маршруты пролегали по большим трассам.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення vasilis »

slavent писав: IGO был с последными картами на декабрь...
Дело в том, что есть несколько основных производителей карт (телеатлас (том-том) и навтек) и местные карты, которые, обычно, лучше всего.
Вот я и хотел выяснить, на каких картах и какой версии быстрее всего апдейтят польские автобаны, т.к. сам был в похожей ситуации полтора года назад и по Польше iGo конкретно путался (но там были карты за 2009 год, т.е. староваты на год).
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 09:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення slavent »

vasilis писав: Дело в том, что есть несколько основных производителей карт (телеатлас (том-том) и навтек) и местные карты, которые, обычно, лучше всего.
Вот я и хотел выяснить, на каких картах и какой версии быстрее всего апдейтят польские автобаны, т.к. сам был в похожей ситуации полтора года назад и по Польше iGo конкретно путался (но там были карты за 2009 год, т.е. староваты на год).
Забыл об этом, уточняю - стояли навтек, если точно, то Германия, Дания, Польша версии NQ_2011.Q2_110822.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення vasilis »

slavent писав:Забыл об этом, уточняю - стояли навтек, если точно, то Германия, Дания, Польша версии NQ_2011.Q2_110822.
Спасибо.
Эта версия карт у меня есть, но в Европе их пока не пробовал (кстати, по Украине Navteq совсем не впечатляет по сравнению с нашими местными производителями Аероскан и Навлюкс).
Читал, что по Польше есть карта от Topmap, которая почти в два раза больше Navteq (61MB vs 39MB), что , возможно, говорит о ее большей подробности. Но, в вашем случае, главное актуальность основных развязок на автобанах, чем подробности.
Аватар користувача
speedmaxx
Капитан
Капитан
Повідомлень: 307
З нами з: 23 березня 2010, 22:22
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: г.Киев

Re: Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев

Повідомлення speedmaxx »

Какой расход за поездку?
Сколько стоит бензин в каждой из стран которые проезжали?
Відповісти