Стоимость работ по переустановке акустики с расходными материалами составляет 890 грн. В случае выбора Focal Access 165 A1, необходимы будут подиумы, которые входят в стоимость установки акустики. Если обесшумку производить в момент установки акустики, то ее стоимость составит 900 грн. срасходными материалами. Карта при этом никак не усиливается.ramsh писав:
Штатная аудиосистема ацтой
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Константин, а Альп мой поставите вместо штатной магнитолы, есть ли у вас переходная рамка, какая стоимость процедуры и на когда можно записатся, в воскр работаете?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Кстати - вот нарыл статейку по звуку Леона 1Р - http://www.autobild.ua/test/867/
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Практичный минимум
Насколько качественна аудиоподготовка от производителя и стоит ли она вложенных средств? Мы начинаем тестирование мультимедийных систем
Мультимедийная система Seat Leon устанавливается базово во все комплектации. Выполненная в формате 2DIN, она занимает практически всю центральную консоль. При этом между органами управления слишком много пустот, а кнопки мелковаты, особенно те, что отвечают за работу с меню. Спасает ситуацию многофункциональный руль, на спицы которого вынесены основные органы управления аудиосистемой.
Дисплей имеет вполне разумный размер, но его положение относительно зоны обзора низковато. Читабельность в темное время суток нареканий не вызывает, а вот днем черный шрифт на серо-зеленом фоне менее заметен. Иначе обстоят дела с дизайном и оформлением акустики, размещенной в дверных картах. В глаза сразу бросаются большие мидбасовые динамики, а высокочастотники спрятаны возле дверных ручек.
Уже по первым аккордам тестового трека можно понять, что до натурального звучания здесь далеко. Оно недостаточно прозрачное и сухое, но средний диапазон придает картине цельности. Удивительно, но низкие частоты характеризуются хорошей глубиной, массивностью и напором. Гулкость присутствует, и это, скорее, от недостаточной мощности усилителя головного устройства и упрощенного акустического оформления. Звуковая сцена узкая и расположена низко. При серединных настройках баланса и фейдера на переднем сиденье прослушивается задняя акустика.
Тестирование шумов на заведенном автомобиле показало достойные результаты: 42 дБ в статическом состоянии и 66 дБ в движении на скорости 60 км/ч, при этом номинальное звуковое давление без искажений 92 дБ. Разница между шумом в движении и качественной громкостью музыки в 26 дБ и есть динамический диапазон. То есть при движении на большой скорости о качественном звуке можно даже не мечтать. Если в салоне находятся два человека, АЧХ имеет небольшие провалы, которые легко компенсировать регулятором тембра.
Среди положительных моментов стоит отметить экономное потребление энергии, а это значит, что на пикнике музыки хватит на 7–10 часов прослушивания.
ИТОГ:
Для автомобиля, символизирующего скорость и энергию, аудиосистема со спорным дизайном и эргономикой не самый лучший вариант. Здесь трудно будет слушать классику и сложные инструментальные композиции. Выходом из положения стала бы установка внешнего усилителя, но можно компенсировать недостатки и малогабаритным активным сабвуфером, который снимет значительную часть нагрузки с усилителей в штатном головном устройстве. И самое главное – никогда не стоит забыть о виброшумоизоляции кузова.
Владимир Боронин, Илья Петрухин
Насколько качественна аудиоподготовка от производителя и стоит ли она вложенных средств? Мы начинаем тестирование мультимедийных систем
Мультимедийная система Seat Leon устанавливается базово во все комплектации. Выполненная в формате 2DIN, она занимает практически всю центральную консоль. При этом между органами управления слишком много пустот, а кнопки мелковаты, особенно те, что отвечают за работу с меню. Спасает ситуацию многофункциональный руль, на спицы которого вынесены основные органы управления аудиосистемой.
Дисплей имеет вполне разумный размер, но его положение относительно зоны обзора низковато. Читабельность в темное время суток нареканий не вызывает, а вот днем черный шрифт на серо-зеленом фоне менее заметен. Иначе обстоят дела с дизайном и оформлением акустики, размещенной в дверных картах. В глаза сразу бросаются большие мидбасовые динамики, а высокочастотники спрятаны возле дверных ручек.
Уже по первым аккордам тестового трека можно понять, что до натурального звучания здесь далеко. Оно недостаточно прозрачное и сухое, но средний диапазон придает картине цельности. Удивительно, но низкие частоты характеризуются хорошей глубиной, массивностью и напором. Гулкость присутствует, и это, скорее, от недостаточной мощности усилителя головного устройства и упрощенного акустического оформления. Звуковая сцена узкая и расположена низко. При серединных настройках баланса и фейдера на переднем сиденье прослушивается задняя акустика.
Тестирование шумов на заведенном автомобиле показало достойные результаты: 42 дБ в статическом состоянии и 66 дБ в движении на скорости 60 км/ч, при этом номинальное звуковое давление без искажений 92 дБ. Разница между шумом в движении и качественной громкостью музыки в 26 дБ и есть динамический диапазон. То есть при движении на большой скорости о качественном звуке можно даже не мечтать. Если в салоне находятся два человека, АЧХ имеет небольшие провалы, которые легко компенсировать регулятором тембра.
Среди положительных моментов стоит отметить экономное потребление энергии, а это значит, что на пикнике музыки хватит на 7–10 часов прослушивания.
ИТОГ:
Для автомобиля, символизирующего скорость и энергию, аудиосистема со спорным дизайном и эргономикой не самый лучший вариант. Здесь трудно будет слушать классику и сложные инструментальные композиции. Выходом из положения стала бы установка внешнего усилителя, но можно компенсировать недостатки и малогабаритным активным сабвуфером, который снимет значительную часть нагрузки с усилителей в штатном головном устройстве. И самое главное – никогда не стоит забыть о виброшумоизоляции кузова.
Владимир Боронин, Илья Петрухин

