SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
по подшипнику от ваза было написано по моему что просто ставил от ваза, но не понятно какие,перёд или зад, тут же надо комплект на зад. щас, перед тем как "заторбить" магазины и попросить доставку, хочу сегодня уже сделать, надо сначала определиться какой лучше. вот и спрашиваю, по развалу, ну схождение мне сделали, с развалом всё посложнее, вечером давай наберу, поговорим...
Востаннє редагувалось 24 квітня 2012, 09:51 користувачем mazur, всього редагувалось 1 раз.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я так и знал, что должен существовать простой способSpecial писав:ООгоо!!!!
Всё просто....
-поддомкратил-снял колесо-вытянул стопорный болт-взял рычаг тем лучше чем длиннее)))) может труба. лом......=вставил его нараспорку, ближе к рычагу, а конец рычага под рычаг ходовой в район сайлента в месте крепления к кузову и..... нажал вниз за свободный конец, хорошо бы если помощник отодвинул бы сойку в сторону, когда она выйдет....

- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет! Вопрос к знатокам. Вот это расстояние 1028+/-2 мм, его как правильно мерять?! От края стойки?! Или по центрам?! Ссылки чето не доступныTaras9 писав:По доке расстояние между опорами 1028+/-2 мм. точные размеры есть в доке здесь:
http://systemporsche.blogspot.com/
Книжка называется Carroceria, ссылка:
http://www.megaupload.com/?d=1BEVRM74

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Заднюю ступицу нужно покупать в сборе, если до Вас её никто не менял. Если ступица стоит разборная( не завальцованая), то это от ВАЗ, инужно купить только подшипник.Taras9 писав:может будет интересна такая информация: кто-то писал здесь о том, что задний подшипник подходит от какого-то ВАЗА. Наверное речь шла только о подшипнике, не в сборе со ступицей.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
вчера после поисков был куплен Комплект подшипника ступицы колеса Optimal 802318 за 275грн.

мастер после замены сказал что можно было купить просто подшипник, отдал старый комплект, рассказал как выпрессовать оттуда старый подшипник, на нём кстати ещё сохранился заводской номер, купить такой же за Караваном на ул. Луговой, вроде контора называется Укрподшипник, или что то в таком роде (я там раньше покупал все подшипники на ремонтируемые мною мопеды, в основном SKF они лучшие ИМХО), запрессовать новый и на будущее будет на другую сторону.
После замены подшипника я стал слышать музыку! и даже жену на скорости более 80
Так что Ваз, не Ваз, решайте сами)))

мастер после замены сказал что можно было купить просто подшипник, отдал старый комплект, рассказал как выпрессовать оттуда старый подшипник, на нём кстати ещё сохранился заводской номер, купить такой же за Караваном на ул. Луговой, вроде контора называется Укрподшипник, или что то в таком роде (я там раньше покупал все подшипники на ремонтируемые мною мопеды, в основном SKF они лучшие ИМХО), запрессовать новый и на будущее будет на другую сторону.
После замены подшипника я стал слышать музыку! и даже жену на скорости более 80

Так что Ваз, не Ваз, решайте сами)))
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем доброго времени суток. Пришла весна, тепло, можно и с железяками повозиться
Решил заменить коробку, так как старая, с момента покупки машины, слишком выла , а её ремонт по цене может получится дороже чем хорошая б\у коробка.
Купил 5ступенчатую, в хорошем состоянии (так сказал продавец
), цена 1800 грн, а в октябре интересовался было 1600 грн. Снял (с бубнами танцами и плясками) старую коробку, осмотрел, пыльники нужны новые, сальники-подшипники вообще практически рассыпались, масла осталось в коробке максимум 0,5 литра.... 3 шпильки болтаются, резьба в коробке ушатаная в хлам, и уже перерезалась... сальник штока переключения передач выпал из коробки и болтается на этом самом штоке... Картина печальная.
Заказал 2 пыльника пытался найти маркировку, всё что есть это надпись и 2 сальника-подшипника, цена 280 грн за всё.
Так же купил новые шпильки, к новой коробке, по 8 грн за штуку. Теперь предстоит сбить сальники и набить новые, размеры в мурзилке вроди бы есть, как далеко их набивать, так что продолжение следует

Решил заменить коробку, так как старая, с момента покупки машины, слишком выла , а её ремонт по цене может получится дороже чем хорошая б\у коробка.
Купил 5ступенчатую, в хорошем состоянии (так сказал продавец

