Дело в том, что последний заезд три лачетти порвали всех.
Два были впереди, а третий за ними рулил типа никого не пропускал, падла.
Я думал поставить в новости на ком.уа, не захотел. абыдна стала.
Привожу текст тут
09.07.2007
Отдельные гонки автомобили Chevrolet выигрывали в WTCC и до этого: заводской пилот марки Ален Меню первенствовал в этом году в Зандвоорте и По. Но каждый раз это был, скорее, проигрыш автомобилей BMW и Seat, нежели успех Chevrolet. И вот на этапе в Португалии седаны Lacetti одержали первую убедительную победу - они финишировали на первых трех местах.
То, что Lacetti могут быть быстры в Порту - ожидалось. Во первых, узкая 4,7-километровая городская трасса с грязным асфальтом должна давать преимущество переднеприводным машинам перед заднеприводными "трешками" BMW. А во вторых, на седанах Lacetti было меньше весового гандикапа, чем на хетчбеках Seat Leon. "Думаю, у нас есть шансы", - говорил перед стартом Меню. Швейцарец был прав.
Уже в квалификации пилоты Chevrolet показали три быстреших времени. Меню взял поул. Лучший Seat был четвертым (0,8 секунды отставания), лучший автомобиль BMW - седьмым (+1,6 секунды). В первом заезде расстановка осталась прежней: Меню выиграл, оба его партера - Роберт Хафф и Никола Ларини - финишировали на подиуме. Пилоты марки Seat оккупировали места с четверого по шестое. Чемпион последних трех лет Энди Приоль на BMW стал седьмым, хотя и проиграл победителю лишь семь секунд.
Впрочем, во втором заезде, где первая восьмерка стартует в обратном порядке, все изменилось: Энди Приоль и другой пилот BMW Йорг Мюллер стартовали с первого ряда и до финиша не пропустили вперед никого. При этом, на пятом круге гонки Мюллер ошибся в одном из поворотов, и его обогнал Приоль - вот так британец одержал первую в этом сезоне победу.
Лучшее чего смогли добиться пилоты Chevrolet во втором заезде - третье место Алена Меню. В общем зачете швейцарец идет пятым, проигрывая 20 очков лидирующему Йоргу Мюллеру. За этап можно отыграть 20 очков. До окончания сезона еще пять этапов.
В зачете производителей марка BMW уверенно лидирует - у нее 7 побед и 167 очков. Seat занимает второе место (1 победа, 124 очка), Chevrolet - третье (3 победы, 117 очков), Alfa Romeo с двумя победами - четвертое (57 очков).
Pashka писав:
WTCC эта кузовной чемпионат .. из марок там как видна БМВ СЕАТ ШЕВРОЛЕТ и АЛЬФА .. на самом деле очень много классов по кольцу и по ралли .. ..
Да я вобще в шоке - приходит машина на 13-12 месте, а команда довольна результатом, блин.
типа говорят - мы знаем что наша машина почти на центнер тяжелее остальных, мы знаем что наш дизель медленнее, но всеравно выпускаем машину на трек.
Просто детсад какой-то
сматрел как та передачу какую то ... и там журналисті спрашивали у какого то механега типаа за какимми моторами будусчее .. ответил или электро или дизеля отак .. магу ошибатся .. но вроде ауди в леман выпустила ТДИ .. так что любые инновации проходят определенный путь и построить двигатель чтобы он сразу побеждал очень трудна ..
значит они что то знают ))))))
На 24-часовых гонках Леман, как только у Ауди появился дизель, бензин в них участия не брал больше, только дизель! Дизель не перегреваеться так как бензиновый двигатель и крутяха там бешенная!