Давайте, порассуждаем чисто гипотетически про циклы и такты двигателя внутреннего сгорания (количество циллиндров неважно):Илья9174 писав: троит - значит из цикла работы четырехтактного мотора выпадает один такт!
Если из полного цикла 4-х тактного двигателя выпадет хотя бы один цикл (например, выпуск), он просто работать не будет. Наверно, взорвется от избытка давления за несколько циклов "впуск-сжатие-рабочий ход". Теперь попробуем убрать такт "рабочий ход" - мало того, что коленвал двигателя придется вращать с приложением силы извне, через несколько циклов его нельзя будет провернуть из-за накопившегося топлива (такт выпуска не выведет его, поскольку топливо-воздушная смесь не сгорела). А если исключить такт "впуск"? Ситуация не улучшиться, двигатель без приложения внешних сил не будет вращать вал, т.к. нет рабочего тела. И т.п.
Где же тут цикл Карно для тепловых машин? Вспомните из курса физики.
А как быть с 2-х тактными ДВС? У них, наверно, "однирит", когда выпадает один такт?
--------------------------------
Т.е. " троение" - это работа двигателя не на всех его циллиндрах. А причина такой работы может быть разной: неисправная свеча, неисправная катушка зажигания, неисправный компьютер, перепутанные провода высокого напряжения (для двигателей с одной катушкой) и т.д.
Опять не соглашусь с Вами. Налет на свечах был, есть и будет в любом бензиновом ДВС. Особенно при таком бензине, какой продается в нашей стране. При правильном угле опережения зажигания и исправной системе зажигания, хорошем бензине, отсутствии попадания масла в камеру сгорания и т.п. - цвет налета должен быть рыжеватый (зависит от индивидуальных особенностей цветового восприятия). Конечно, отложений не должно быть много. Красная обильная махра - признак наличия тетраэтилсвинца в бензине. Это не я придумал. Почитайте статью по ссылке (в ней есть показательные фотки):Илья9174 писав:
...свечи постоянно с красным налетом были, менял их каждое ТО! ...перешел импортный95 - свечи чистые...
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
В статье есть информация о цвете нагара. Вот две фразы из статьи в подтверждение моих слов:
1. Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями.
2. Отсутствие налета - признак перегрева свечи.