Seat Ibiza Проeкт Cupra
-
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 11 травня 2012, 01:04
- Автомобиль: 1.8Т>1.4TSI>2.4 AT
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Интересная темка.
Автору - молодца! Так держать!
Прочитал всю тему за день- интересно развивались события... Ругань с Кроликом и потом он "как музыку пишет" Классно:)
P.S. За кролика зануду отдельное спасибо, всем в скайпе разослал...
Автору - молодца! Так держать!
Прочитал всю тему за день- интересно развивались события... Ругань с Кроликом и потом он "как музыку пишет" Классно:)
P.S. За кролика зануду отдельное спасибо, всем в скайпе разослал...
закон как дышло-куда повернешь туда и вышло. Сергей.
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Приборка оч. классная
-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
"Кстати, а что за отметки красным на спидометре на 30, 50 и 130 км/час - это для чего?
Ограничения в Европе?"
Это ограничения для 1,2 и 3 передач.
Типа максимальная скорость для этих передач
Ограничения в Европе?"
Это ограничения для 1,2 и 3 передач.
Типа максимальная скорость для этих передач
- Vlad_2
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 01 вересня 2009, 11:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Угу. Движки и коробки у всех разные, а ограничения для передач одинаковые... Очень интересно.Oleg0244nk писав:"Кстати, а что за отметки красным на спидометре на 30, 50 и 130 км/час - это для чего?
Ограничения в Европе?"
Это ограничения для 1,2 и 3 передач.
Типа максимальная скорость для этих передач

-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Отсечки на спидометре встречаются на многих автомобилях и служат в основном одной цели -- напомнить незадачливому водителю, что пора бы уже перестать насиловать двигатель и переключиться на вторую передачу. По мнению большинства производителей, переключение с первой передачи должно происходить на скорости не выше 50 км/ч. Иногда отсечек бывает две. Вторая, расположенная в районе 80 км/ч, предупреждает о необходимости переключения на третью передачу. Отсечки с напоминанием о существовании четвертой и пятой передач встречаются крайне редко: на скорости свыше 100 км/ч они будут только отвлекать водителя. Да и "перекрутить" двигатель на современном автомобиле не так просто -- сработает электронный ограничитель оборотов.
Особняком стоят автомобили немецких производителей. На них в основном встречается одна отсечка -- на скорости 50 км/ч, и служит она напоминанием о соблюдении скоростного режима в населенных пунктах. По данным исследователей, наезд на пешехода со скоростью до 50 км/ч оставляет последнему шансы на выживание.
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 6/084.HTML
Особняком стоят автомобили немецких производителей. На них в основном встречается одна отсечка -- на скорости 50 км/ч, и служит она напоминанием о соблюдении скоростного режима в населенных пунктах. По данным исследователей, наезд на пешехода со скоростью до 50 км/ч оставляет последнему шансы на выживание.
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 6/084.HTML
- Vlad_2
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 01 вересня 2009, 11:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Ага. Незадачливые испанцы сдвинули нашу последнюю отсечку с 80 до 130 км/ч, чтоб напомнить нам, лохам, разогнавшим машину на двойке до 130 км/ч, что мотор выпрыгивает из-под капота и пора уже переключиться на третью передачу. Сами то, уважаемый коллега, верите написанному? Я - нет. Особенно тает вера в силу печатного слова, когда подумаю о том, что в машинах с автоматической коробкой передач есть те же отсечки. И кому они что-то напоминают? Водителю? Автомату?Oleg0244nk писав:Отсечки на спидометре встречаются на многих автомобилях и служат в основном одной цели -- напомнить незадачливому водителю, что пора бы уже перестать насиловать двигатель и переключиться на вторую передачу. По мнению большинства производителей, переключение с первой передачи должно происходить на скорости не выше 50 км/ч. Иногда отсечек бывает две. Вторая, расположенная в районе 80 км/ч, предупреждает о необходимости переключения на третью передачу.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
1. там 3 отметки, соответственно 130 - для 3-й передачи...Vlad_2 писав:Ага. Незадачливые испанцы сдвинули нашу последнюю отсечку с 80 до 130 км/ч, чтоб напомнить нам, лохам, разогнавшим машину на двойке до 130 км/ч, что мотор выпрыгивает из-под капота и пора уже переключиться на третью передачу. Сами то, уважаемый коллега, верите написанному? Я - нет. Особенно тает вера в силу печатного слова, когда подумаю о том, что в машинах с автоматической коробкой передач есть те же отсечки. И кому они что-то напоминают? Водителю? Автомату?
2. Хватит срать в Бортовик, создайте себе тему про отметки и срите там

