SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Если всёже надумаете продавать, то готов рассмотреть покупку КПП.
Цену в Л.С
Цену в Л.С
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А у кого какие чехлы для сидений? С чего хорошо подходят?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
можешь взять универсальные.Shmit писав:А у кого какие чехлы для сидений? С чего хорошо подходят?
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 8B#p260472
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я тоже так думал, НО представьте что вы покупатель, очень хотите такую ибицу, есть одна за 2к например и одна за 2500, но та что дороже после капремонта и тп, само собой плюс огроменный! я вот свою хочу зделать так чтоб придратса небыло к чему! и продать за 2500, некупят - что делать сам поежу (мне она неоч подходит из-за объема багажника, я турист\альпинист\скалолаз\лыжник\велосипедист и тп мне надо большой багажник, так как мы с компанией КЖДЫЕ выходные кудато едим с рюкзаками и тп (4ре человека) вот и подумываю какойто кадет универсал или тп)
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у меня хз какие, но удобные) пожже думаю весь салон в черно красный перетянуть и востановить сидения
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
так кто ответит по трамблеру? вариант искать на разборках, или переделать с первака
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня стоит переделаный с девяточного,причем на электронное зажигание.Попробуй себе сделать,я бы пояснил как,но сам шоке 

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
что-то по трамблеру писали совсем недавно, 1-2 мес. назад, даже фото были трамблера на 0.9альпинист писав:так кто ответит по трамблеру? вариант искать на разборках, или переделать с первака
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет!
Кому интересно, вот что происходит с нашими движками когда рвется ремень или выходит из строя ролик ГРМ. ГНУТЬСЯ КЛАПАНА!
Фото моей ласточки, точнее фото двигателя моей ласточки после этого
Во втором цилиндре даже пробило поршень
Кому интересно, вот что происходит с нашими движками когда рвется ремень или выходит из строя ролик ГРМ. ГНУТЬСЯ КЛАПАНА!

Фото моей ласточки, точнее фото двигателя моей ласточки после этого

Во втором цилиндре даже пробило поршень

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- ZartArn
- Старший солдат
- Повідомлень: 65
- З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
- Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
да.. не повезло вам
а что привело к обрыву ГРМ?

- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Это хороший и самое главное правильный вопрос!ZartArn писав:да.. не повезло вама что привело к обрыву ГРМ?
После кап ремонта двигателя (поменял абсолютно все)! Еще нужно было обязательно поменять ролик и ремень. Но на тот момент не было в наличии ролика ГРМ




