
Вопрос по пружинам на cordoba
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Я себе поставил на Кордобу, спасибо Володе и его куму. Перед LESJOFORS 40 634 57 - 349 грн/шт, зад KYB RH 5545 - 290 грн/шт. Машинка рулиться как и рулилась, только намного спокойней едеш, нет передних пробоев и задних. Доволен как слон. 

- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Народ, думаю, що після заміни пружин, все-таки потрібно ставити проставки "копита" в задні стойки амортизаторів. Такі як ставлять на дев"ятках та ланосах... По логіці амортизатор зараз працює в більш розтягнутому положенні і коли колесо падає в яму скоріше всього працює на розрив... ВАШІ КОМЕНТАРІЇ...
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Думаю, что в наших Спортах подвеска изначально зажата, поэтому ничего страшного не будет.
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
ужн машинку тестирую на мега пружинках, этакий полуджипок получился
по передку вопросов нет - работает на ура вот только ранее упомянутые "кембрики" (в этой теме или какой-то другой) лучше было бы поставить
задок без пригруза задран и иногда при попадании в яму есть впечатление удара штока аморта, но эт только первое мнение - дальше будем тестит
по передку вопросов нет - работает на ура вот только ранее упомянутые "кембрики" (в этой теме или какой-то другой) лучше было бы поставить
задок без пригруза задран и иногда при попадании в яму есть впечатление удара штока аморта, но эт только первое мнение - дальше будем тестит
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
во-во-во, тоже як на мене деколи чути удар штока - тому і питаю про проставки-копита... але якщо акуратно проїзджати ями то все ок. ну але це не вихід. для повного комфорту все-таки потрібно напевне ставити проставки в стойки. також всетаки потрібно буде одіти передні пружини в кембрики.... поспішив і не зробив цього... тепер ще раз потрібно заганяти машину на сто. Тільки які проставки підходять: від гольфа? від "9"? чи від ланоса?Kesh@ писав:ужн машинку тестирую на мега пружинках, этакий полуджипок получился
по передку вопросов нет - работает на ура вот только ранее упомянутые "кембрики" (в этой теме или какой-то другой) лучше было бы поставить
задок без пригруза задран и иногда при попадании в яму есть впечатление удара штока аморта, но эт только первое мнение - дальше будем тестит
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
обещанное Фото сразу после установки пружин
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
"Ударов штока "не замечал.прислушаюсь. передние пружины сразу подмотал изолентой .чтоб не скрипели.
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
у меня багажник ща абсолютно пустой и сзади пока никто не садился, я говорю что похоже на удар (эт тока впечатление), но когда устанавливали пружинку прижать нуна было слегка чтоб посадить амортик задний в крепление. Тоесть предположить можно что при полной разгрузки оси будет ударVladimir писав:"Ударов штока "не замечал.прислушаюсь. передние пружины сразу подмотал изолентой .чтоб не скрипели.
По передку мастер обратил внимание что диаметр пружинки чуть больше и в посадочном месте есть люфт (3...4мм) - не критичен пружину не вырвет но понаблюдаться нужно
вскрытие показало что амортикам жить до весны, на крайняк до лета.
если до этого времени просадка будет (задок особенно) и управляемость останется в норме - к замене толька аморты на оригинал, если по задку будут прострелы штока - мож замена амортов на Гольфовские (если подойдут, пока не изучал)
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Kesh@, перед в Тебе вроді ще більше піднятий ніж в мене... в ідеалі за 2-3 тижні має трохи просісти. На рахунок удару штока - попробуй трохи скоріше зіскочити з бардюра - почуєш як зад б"є...
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 144
- З нами з: 05 липня 2010, 22:16
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
rulon а вы не пробовали зад чем ни будь пригрузить?
Ситуация следующая, удалось в пятницу поставить пружины только на задний мост, в связи с состоянием здоровья отца пружины на перед откладываются пока на неопределенный срок. Зад если честно задрало изрядно:
Клиренс (расстояние до арки) 635 мм, после установки пружин 685 мм.
Так же возникли подозрения что амортизаторы будут работать на разрыв, при чем на фоне просевшего передка, более чем вероятно
Но ездить необходимо (постоянные поездки в больницу). На первом этапе нашел для себя выход кинул в багажник мешок сахара.
За целых 3 дня эксплуатации не нашел ни каких минусов. Машина действительно стала мягче, ни каких пробоев нет, ни ударов штока амортизаторов нет. После езды с мешком клиренс за дня снизился до 670 мм, думаю когда подниму передок будет совсем все по другому.
Ситуация следующая, удалось в пятницу поставить пружины только на задний мост, в связи с состоянием здоровья отца пружины на перед откладываются пока на неопределенный срок. Зад если честно задрало изрядно:
Клиренс (расстояние до арки) 635 мм, после установки пружин 685 мм.
Так же возникли подозрения что амортизаторы будут работать на разрыв, при чем на фоне просевшего передка, более чем вероятно
Но ездить необходимо (постоянные поездки в больницу). На первом этапе нашел для себя выход кинул в багажник мешок сахара.
За целых 3 дня эксплуатации не нашел ни каких минусов. Машина действительно стала мягче, ни каких пробоев нет, ни ударов штока амортизаторов нет. После езды с мешком клиренс за дня снизился до 670 мм, думаю когда подниму передок будет совсем все по другому.
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
лише це і стримує їздити швидше, в минулому стримували пробої передньої підвіскиrulon писав: На рахунок удару штока - попробуй трохи скоріше зіскочити з бардюра - почуєш як зад б"є...