Re: Чип-тюнинг от компании Overload
добрый день ! почитал отзывы,решил написать вам .
смотрите какаяф у меня ситуация.
мотор КR 16-ти клапанник турбо. на данный момент управляется старым дигифантом+ МАФ эмулятор. трамплер и все такое.
я оочень люблю 16-ти клапанники за его надежность и простоту.
у меня два пути:
1. установить 20вт
2. собрать АБФ турбо .
я склоняюсь ко второму варианту....
скажите,если я установлю все по электронной части от 20ве,а вы эту кашу сможете настроить и убрать расходомер.
по спекам:
поршня/шатуны ковка
550сс форсы
кулер
насос
коллектора впуск/выпуск
2871р турба
стоит ли заморачиваться с установкой ЕБУ от 20vt
спасибо заранее.
смотрите какаяф у меня ситуация.
мотор КR 16-ти клапанник турбо. на данный момент управляется старым дигифантом+ МАФ эмулятор. трамплер и все такое.
я оочень люблю 16-ти клапанники за его надежность и простоту.
у меня два пути:
1. установить 20вт
2. собрать АБФ турбо .
я склоняюсь ко второму варианту....
скажите,если я установлю все по электронной части от 20ве,а вы эту кашу сможете настроить и убрать расходомер.
по спекам:
поршня/шатуны ковка
550сс форсы
кулер
насос
коллектора впуск/выпуск
2871р турба
стоит ли заморачиваться с установкой ЕБУ от 20vt
спасибо заранее.
Востаннє редагувалось 13 липня 2012, 13:38 користувачем вовчикGTI, всього редагувалось 1 раз.
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
вовчикGTI писав:я оочень люблю 16-ти клапанники за его надежность и простату.

утащил в коллекцию опечаток
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
какой ты юморист чувак на толедо 1.6 

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
Дешевле и надежнее впихнуть 20вт.
Он будет быстрее и надежнее любого хитросделанного АБФ.
По электрике у АБФ должны быть:
- 60-2 зуба датчик на коленке причём сам датчик на том-же зубе что и у 20вт (сами меряйте)
- датчик холла на распредвале с таким-же венчиком как и 20вт и по углам также как и у 20вт (углы сами меряйте)
- два датчика детонации в тех-же местах на блоке как и у 20вт (сами смотрите и приваривайте)
- электродроссель, электропедаль, широколямда, 4 катушки, датчик надува, датчик температуры воздуха и ОЖ
Для полноценного ланч контроля и флатшифта нужны выключатели на педалях тормоза и сцепы.
В общем вариантов наколхозить то что не поедет - масса.
2Slavian
я тож отметил, но комментировать не стал
Он будет быстрее и надежнее любого хитросделанного АБФ.
По электрике у АБФ должны быть:
- 60-2 зуба датчик на коленке причём сам датчик на том-же зубе что и у 20вт (сами меряйте)
- датчик холла на распредвале с таким-же венчиком как и 20вт и по углам также как и у 20вт (углы сами меряйте)
- два датчика детонации в тех-же местах на блоке как и у 20вт (сами смотрите и приваривайте)
- электродроссель, электропедаль, широколямда, 4 катушки, датчик надува, датчик температуры воздуха и ОЖ
Для полноценного ланч контроля и флатшифта нужны выключатели на педалях тормоза и сцепы.
В общем вариантов наколхозить то что не поедет - масса.
2Slavian
я тож отметил, но комментировать не стал

Re: Чип-тюнинг от компании Overload
спасибо ! передумал.
люблю краткие и понятливые ответы.

люблю краткие и понятливые ответы.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
не будетdemey писав:Он будет надежнее любого хитросделанного АБФ.

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
докажи! чёй то ты себе 20вт поставил а не с АБФом играться стал?Испанец писав:не будет
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
Игорь тебе 5 лет?demey писав:докажи! чёй то ты себе 20вт поставил а не с АБФом играться стал?
голова 16 в весит 25 кг,
голова 20вт 16.
возможно есть разница в "мясе"
клапана 20вт ломаются просто от усталости например...
16клапанник в стоке имеет по 2 пружинки + нижние тарелки
гг 16к без наддува выдает столько же сколько 20в с наддувом...
UPD. Сейчас я бы себе вообще ничего не ставил...
Upd2. Ах да ваш любимый тфси = модернизированный 9а