Заказал 2 пыльника пытался найти маркировку, всё что есть это надпись и 2 сальника-подшипника, цена 280 грн за всё.
Так же купил новые шпильки, к новой коробке, по 8 грн за штуку. Теперь предстоит сбить сальники и набить новые, размеры в мурзилке вроди бы есть, как далеко их набивать, так что продолжение следует

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет!цена 1800 грн, а в октябре интересовался было 1600 грн. Снял (с бубнами танцами и плясками) старую коробку,
Цена, думаю достойная, если коробка в норме!
На счёт снятия......
Я бы рекомендовал снимать коробку вместе с двигателем!!! Это менее утомительно, хотя кажется что работы больше.. Работы больше на 20-30 минут для отсоединения двигателя от всяких проводов и трубочек и снятия радиатора (хотя, можно и не снимать -цена вопроса два болта на 6.0 и больше места для манёвра, будет не лишним!) , ЗАТО!!! Вытянул без камасутры!! и на обратном пути В РАЗЫ легче, а если есть лебёдка (или ещё какая приспособа) можно справиться одному за 3-4 часа или вдвоём и с пивом за тоже время

Кстати, при ремонте/замене сцепления на 0,9 моторе проще тоже выкинуть двигатель, чем коробку!

По вопросу замены сальника подшипника я как-то описывал выше.
Успехов!
Да, на фото сальники как-то не так выглядят....мож "новая модель" ?
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет, компадрэс! Всё мучаетесь? А я уже почти полгода без Ибицы и не жалею и не скучаю.Taras9 писав:По доке расстояние между опорами 1028+/-2 мм. точные размеры есть в доке здесь:
http://systemporsche.blogspot.com/
Книжка называется Carroceria, ссылка:
http://www.megaupload.com/?d=1BEVRM74
Кстати, информация с systemporsche.blogspot.com недоступна по причине закрытия megaupload.com.
Я уже заливал доки оттуда и не только на ex.ua, но там они тоже стали недоступны. Вот, держите, перезалил на ex.ua опять (надеюсь, не закроют опять сайт):
http://www.ex.ua/view/13126811 На всё выложенное приложил краткое описание.
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
С чего арки подобрать можно?
-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 26 квітня 2012, 19:32
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9 1987
- Звідки: Киев, Соломянка
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет!!!
Неделю назад купил Сеат Ибицу 87-го года, 0.9 карб. Давно смотрел эту модель, очень нравилась, и именно старого образца. Добавлю, что перед покупкой 4 года ездил на Опель Вектра А 93-го (1,8 I). в данном же аппарате привлекла цена и внешний вид. Планирую покататься где то пол года и продать...
А теперь вопросы:
залито в двигатель 15W-40, хочу перевести на 10W-40... стоит ли???
на 5 и частично на 4 передачах воет коробка... не критично конечно (у меня в Москвиче воет уже лет 10 и ничего), но все же... какие могут быть причины???
задние колеса у меня "смотрят внутрь" слегка, в тот час как передние "изогнуты на ружу". Это так нужно или следует проверить развал схождения???
запчасти от каких автомобилей других марок могут подходить именно к моей???
у кого какой расход топлива на таких движках???
заранее спасибо)
Неделю назад купил Сеат Ибицу 87-го года, 0.9 карб. Давно смотрел эту модель, очень нравилась, и именно старого образца. Добавлю, что перед покупкой 4 года ездил на Опель Вектра А 93-го (1,8 I). в данном же аппарате привлекла цена и внешний вид. Планирую покататься где то пол года и продать...
А теперь вопросы:
залито в двигатель 15W-40, хочу перевести на 10W-40... стоит ли???
на 5 и частично на 4 передачах воет коробка... не критично конечно (у меня в Москвиче воет уже лет 10 и ничего), но все же... какие могут быть причины???
задние колеса у меня "смотрят внутрь" слегка, в тот час как передние "изогнуты на ружу". Это так нужно или следует проверить развал схождения???
запчасти от каких автомобилей других марок могут подходить именно к моей???
у кого какой расход топлива на таких движках???
заранее спасибо)
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Рады приветствовать нового собственника ибидоза!
Стандартная фраза, заполни пожалуйста профиль, чтоб сдешние понимали откуда ты, дабы давать координаты тех или инных разборок
Задние - потому что ресора (как у Татры, выпрямляются под грузом).
А передние - потому что развал/схождение на них не нулевой, а с отклонением то ли в один то ли в несколько градусов - причем так по паспорту с завода.
Конечно смотря что ты понимаешь под словом "изогнуты на ружу"?! Если сильно, то надо проверить межцентровое расстояние передних стоек. По докам оно должно быть 1028 мм +/-2 мм. Если меньше - вот тебе и ответ почему колеса домиком.

