Кодирование подрулевого блока VagCom
Кодирование подрулевого блока VagCom
Уважаемые одноклубники, нужна помощь или совет по кодировке подрулевого блока переключателей.
Имеем Альтею 2008г.в. На ней установлен блок BN, который поддерживает круиз и БК, но не имеет поддержки мультируля(собственно ради чего это всё и затевалось)
В Польше был заказан блок версии BP, который и поставил. Мультируля ещё нет, вернее есть, но он с ибицы, поэтому подключал пока без него.
Так вот, кодировка родного блока 0000042
В новом стоял 0002022. При этом на моей машине не работал сигнал и не переключался БК. Поменял кодировку на 0002042, БК заработал. И вот тут вылезла проблема.
Когда пробую менять первую двойку на 0 или 1(что соответствует рулю без кнопок), авто начинает сигналить, как будто зажата кнопка. В итоге пришлось оставлять кодинг для мультируля, но тогда сигнал вообще не работает.
Переставил обратно родной блок и всё заработало нормально.
ЗЫ Подключение подушки(и сигнала соответственно) не менял, всё на старой проводке, поэтому проблема не тут.
И второй менее важный момент. Перестало стекло полностью опускаться/подниматься на передней пассажирской двери при нажатии до щелчка. Приходится давить кнопку пока не опуститься. Кто знает где что поменять надо?
Сам немогу разобраться, у кого какие мысли?
Имеем Альтею 2008г.в. На ней установлен блок BN, который поддерживает круиз и БК, но не имеет поддержки мультируля(собственно ради чего это всё и затевалось)
В Польше был заказан блок версии BP, который и поставил. Мультируля ещё нет, вернее есть, но он с ибицы, поэтому подключал пока без него.
Так вот, кодировка родного блока 0000042
В новом стоял 0002022. При этом на моей машине не работал сигнал и не переключался БК. Поменял кодировку на 0002042, БК заработал. И вот тут вылезла проблема.
Когда пробую менять первую двойку на 0 или 1(что соответствует рулю без кнопок), авто начинает сигналить, как будто зажата кнопка. В итоге пришлось оставлять кодинг для мультируля, но тогда сигнал вообще не работает.
Переставил обратно родной блок и всё заработало нормально.
ЗЫ Подключение подушки(и сигнала соответственно) не менял, всё на старой проводке, поэтому проблема не тут.
И второй менее важный момент. Перестало стекло полностью опускаться/подниматься на передней пассажирской двери при нажатии до щелчка. Приходится давить кнопку пока не опуститься. Кто знает где что поменять надо?
Сам немогу разобраться, у кого какие мысли?
[color=#FF0000][b]S[/b][/color]eat [color=#FF0000][b]A[/b][/color]ltea [color=#FF0000][b]D[/b][/color]river
- Cepuk
- Капитан
- Повідомлень: 356
- З нами з: 20 лютого 2008, 23:21
- Автомобиль: Scout 2.0TDI CR 135kW DSG
- Звідки: Киев-Tallinn
Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Насчет кодировки, все правильно сделали, будет мультируль и к нему проводка-всё будет работать. А пока без толку ставить блок с поддержкой мультируля и кодить.
По второму вопросу, нужно зажать кнопку открывания стекла вверх на пару секунд, потом вниз на пару секунд и будет все по-старому)
По второму вопросу, нужно зажать кнопку открывания стекла вверх на пару секунд, потом вниз на пару секунд и будет все по-старому)
Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Будем надеяться 
Просто думаю вдруг гдето глубже надо менять чтото. Ато куплю мультируль, а он тоже будет сигналить потом

Просто думаю вдруг гдето глубже надо менять чтото. Ато куплю мультируль, а он тоже будет сигналить потом

[color=#FF0000][b]S[/b][/color]eat [color=#FF0000][b]A[/b][/color]ltea [color=#FF0000][b]D[/b][/color]river
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 23:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Подскажите, а при замене подрулевого блока с пустого на блок с поддержкой МФА и круиза, и заменой правого подрулевого переключателя с обычного на переключатель с "качелькой" для панели с МФА, тоже нужно его ваг-комом перекодировать? 

- Cepuk
- Капитан
- Повідомлень: 356
- З нами з: 20 лютого 2008, 23:21
- Автомобиль: Scout 2.0TDI CR 135kW DSG
- Звідки: Киев-Tallinn
Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Обязательно!
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 23:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Как именно? 

Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... stcount=54
На первой картинке видно, как в ваг коме выскакивает окно подсказок. В соответствии с комплектацией, подбираете кодировку под себя.
На первой картинке видно, как в ваг коме выскакивает окно подсказок. В соответствии с комплектацией, подбираете кодировку под себя.
[color=#FF0000][b]S[/b][/color]eat [color=#FF0000][b]A[/b][/color]ltea [color=#FF0000][b]D[/b][/color]river
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 23:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Спасибо! То что надо 

Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Установил мультируль и всё заработало
Всем спасибо.
Правда загадкой осталось неадекватное поведение сигнала, когда стоял обычный руль, но это все в прошлом

Правда загадкой осталось неадекватное поведение сигнала, когда стоял обычный руль, но это все в прошлом

[color=#FF0000][b]S[/b][/color]eat [color=#FF0000][b]A[/b][/color]ltea [color=#FF0000][b]D[/b][/color]river
- Zero
- Майор
- Повідомлень: 535
- З нами з: 10 березня 2007, 10:19
- Автомобиль: Seat Mii,Ibiza 6j, Pg5008
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Кодирование подрулевого блока VagCom
Вопрос походу: у кого есть VAG- com в Киеве - приехать и перешить пару кодов для RNS-510?
----------------------------