Да, благодарствую, всё ясно. Ну собственно и так покатаюсь, там узел не особо критичный к пыли, прикрою чем нибудь, и все дела.Taras9 писав: Попробую на словах. Чехол имеет вид сапога, у которого халява гармошкой...
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Собираюсь на выходных менять задние амортизаторы..., вот думаю и на рычагах задних поменять сайлентблоки, вытащить то я старые вытащу, а вот как их обратно позапихивать? кто сталкивался, как боролись??
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
нашёл)))atomic_t писав:Краткая инструкция по снятию заднего рычага:
Поддомкрачиваем
Снимаем заднее колесо
откручиваем гайку с нижнего штока рычага
Подпираем рычаг (в районе подушки рессоры),чтобы снять напряжение на него,подставив под него чтото и немного опустив домкрат
Выбиваем шток
откручиваем верхнее крепление и подушку рессоры
Снимаем рычаг
С помощью зубили или крепкой отвертки с наружней стороны рычага сбиваем сайлентблок или если есть съемник жигулевский,то будет проще
Запресовываем новые (я упирал рычаг в тиски и наставлял подходящую головку ,не помню размер,и запресовывал их обратно
Надеваем рычаг в обратном порядке
Вот как то так!
Если ещевопросы будут спрашивай
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
и ещё вопрос, летняя резина, какая получше?? смотрю в сторону БУ, только на перёд, 14 радиус, фото дисков тут http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/mazur0/ , щас стоит 185/65 R14 затирает немного при нагруженном заде
14 165/60 Bridgestone B-371 5% 2
14 165/60 Hankook Optimo k715 20% 2
14 165/65 Michelin Energy 10% 4
14 165/70 Michelin Energy 30% 4
14 165/70 Dunlop SP 10 5% 4
14 165/70 Barum Portugal Brilliantis новые 4
14 165/70 Firestone F-590 10% 2
14 175/80 Continental ContiEcoContact 3 50% 4
Выбираю шины тут http://buyshina.com.ua/skladleto.html
14 165/60 Bridgestone B-371 5% 2
14 165/60 Hankook Optimo k715 20% 2
14 165/65 Michelin Energy 10% 4
14 165/70 Michelin Energy 30% 4
14 165/70 Dunlop SP 10 5% 4
14 165/70 Barum Portugal Brilliantis новые 4
14 165/70 Firestone F-590 10% 2
14 175/80 Continental ContiEcoContact 3 50% 4
Выбираю шины тут http://buyshina.com.ua/skladleto.html
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ребят, кому надо спидометр и тп (без тахометра) вся панель, рабочая на все 100% с пробегом 200тыс
срочно
срочно

несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
- Петька
- Солдат
- Повідомлень: 21
- З нами з: 20 листопада 2011, 00:54
- Автомобиль: seat ibiza 1.2
- Звідки: Тернополь
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Мужики осталась коробка передач, тормозние диски, корзина Б/у, задние фонари по моему в зборе, механические стеклоподйомники!!!
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
электрические бы стеклоподъёмники....
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня до недавних пор четко работало отключение сигнала поворота, т.е. включаю рычаг сигнала поворота, а после выхода из него он сам отщелкивается на место. Но сломалось
нет четкой фиксации рычага в среднем положении. снял кожух, посмотрел - явных причин не увидел, глубже разбирать пока не стал. Кто-нибудь борол такую проблему у себя? может подскажете что и от чего подойдет для ремонта.
Да, подрулевые переключатели более позднего типа, т.е. не "гитара".

Да, подрулевые переключатели более позднего типа, т.е. не "гитара".
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет!
у меня было один раз что-то похожее кажется не включался вообще.
Ремонт был прямо в дороге....
снял крышки, руль, сдвинул всю байду... и что делал уже не помню, но там всё поддаётся пониманию, что-то откуда-то выскочило, немного изловчившись поставил на место...
помню не оказалось нужного шестигранника, что то изобретал из подручных...
те не ракетная технология.
у меня было один раз что-то похожее кажется не включался вообще.
Ремонт был прямо в дороге....
снял крышки, руль, сдвинул всю байду... и что делал уже не помню, но там всё поддаётся пониманию, что-то откуда-то выскочило, немного изловчившись поставил на место...
помню не оказалось нужного шестигранника, что то изобретал из подручных...
те не ракетная технология.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
пацаны а ругулировка смеси более богатой и более бедной крутить болтик в какую сторону?(карб вебер на 0.9 обьеме))
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
кто подскажет название или код резинок под номером 1 на картинке?
номер 3 это сайлент из двух втулок:
номер первой Malo 2719
номер второй Impergom 26352

вот это оно? кто как считает???
Ruville 985877

номер 3 это сайлент из двух втулок:
номер первой Malo 2719
номер второй Impergom 26352
вот это оно? кто как считает???
Ruville 985877