Стандартная фраза, заполни пожалуйста профиль, чтоб сдешние понимали откуда ты, дабы давать координаты тех или инных разборок

Это практически у всех так:Referee писав:задние колеса у меня "смотрят внутрь" слегка, в тот час как передние "изогнуты на ружу"
Задние - потому что ресора (как у Татры, выпрямляются под грузом).
А передние - потому что развал/схождение на них не нулевой, а с отклонением то ли в один то ли в несколько градусов - причем так по паспорту с завода.
Конечно смотря что ты понимаешь под словом "изогнуты на ружу"?! Если сильно, то надо проверить межцентровое расстояние передних стоек. По докам оно должно быть 1028 мм +/-2 мм. Если меньше - вот тебе и ответ почему колеса домиком.

Задавай конкретнее, что из деталей тебе нужно?! Перечислять абсолютно все, дело долгое - проще воспользоваться поискомReferee писав:запчасти от каких автомобилей других марок могут подходить именно к моей???
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Везет тебе!Chas писав:А я уже почти полгода без Ибицы и не жалею и не скучаю

-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 26 квітня 2012, 19:32
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9 1987
- Звідки: Киев, Соломянка
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Огромное спасибо...оно вроди и не очень так глаза режен, но когда отрезал края брызговиков, которые прежний хозяин загнул внутрь, стало как то не очень красиво, потому и заволновался. У меня в Опельке колеса ровненько))) завтра сьежжу на развалку на всякий случай...alex131 писав:Это практически у всех так: Задние - потому что ресора (как у Татры, выпрямляются под грузом).А передние - потому что развал/схождение на них не нулевой, а с отклонением то ли в один то ли в несколько градусов - причем так по паспорту с завода. Конечно смотря что ты понимаешь под словом "изогнуты на ружу"?! Если сильно, то надо проверить межцентровое расстояние передних стоек. По докам оно должно быть 1028 мм +/-2 мм. Если меньше - вот тебе и ответ почему колеса домиком.
та вроди пока ничего и не нужно, поменял глушак, шас прокладку клапанной крышки поменяю и вроди все, остальное по мелочи - ручки дверей, стекло шитка приборов... думаю на разборках это есть.alex131 писав:Задавай конкретнее, что из деталей тебе нужно?! Перечислять абсолютно все, дело долгое - проще воспользоваться поиском
А, вот еще очень большая проблема. Когда мама села в машину то сказала что воняет бензином, я как пропитанный этим запахом человек не заметил по началу...а потом... поднял сидушку, а там приемная крышка в бензобаке держиться на скотче и чесном слове... оттуда оно и сифонило парами в салон, особенно на скорости. Позвонил на разборку, там сказали что таких крышек новых нету, и бу тоже...посоветовали присадить на герметик, что я и сделал (на силикон). сейчас вроди норм, но.. так то оно не должно быть!!! может чего посоветуете???
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет, продолжается борьба с новой коробкой))) Фотки будут потом. Это какой то мрак, вчера весь день провозился, первое на что много времени ушло, установка коробки на место, вернее попасть шлицами вала коробки в сцепление.... уже и проворачивал коленвал, там же чуть перекос и всё, не идёт. Каким то чудом, после плясок и определённого удара по бубну))), всё село как положено. Далее взялся за приводные валы. сбил старые сальники-подшипники, на вид они точно такие как и купил. Оказалось что один подшипник был установлен наоборот. Взял новые подшипники и каково же было моё удивление, внутренний диаметр новых подшипников меньше родных.... Оказалось что в новых подшиниках вперсована дополнительная втулка, на кой ляд так и не ясно, нашёл надставочку, пара нежных ударов кувалдометром и втулка выпала. После обмера штангеном нового и старого подшипников, всё совпало и новые были благополучно посажены на свои места. Далее пляски по установке валов в коробку.... оно если бы знать как да что, так всё бы было гладко ))) Вобщем валы стали на свои места, начал прикручивать внутренние пыльники. И... мать его... лопается болт, естественно часть в коробке, часть в голове ключа....Хорошо что болт лопнул со стороны левого приводного вала, так как тут он вкручивается в стальной фланец, который в свою очередь уже к коробке прикручен. Снял этот фланец, высверлил отверстие в обломке болта, выкрутил. Резьба целая)))) Всё собрал. Осталось привентить подушки. тут тоже засада, крепления подушки которая в днище, надо менять... А левая подушка вообще разлезшаяся....
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Главное не сдавайся!Shmit писав:Всем привет, продолжается борьба с новой коробкой)))