если не ошибаюсь у rulon ГБО пригружаетOgirok писав: rulon а вы не пробовали зад чем ни будь пригрузить? ...
...Так же возникли подозрения что амортизаторы будут работать на разрыв, при чем на фоне просевшего передка, более чем вероятно
...потому сам ставил впаре перед/зад хотя первоочередным считал замену передка - там пробои чаще проявлялись даже на самых мелких "убитых" полицаях
Сейчас все гуд, жду что просядет и с пару людей в салоне шток бить не будет
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Я вам так скажу. Поставил и очень доволен. Комфорт и спокоствие при вождении 100%. У меня задние амики на разрив не работают, пробывал спрыгнуть с бордюрного камня, на задачи пригать и ездить по бордюрному камню не ставлю перед собой такой задачи, единственное заскрипела правая задняя опора. Кто- то в этой теме писал, что можно поставить с октавии они помощней. 

-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Я решал проблему под себя! у меня стоит гбо. если его нет ,пружину нужно подбирать другую.длину оставить как штатную. а вообще есть готовое решение: фольксваген поло седан российской сборки .
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Какие пружины вы ставили вперед? те ,что я писал становятся как родные ,посадочные абсолютно совпадают.Kesh@ писав: у меня багажник ща абсолютно пустой и сзади пока никто не садился, я говорю что похоже на удар (эт тока впечатление), но когда устанавливали пружинку прижать нуна было слегка чтоб посадить амортик задний в крепление. Тоесть предположить можно что при полной разгрузки оси будет удар
По передку мастер обратил внимание что диаметр пружинки чуть больше и в посадочном месте есть люфт (3...4мм) - не критичен пружину не вырвет но понаблюдаться нужно
вскрытие показало что амортикам жить до весны, на крайняк до лета.
если до этого времени просадка будет (задок особенно) и управляемость останется в норме - к замене толька аморты на оригинал, если по задку будут прострелы штока - мож замена амортов на Гольфовские (если подойдут, пока не изучал)
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по пружинам на cordoba
Совсем ПО другому!Ogirok писав:rulon а вы не пробовали зад чем ни будь пригрузить?
Ситуация следующая, удалось в пятницу поставить пружины только на задний мост, в связи с состоянием здоровья отца пружины на перед откладываются пока на неопределенный срок. Зад если честно задрало изрядно:
Клиренс (расстояние до арки) 635 мм, после установки пружин 685 мм.
Так же возникли подозрения что амортизаторы будут работать на разрыв, при чем на фоне просевшего передка, более чем вероятно
Но ездить необходимо (постоянные поездки в больницу). На первом этапе нашел для себя выход кинул в багажник мешок сахара.
За целых 3 дня эксплуатации не нашел ни каких минусов. Машина действительно стала мягче, ни каких пробоев нет, ни ударов штока амортизаторов нет. После езды с мешком клиренс за дня снизился до 670 мм, думаю когда подниму передок будет совсем все по другому.
