если есть возможность - выложи фото моторного отсека. Насколько мне известно были только карбюратор или распределенный впрыск ("полный" инжектор). Может быть кто-то что-то приколхозил, но это маловероятно. Или под моноинжектором карбюратор понимают?Princ писав:Я не спец в авто, но говорили что моноинжектор ( ка кто так)
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Хочу поставить електронное зажыгания на ибицу 09
немогу услышать толковых и полезных мне ответов
с чего можно поставить
ведь там вроде не сложно нечо просто подобрать чтоб штоки трамблерав были одинаковые и все ?
пожалуста разьясните мне подробней потомучто толком нечего ищо незнаю
немогу услышать толковых и полезных мне ответов
с чего можно поставить
ведь там вроде не сложно нечо просто подобрать чтоб штоки трамблерав были одинаковые и все ?
пожалуста разьясните мне подробней потомучто толком нечего ищо незнаю
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А по подробнее: название или код, если имеется. Или купил на базаре?!альпинист писав: купил с прямотоком уже

- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Может не то сфоткал!Taras9 писав: если есть возможность - выложи фото моторного отсека. Насколько мне известно были только карбюратор или распределенный впрыск ("полный" инжектор). Может быть кто-то что-то приколхозил, но это маловероятно. Или под моноинжектором карбюратор понимают?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Недавно открутилась шпилька крепления кулисы к двигателю, возможно я её неправильно обозвал, попроще, та хрень, которая крепится к подушке задней опоры двигателя и оттуда шпильками к самому двигателю. естественно двигатель немного провалился назад, слетел воздухан, больше вроде ничего. Поддомкратил двигатель, чтобы всё стало на свои места, закрутил шпильку назад. на неё закрутил гайку. теперь внимание вопрос, я так понял что в резьбовом отверстии резьбы уже почти нет, так как шпилька при затягивании гайки прокручивается, временно решил шпильку намазать холодной сваркой, и вкрутить, в надежде что если даже она там и останется навсегда, я всегда могу скрутить с неё гайку. но похоже нагрузки на ту шпильку в этом месте большие, так, как снова начинает потихоньку вылезать. На рисунке шпилька №1 живая, с ней всё ок, а вот №2 та, коротая прокручивается. Что посоветуете сделать, для её "увековечивания"

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня всё точно так же, только более засрано. кто тебе сказал что у тебя моноинжектор??? Если бы ещё не поленился, и снял воздухан, а я бы увидел там карб как у меня....Princ писав: Может не то сфоткал!
А у меня если я не ошибаюсь "Weber". Мне при его настройке на СТО карбюраторщик говорил, ещё оказалось что у меня есть всё для ручного подсоса на карбе, но самого подоса в авто нет

- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня тоже нет подсоса.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Парни моноинжектор - это карбюратор Pierburg 1B3 с автоматическим подсосом. Моноинжектором его прозвали как раз из-за автоматического подсоса т.е. водитель не участвует в регулировании оборотов прогрева двигателя (как в случае с ручным подсосом)Princ писав:Я не спец в авто, но говорили что моноинжектор
К стати вопрос по существу к Princ, ты когда на холодную (зимой) заводишь и прогреваешь двигатель он не глохнет после старта?!
Я имею в виду: завел, движок на повышенных оборотах прогрелся и обороты упали до холостых. Без всяких замечаний в работе?!

- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Когда прогрелся и обороты упали до холостых, бывает что глохнет.
А иногда бывает что и чёрный дым валит, и при этом движок както не нормально работает, но это редко бывает, хотя когда завёл всё было в норме и дам и звук двигателя, в чём прикол не пойму. Но поработав с такими симтомами пару минут всё встаёт на сои места, и движок в норму приходит и дымяра чёрный исчезает.
А иногда бывает что и чёрный дым валит, и при этом движок както не нормально работает, но это редко бывает, хотя когда завёл всё было в норме и дам и звук двигателя, в чём прикол не пойму. Но поработав с такими симтомами пару минут всё встаёт на сои места, и движок в норму приходит и дымяра чёрный исчезает.
Востаннє редагувалось 20 березня 2012, 13:34 користувачем Princ, всього редагувалось 1 раз.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
видится только 2 варианта:mazur писав:Недавно открутилась шпилька крепления кулисы к двигателю, возможно я её неправильно обозвал, попроще, та хрень, которая крепится к подушке задней опоры двигателя и оттуда шпильками к самому двигателю. естественно двигатель немного провалился назад, слетел воздухан, больше вроде ничего. Поддомкратил двигатель, чтобы всё стало на свои места, закрутил шпильку назад. на неё закрутил гайку. теперь внимание вопрос, я так понял что в резьбовом отверстии резьбы уже почти нет, так как шпилька при затягивании гайки прокручивается, временно решил шпильку намазать холодной сваркой, и вкрутить, в надежде что если даже она там и останется навсегда, я всегда могу скрутить с неё гайку. но похоже нагрузки на ту шпильку в этом месте большие, так, как снова начинает потихоньку вылезать. На рисунке шпилька №1 живая, с ней всё ок, а вот №2 та, коротая прокручивается. Что посоветуете сделать, для её "увековечивания"![]()
1. нарезать резьбу большего диаметра (не сильно удобно и довольно хлопотно, я думаю)
2. садить на клей хороший 2-х компонентный, по сути то же самое, что холодная сварка, но более текучее, + более качественно садить:), выдержать положенное время прежде чем давать нагрузку. Мне кажется должно получится.
У меня эта лыжа кроме 2-х толстых шпилек крепится еще одной тонкой, на конце, который противоположен подушке двигателя. Если у тебя она еще живая или ее можно восстановить - попробуй еще и на нее закрепить, она возьмет на себя часть нагрузки.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Там дело в том, что шпилька если например её не до конца закрутить, и ослабить домкрат, чтобы нагрузка пошла на эту кулису, заметно что шпилька перекашивается, подозреваю там не только резьбы нет, но и место резьбы раздроченное. а тонкая шпилька-не было болта, там помоему на 8 резьба. сегодня купил, если домой доедуTaras9 писав: видится только 2 варианта:
1. нарезать резьбу большего диаметра (не сильно удобно и довольно хлопотно, я думаю)
2. садить на клей хороший 2-х компонентный, по сути то же самое, что холодная сварка, но более текучее, + более качественно садить:), выдержать положенное время прежде чем давать нагрузку. Мне кажется должно получится.
У меня эта лыжа кроме 2-х толстых шпилек крепится еще одной тонкой, на конце, который противоположен подушке двигателя. Если у тебя она еще живая или ее можно восстановить - попробуй еще и на нее закрепить, она возьмет на себя часть нагрузки.

-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
попробуй заехать к карбюраторщику, пусть настроит, у меня тоже раньше после старого хозяина валил чёрный дым, когда газ в пол давил, щас такого нетPrinc писав:Когда прогрелся и обороты упали до холостых, бывает что глохнет.
А иногда бывает что и чёрный дым валит, и при этом движок както не нормально работает, но это редко бывает, хотя когда завёл всё было в норме и дам и звук двигателя, в чём прикол не пойму. Но поработав с такими симтомами пару минут всё встаёт на сои места, и движок в норму приходит и дымяра чёрный исчезает.
-
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
- Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
- Звідки: Украина Ковель
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
якщо комусь цікаво,то рульова рейкА підходить від FIAT UNO,вони однакові
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Карбюраторщик тут врятли поможет,это похоже поломка самого карба.Или мембрана порвалась или что-то с пружиной,большинство карбюраторщиков такого не починят(я не встречал таких).Черный дим из-за перелива топлива при холодном пуске,за это отвечает мембрана.Выше мы об этом дискутировали,на фото она на заднем планеPrinc писав:Когда прогрелся и обороты упали до холостых, бывает что глохнет.
А иногда бывает что и чёрный дым валит, и при этом движок както не нормально работает, но это редко бывает, хотя когда завёл всё было в норме и дам и звук двигателя, в чём прикол не пойму. Но поработав с такими симтомами пару минут всё встаёт на сои места, и движок в норму приходит и дымяра чёрный исчезает.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Востаннє редагувалось 20 березня 2012, 22:36 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.