Востаннє редагувалось 14 травня 2012, 17:53 користувачем mazur, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Хотелось бы всё таки узнать подробность.....
kykybym писав:поменял переключалку которая под рулевым калесом такшо есть все почти детали на родную переключалку если комуто нужно могу отдать в дар ищо есть трамблер на 0.9 тоже поменял на другой ) поставил илектронку с жыги )
kykybym писав:что тебя имено интересует?
Shmit писав:интересует фото переключалки, от чего она собственно, как стала на место, работы напильником какие))??? И про трамблёр тоже, он с датчиком холла или нет, что то дорабатывалось для установки или так подошло?
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Shmit
все хотел сфоткать но не как немогу взять фотик (
разкажу на словах
ну нащет переключалки там все вродебто не сложно
поставил от део ланоса , конечноже крпления пришлось придумывать
я взял маленький кусочек трубы и одел ее на саму трубу в которой крутится шток руля и приварил ее к ней
приварил два маленькие гаички на нее под дырочуи на савой переключалке , коечто подточил чтоб не мешало и одел переключалку на трубу (на переключалке тоже есть круг внутрений который совпадал с диаметром внешним трубы которую я приварил) ну и прикрутил маленькими болтиками в те гаички которые я приварил
все давольно хорошо сидит
вот нащет подключения проводов то там помучался ) нужно просто тебе знать какие у тебя имено провода за что отвичают
потом взять просто баталейку , лампочку с фанарика и проводкив пару , ну и на переключалке включить чтото и по очериди проводками подсоиденять на кантакты , когда лампа заготелать то значит то ети контакты отвечают за то что ты включил на переключалке
ну а потом просто подсоидинить свои провода к тем контактам которые ты уже знаеш за что кто отвечает )
есть один щас ищо минус в том что переключалка сама не закрыта пластикам некаким
нужно пластик просто найти и сообразить какийто короб )ну ето мелочи) главное что все работает и довольно удобно нежели на той было =(
нащет електронного зажыганят
я брал с жыги
они есть чуть разные тебе нужно выбирать по длине штока
на штоке родного зажыгания есть переходничек с внешних под внутрении шлицы(незнаю у кого как но у меня был )
вот етот переходник переставляется на жыгулевский шток (у него внешнии шлицы) ну и получается что у тебя внутринии шлицы которые и нужны тебе!
юбка которая вставляется в саму голаву двигателя не подходит по диаметру (сильно большая на жыгулевском )
нужно ее сточить до нужного деаметра (когда ты ее сточиш она там получится на перепонках трех таких но их тебе хватит для того чтоб она сидела )сточить ее не сложно нужно чтоб ты разобрал полностью трамблеи и ту часть которую стачивать отдаш токарю она должна норм зажыматся в станке
купи ищо шайбы под юбку саму чтоб может подрегулирывать высоту штока (она может быть дленея на пару мм )
ну и все устанавлюй и выставляй зажыгания и ездии)
все хотел сфоткать но не как немогу взять фотик (
разкажу на словах
ну нащет переключалки там все вродебто не сложно
поставил от део ланоса , конечноже крпления пришлось придумывать
я взял маленький кусочек трубы и одел ее на саму трубу в которой крутится шток руля и приварил ее к ней
приварил два маленькие гаички на нее под дырочуи на савой переключалке , коечто подточил чтоб не мешало и одел переключалку на трубу (на переключалке тоже есть круг внутрений который совпадал с диаметром внешним трубы которую я приварил) ну и прикрутил маленькими болтиками в те гаички которые я приварил
все давольно хорошо сидит
вот нащет подключения проводов то там помучался ) нужно просто тебе знать какие у тебя имено провода за что отвичают
потом взять просто баталейку , лампочку с фанарика и проводкив пару , ну и на переключалке включить чтото и по очериди проводками подсоиденять на кантакты , когда лампа заготелать то значит то ети контакты отвечают за то что ты включил на переключалке
ну а потом просто подсоидинить свои провода к тем контактам которые ты уже знаеш за что кто отвечает )
есть один щас ищо минус в том что переключалка сама не закрыта пластикам некаким
нужно пластик просто найти и сообразить какийто короб )ну ето мелочи) главное что все работает и довольно удобно нежели на той было =(
нащет електронного зажыганят
я брал с жыги
они есть чуть разные тебе нужно выбирать по длине штока
на штоке родного зажыгания есть переходничек с внешних под внутрении шлицы(незнаю у кого как но у меня был )
вот етот переходник переставляется на жыгулевский шток (у него внешнии шлицы) ну и получается что у тебя внутринии шлицы которые и нужны тебе!
юбка которая вставляется в саму голаву двигателя не подходит по диаметру (сильно большая на жыгулевском )
нужно ее сточить до нужного деаметра (когда ты ее сточиш она там получится на перепонках трех таких но их тебе хватит для того чтоб она сидела )сточить ее не сложно нужно чтоб ты разобрал полностью трамблеи и ту часть которую стачивать отдаш токарю она должна норм зажыматся в станке
купи ищо шайбы под юбку саму чтоб может подрегулирывать высоту штока (она может быть дленея на пару мм )
ну и все устанавлюй и выставляй зажыгания и ездии)
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я считаю, что это не оно! я сам купил когда-то аналог таких (Malo 6508), приехало - понял, что непохоже.mazur писав:вот это оно? кто как считает???
Ruville 985877
Наши в диаметре больше, иные по профилю и не имеют по центру метал. вставку, вставка(кусочек трубы) есть на реактивной тяге, она не изнашивается обычно.
Какие проблемы заехать к Димам и взять у них? а нам всем номер сообщить (если упаковка будет)

или далеко-неудобно ехать?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
возможно так и сделаю, если на выходных к ним доберусь и у них будетTaras9 писав:Какие проблемы заехать к Димам и взять у них? а нам всем номер сообщить (если упаковка будет)
или далеко-неудобно ехать?