Итак пробег уже приближается к 5 тыкам, и подумалось - почему бы не завести бортовой журнал

Для обкатки вполне достаточно 1,5-2 тыс.км. Так что уже можно эксплуатировать вплоть до максимально допустимых нагрузок.fatboy писав:Мотор еще проснется, всетаки 5 тис, а пока лучше не давать ему "под хвост".
Это только в купешке - пассажирское сиденье легким движением выкатывается далеко вперед при наклоненной вперед спинке, а после посадки пассажира назад и откидывании спинки назад, также легко возвращается на исходную позицию до щелчка на фиксаторах.fatboy писав:А Easy Entry это что, она только в купе или есть и в 5-ти дверке?
Действительно странно, меня не отговаривали. Как говорится в известной поговорке, кашу маслом не испортишь. Так и замена масла и фильтров лишней не бывает.ibiza.dn писав:От нулевого ТО на 2000 как ни странно отговорили на сервисном СТО .
А вот это, по-моему, - лишняя трата денег. Если свечи не выходили свой ресурс, и к их работе нет замечаний, зачем их менять?ibiza.dn писав:платиновыми или иридиевыми свечками
Трата денег, которая ни к чему не приведетibiza.dn писав:2 AndrewGв планах покормить её вкусным новым маслом и платиновыми или иридиевыми свечками
Нет и красные брызговики спарко тоже не планировалKakTus08 писав:Трата денег, которая ни к чему не приведет
Нулевик стоит?