Помоему, это ты по этому больше спец (в плане прессы)
потому что при взрыве колеса заднео, жопу не отловишь...
а на морде не всегда и ощутишь сразу...
самое долгое из личного опыта - 5км на спущенном 205\45. 90-110 ехал норм.... смущало немного что руля чуток уводит, но докатился до парковки норм и увидел что колеса нет
У меня интереснее было еще на опеле.
Купил летнюю резину, поставил, решил проверить как машина себя ведет после зимы. Поехал на новообуховскую. Четвертая, тапка в пол - 150, нормально.
Пятая - через несколько секунд легкий тук, как от камешка. Спидометр (несмотря на тапку) плавно ползет вниз до 100. Что за фигня, останавливаюсь - на заднем правом колесе ~2-3 см резины Тук очевидно был, когда обрезаная средняя часть соскочила. ХЗ то ли резина такая была, то ли гвоздь поймал и центр срезало диском. Что интересно, диску ничего не было, даже рихтовать не пришлось
Испанец писав:
Помоему, это ты по этому больше спец (в плане прессы)
потому что при взрыве колеса заднео, жопу не отловишь...
а на морде не всегда и ощутишь сразу...
самое долгое из личного опыта - 5км на спущенном 205\45. 90-110 ехал норм.... смущало немного что руля чуток уводит, но докатился до парковки норм и увидел что колеса нет
Дай бог, чтобы ни у кого такого небыло.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
slavent писав:
Я понимаю, что если ничего в поведении авто не изменилось, то можно ехать. Но, поскольку, часто катаюсь на большие растояния, то не хотелось бы, чтобы проблема вылезла посреди дороги через месяц, два.
Уточню: если я сниму колесо, можно ли увидеть самому все ли впорядке? На что обратить внимание в первую очередь?
Обычно, если ничего не стучит и вроде бы как все нормально, при таких ударах страдает покрышка и диск (само собой на диске никаких видимых повреждений будет не видно), у меня был похожий случай, я влетел в довольно глубокую яму с острыми краями, пробил корд шины в двух местах, колесо спустило мгновенно. Как выяснилось, повреждения одной шиной не ограничились, я полтора месяца ездил на деформированном диске (ясно что снаружи этого не видно), как следствие - убил подшипники (по крайней мере стак сказали оффы), диск сначала пришлось ровнять, потом менять подшипник. Кроме всего прочего на хорошей шиномонтажке нужно убедится, что с шиной все в порядке и диск по прежнему круглый (особенно касается металлических дисков).
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Allaire писав:я полтора месяца ездил на деформированном диске (ясно что снаружи этого не видно), как следствие - убил подшипники (по крайней мере стак сказали оффы)
Не согласен.
Скажем так - восьмерки на колесе небыло, и никакого дискомфорта/постороннего шума и пр. при езде я не чувствовал... чтобы проверить колесо, его нужно полностью снять или покрутить на подъемнике стоя под ним - тогда видно... после 2.5 лет езды по "нашим дорогам" мне пришлось ровнять 3 из 4 дисков, учитывая, что одним я ярко попал в яму.
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Да легко мог умереть. Биение было неощутимо для пилота, но было. Возможно и при ударе подшипник был поврежден. Вот и умер.
У меня было 2 попадания в супер-яму. Первый раз под славным городом Мелитополем влетел в конструкцию "длинная яма+короткий трамплин." Были шины 205/55R16 на заводских дисках. Машинко подпрыгнул на полметра, но повреждений - как это не странно - не было. Второй раз попал в "противотанковый ров" на участке Павлоград-Красноармейск в солнечной Днепропетровской области... Сразу почуствовал биение и "тягу" вправо (попал правым колесом). Шина Nokian Hakka H 205/55 R16 XL осталась целой, но легкосплавный диск Kyowa лопнул и погнулся. 60 км пришлось ехать на докатке до Донецка. Судя по отзывам других ямоштурмеров надо готовиться к замене подшипника...