-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет, блин, это какой то конструктор а не машина...
Достала меня лампочка давления масла, уже один раз возился с датчиком давления но так и оставил всё, вот на выходных решил заняться этим вопросом. Где то тут, писали что подходит, как родной, от копейки, датчик этот, решил проверить, Выкрутил родной
взял, его, штанген, и потопал на рынок.... перепробовал три разных датчика, ВАЗ, ТАВРОН, ГАЗель, как оказалось, все они имеют резьбу большего диаметра, родной датчик 12мм.... опечалился, хотел покупать метчик и просто перерезать резьбу под ВАЗовский датчик, но потом нашёлся, ещё один вариант, продавец сказал что вроди бы как от волги. .
На вопрос о давлении при котором срабатывает, ответа не получил, ну да ладно, 14 грн, не дорого для эксперемента. Ввернул новый датчик, завёл.... хмм... даже на холодную, когда давление самое высокое, лампочка не гаснет. Пару минут прогрел, придавил газ, а вот болт, не гаснет. Выкрутил. Взял стальной стерженёк, засунул в отверстие датчика, придавил, оказалось что усилие необходимое для срабатывания датчика, ощутимо больше чем в родном, вобщем при какой давлении он разъеденяет цепь, я допытываться не стал... Взял манометр, и ввернул его вместо датчика. Завёл...
это на холодную, 660 оборотов и при этом давит 4 атмосферы.
Достала меня лампочка давления масла, уже один раз возился с датчиком давления но так и оставил всё, вот на выходных решил заняться этим вопросом. Где то тут, писали что подходит, как родной, от копейки, датчик этот, решил проверить, Выкрутил родной
взял, его, штанген, и потопал на рынок.... перепробовал три разных датчика, ВАЗ, ТАВРОН, ГАЗель, как оказалось, все они имеют резьбу большего диаметра, родной датчик 12мм.... опечалился, хотел покупать метчик и просто перерезать резьбу под ВАЗовский датчик, но потом нашёлся, ещё один вариант, продавец сказал что вроди бы как от волги. .
На вопрос о давлении при котором срабатывает, ответа не получил, ну да ладно, 14 грн, не дорого для эксперемента. Ввернул новый датчик, завёл.... хмм... даже на холодную, когда давление самое высокое, лампочка не гаснет. Пару минут прогрел, придавил газ, а вот болт, не гаснет. Выкрутил. Взял стальной стерженёк, засунул в отверстие датчика, придавил, оказалось что усилие необходимое для срабатывания датчика, ощутимо больше чем в родном, вобщем при какой давлении он разъеденяет цепь, я допытываться не стал... Взял манометр, и ввернул его вместо датчика. Завёл...
это на холодную, 660 оборотов и при этом давит 4 атмосферы.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Решил хорошо прогреть, после 30 км, со светофорами...
Далее... шланг от сапуна, решил его пристроить как и положено в воздушный фильтр, только через отстойник. Был найден какой то фильтр и приспособлен под это дело, и вот что получилось, после покатушек заглянул в колбочку отстойника...
Хорошо видно что четверть от объёма заполнена водой.... Сегодня утром доехал до работы, заглянул, уже половина отстойника заполнена.... открутил отстойник, там.. как это правильно называется... смесь воды и масла, белёсая такакая.... эмульсия! С этим бороться надо или как? Я так понимаю что когда трубка сапуна болталась в воздухе и двигатель дышал в атмосферу, он напитывал влагу и она конднсировалась, теперь когда есть отстоник, эта влага постепенно выйдет из двигателя....
чуть больше одной атмосферы на холостых. При увеличении оборотов до 2000 , давит 4 атмосферы. Катаюсь пока с манометром, хочу понагружать двигатель и посмотреть давление.Далее... шланг от сапуна, решил его пристроить как и положено в воздушный фильтр, только через отстойник. Был найден какой то фильтр и приспособлен под это дело, и вот что получилось, после покатушек заглянул в колбочку отстойника...
Хорошо видно что четверть от объёма заполнена водой.... Сегодня утром доехал до работы, заглянул, уже половина отстойника заполнена.... открутил отстойник, там.. как это правильно называется... смесь воды и масла, белёсая такакая.... эмульсия! С этим бороться надо или как? Я так понимаю что когда трубка сапуна болталась в воздухе и двигатель дышал в атмосферу, он напитывал влагу и она конднсировалась, теперь когда есть отстоник, эта влага постепенно выйдет из двигателя....
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 20 лютого 2012, 09:52 користувачем Shmit, всього редагувалось 2 разів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
великий экспериментатор, блин!:)))))
вопрос по подсосу, у меня карб Weber 321, нашёл на нём со стороны расширительного бачка место для крепления ручника, троса нет, места установки в салоне не обнаружил, хочу сделать, т.к. тяжело заводиться по утрам. у кого стоит ручной подсос, могли бы выложить фото, если не тяжело со стороны карба, в салоне, ну и вообще, по этой теме не нашёл почти никакой информации в нете, буду рад любой
вопрос по подсосу, у меня карб Weber 321, нашёл на нём со стороны расширительного бачка место для крепления ручника, троса нет, места установки в салоне не обнаружил, хочу сделать, т.к. тяжело заводиться по утрам. у кого стоит ручной подсос, могли бы выложить фото, если не тяжело со стороны карба, в салоне, ну и вообще, по этой теме не нашёл почти никакой информации в нете, буду рад любой
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Щас пойду сфотаю привод на карбе и ручку подсоса в салоне, 15 мин...
................ Дааа, я ж забыл... после ремонта бензонасоса, стала намокать трубка подачи топлива, которая одевается на штуцер карбюратора, думал может лопнула где то, заменил на новую, но потом оказалось что подтекает между латунным штуцером и корпусом карбюратора, куда этот штуцер вставлен..
Как решить эту проблему???? Этот штуцер вообще как, вкручен или впресован в корпус?
................ Дааа, я ж забыл... после ремонта бензонасоса, стала намокать трубка подачи топлива, которая одевается на штуцер карбюратора, думал может лопнула где то, заменил на новую, но потом оказалось что подтекает между латунным штуцером и корпусом карбюратора, куда этот штуцер вставлен..
Как решить эту проблему???? Этот штуцер вообще как, вкручен или впресован в корпус?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.