Re: Штатная аудиосистема ацтой
Очень полезная статейка, жаль только коротка. Спасибо
А кто приобретал рамку 1дин с полочкой и переходник жгута проводов, есть подводные камни?
А кто приобретал рамку 1дин с полочкой и переходник жгута проводов, есть подводные камни?
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Приобрел себе сегодня такие девайсы
Я так понимаю, переходник подходит на все ВАГи и проблем с установкой возникнуть не должно.
У какого ОД порекомендуете поставить?
За счет чего держится сама 1диновая магнитола, нужна шахта?
Я так понимаю, переходник подходит на все ВАГи и проблем с установкой возникнуть не должно.
У какого ОД порекомендуете поставить?
За счет чего держится сама 1диновая магнитола, нужна шахта?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Наверное буду начинать брать свои слова назад, очевидно система прокачалась со временем и УДИВИЛА.
Звучание оказывается на очень хорошем уровне.
Кому нужны запчати выше постом?
Звучание оказывается на очень хорошем уровне.
Кому нужны запчати выше постом?

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Ну зачем вы так!!!! Человек понял и осознал что штатный самокат достаточно серьёзно играет.. И только за то что н он не стал дальше поносит штатную музыку ему респект и уважуха....Baltika писав:Уши почистил?

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Справедливость восторжествовала!!!!




Re: Штатная аудиосистема ацтой
Сейчас на рынке Украины появились достаточно интересные магнитолы на базе ОС Android:
Очень гибкие по настройке, есть огромный выбор програм под разные потребности, Wi Fi, 3G Internet, ну и много всяких других полезностей.
Операционная система: Android 2.3.5
Процессор: TCC89XX ARM11 media processor 720МГц
Оперативная память: 256Мб
http://carsound.kiev.ua/glavnaya/magnit ... droid.html
А также есть штатная магнитола под твой автомобиль с GPS, TV, Bluetooth и т.д.:
http://carsound.kiev.ua/glavnaya/shtatn ... -leon.html
Очень гибкие по настройке, есть огромный выбор програм под разные потребности, Wi Fi, 3G Internet, ну и много всяких других полезностей.
Операционная система: Android 2.3.5
Процессор: TCC89XX ARM11 media processor 720МГц
Оперативная память: 256Мб
http://carsound.kiev.ua/glavnaya/magnit ... droid.html
А также есть штатная магнитола под твой автомобиль с GPS, TV, Bluetooth и т.д.:
http://carsound.kiev.ua/glavnaya/shtatn ... -leon.html
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 31 серпня 2009, 19:34
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Все эти "китайцы" - полная чушь по сравнению с 520-м Кенвудом!
имхо. и ни с кем не собираюсь спорить.
имхо. и ни с кем не собираюсь спорить.

- Baltika
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 295
- З нами з: 20 червня 2009, 02:43
- Автомобиль: Seat XL Самец
- Звідки: Днепропетровск
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Штатный ацтой обсудили, теперь давайте теперь обсудим китайский.
Поехали...
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Хорошая тема про установку звука в леон http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=15891
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 31 серпня 2009, 19:34
Re: Штатная аудиосистема ацтой
Стесняюсь признаться - но это моё.
Можно (и нужно) критиковать....
пс. За определение "хорошая тема" - спасибо.

Можно (и нужно) критиковать....

пс. За определение "хорошая тема" - спасибо.