demey писав:а на лючке бензобака что написано?


demey писав:а на лючке бензобака что написано?
98 можешь спокойно лить. Только я редко своего бывшего Лёву баловал 98, лил 95 премиум и не парился.koliadenko писав:На русскоязычных сайтах ничего толкового не нашел, нашел на буржуйских, что
Petronas PRIMAX is confirm RON97.
Shell Super (RON97)
Shell V-Power is (RON97).
Caltex Techron Silver (RON92)
Caltex Techron Gold (RON97)
Как я понимаю, если я буду лить 95 Премиум - то это будет RON 97, что выше чем RON95, а если буду лить 98, то боюсь что это будет все же еще выше RON.
Даже атмосферный ФСИ на 98/100 едет лучше чем на любом 95. Также из-за разницы в расходе ездить на 98 экономичнее. На турбомоторе эффект наверное еще более ощутим.demey писав:еще поправку на страну в которой живете сделайте и наконец поймете что 98 это лучшее для вашего мотора.
Плохо искалkoliadenko писав:На русскоязычных сайтах ничего толкового не нашел, нашел на буржуйских, что
Petronas PRIMAX is confirm RON97.
Shell Super (RON97)
Shell V-Power is (RON97).
Caltex Techron Silver (RON92)
Caltex Techron Gold (RON97)
Едет лучше факт. По расходу - один фиг, а то и выше (по крайней мере на моем фси евро-2 который 10,5 степень сжатия). Поэтому ездить на 98 веселее, но нифига не экономичнееPronin писав: Даже атмосферный ФСИ на 98/100 едет лучше чем на любом 95. Также из-за разницы в расходе ездить на 98 экономичнее. На турбомоторе эффект наверное еще более ощутим.
Это сколько же машина греется - 20-30 минут ?koliadenko писав: ...в тапках побежал, завел машину - и на завтрак...
У меня уже все на столе - минут 15, максимум 20, да при таком морозе стрелка лежала ниже 50, аж пока не поехалvasilis писав: Это сколько же машина греется - 20-30 минут ?
Зачем столько ?
только масло надо лить только определенного типа определенного производителя,koliadenko писав: думаю при 10 000 у брата (на ситроене работает) масло поменять