alex1 писав:Нокиан ВРЖ 2 - уже слабак по сравнению с новинками. Ну хотя бы по сравнению с Нокиан ВРД3.
ВРЖ 2 - как по мне вообще всесезонка. попробовал на ней с недельку покататься по асфальту - жесткая и шумная. После нее Гудиер 8 мягче, комфортнее, тише.
с учетом того что на ВР Д3 никто зимы не отъездил, неизвестно где-кто слабак. Сместили акцент - стало лучше на снегу (симметр. рисунок) но хуже на асфальте.
А вр г2 реально классно держит асфальтовую дорогу (после мягкой арктической шины - кайф), все равно снега у нас нет, а если и есть дорога все равно мокрая (в киеве)
pacak писав:
А вр г2 реально классно держит асфальтовую дорогу (после мягкой арктической шины - кайф), все равно снега у нас нет, а если и есть дорога все равно мокрая (в киеве)
... вот по этому Мишка Альпин А4 для наших киевских дорог )))
выражаю благодарность магазину http://www.r13-r21.com.ua и его руководителю - партнеру клуба Директору за быстрое и правильное решение моего вопроса....
сегодня взяли для родственника Good Year - ULTRA GRIP ICE+ - зима покажет что к чему
Guod year ice+ 225-45-17 2011 года
плюсы - прем что танк что по снегу что по каще что просто по мокрой дороге. тормозим отлично, рулежку надо отдельно отметить - тут все на высоте, я не ожидал от резины с такой ценой. шума на фоне данлоп граспис дс2 просто нет
минус - не нашел кроме как чуок вальяжного поведения на сухом
эксплуатация резины на леоне с мощностью 300 сил.
букс есть букса много как и на любой резине по снегу.
Резина и ее размер: Nokian WR G2 205/60 R16, не первый сезон (6-ки на индикаторе) Плюсы: в демисезон (асфальт, +5 - +10) отличный держак, мокрый посыпаный асфальт - отлично, каша - гребет нормально (тсц работает но тяга есть), тормозит лучше чем разгоняется. Резких сносов не замечено (пробовал на пустой снежной дороге маневры), все прогнозируемо. Минусы: на заметенной, нечищенной дороге - нужно ехать осторожно (40-60), это еврозима чуда нет. Но добраться куда нужно, неспешно но безопасно, эта резина позволяет.
Ездил в субботу вечером, и за город (по нечищенным), в снегопад в вс (был за киевом). Ну в пн уже было посыпано в киеве, проблем ясно никаких. На крутые горки не лазил.
ROADSTONE (Nexen) Winguard 231 205/55 R16
шла в подарок с машиной - пробег 2000км
плюсы - ну не знаю....кроме того что досталась бесплатно))) наверно достаточно жесткая - целее диски, и возможность шиповки (есть места), глубокий рисунок протектора
минусы - шумная, не держит на воде, в снегу цепляет не очень - абс срабатывает почти каждый раз как бы плавно не останавливался
вобщем не дорогая резина для плохих дорог с возможностью шиповки
на фабе стояла врЖ2 - в сухую погоду просто супер резина, недавно родственнику на окташу купили айс+ - не нарадуеться!
Илья9174 писав:ROADSTONE (Nexen) Winguard 231 205/55 R16
шла в подарок с машиной - пробег 2000км
плюсы - ну не знаю....кроме того что досталась бесплатно))) наверно достаточно жесткая - целее диски, и возможность шиповки (есть места), глубокий рисунок протектора
минусы - шумная, не держит на воде, в снегу цепляет не очень - абс срабатывает почти каждый раз как бы плавно не останавливался
у меня такая была, в снежную зиму 2010... ездить можно, но по гололеду полный атас, мокрый снег - вообще не цепляется. Сменил на врг2 - радуюсь
Идея с использованием хорошего комплекта шипованой резины на передней оси и использование "хреновой" зимней на задней оси - принесли практически ожидаемый результат, при провоцировании машины в занос (ручником) довольно легко срывается задняя ось, поэтому на льду в повороте желательно ездить поосторожнее.
Конечно на переднем приводе машина прощает довольно много, главное не нажимать тормоз при заносе.
Всем без аварийной езды.
pacak писав:
у меня такая была, в снежную зиму 2010... ездить можно, но по гололеду полный атас, мокрый снег - вообще не цепляется. Сменил на врг2 - радуюсь
може ее отшиповать? или все-ровно лучше не поедет? акустического комфорта и так нима(((