Re: Про турбо двигатели
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Про турбо двигатели
Я слышал, что на двигателях с турбиной не рекомендуется сразу глушить движок после остановки машины. Нужно чтобы она какое-то время еще поработала, чтобы турбина остыла.
Слышал это давно, так что не знаю, может сейчас уже и не нужно так делать? Или это применимо только к спортивным модификациям, где турбина интенсивнее работает?
Слышал это давно, так что не знаю, может сейчас уже и не нужно так делать? Или это применимо только к спортивным модификациям, где турбина интенсивнее работает?
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Про турбо двигатели
Совершенно верно !!!Либо ты ждешь каждый раз ,пару мин., после поездки пока поработает движок,либо ставишь турбо-таймер,который за тебя через определенное время заглушит мотор,в то время как ты пошел заниматься своими вопросами !!!Если не прибегнуть ни к одному варианту,ни к другому,просто раньше уложишь турбину !!!
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Про турбо двигатели
И это со всеми так? И с 2.0 TFSI и с 1.8Т и с турбодизелями???Gvozd писав: Совершенно верно !!!Либо ты ждешь каждый раз ,пару мин., после поездки пока поработает движок,либо ставишь турбо-таймер,который за тебя через определенное время заглушит мотор,в то время как ты пошел заниматься своими вопросами !!!Если не прибегнуть ни к одному варианту,ни к другому,просто раньше уложишь турбину !!!
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Про турбо двигатели
На счет дизелей ненаю,но по логике если есть турбина значит да!Я так понимаю,что маслу надо время стечь с турбы,чтобы в ней не оставался своего рода нагар.Coolbefore писав: И это со всеми так? И с 2.0 TFSI и с 1.8Т и с турбодизелями???
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Re: Про турбо двигатели
речь идет о турбине а не о двигателе .. независимо бензин дизель ТФСИ или исче что то ...
ренкомендуется давать остыть .. я поставил турбо таймер .. работает исче какое то время .. не засекал и сама глушится ..
ренкомендуется давать остыть .. я поставил турбо таймер .. работает исче какое то время .. не засекал и сама глушится ..
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Про турбо двигатели
Ты хочешь сказать,что через некоторое время, турбу чистить не надо?!Pashka писав: речь идет о турбине а не о двигателе ..
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Re: Про турбо двигатели
я хочу сказать что ответил на поставленный вопрос . вопрос был про турбину .
дабы не разводить флуд что на турбированной машине быстрее стирается резина так как ана мощнее
дабы не разводить флуд что на турбированной машине быстрее стирается резина так как ана мощнее

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- mozQuito
- Старший Сержант
- Повідомлень: 127
- З нами з: 19 червня 2007, 11:43
- Автомобиль: leon 1.6 sport-up
- Звідки: Киев
Re: Про турбо двигатели
что касается долговечности.. вот пример: Б5 пассат с 1.8Т.. с первых киллометров соблюдал правила не глушить мотор срази дабы дать турбине остынуть.. в результате: 215 тысяч 9 лет беспроблемной службы турбины.
есть другой пример.. тот же 1.8Т.. турбина была убита на 85 тысяче пробега.
вывод делай сам.. скажу лишь, что подождать минуту-другую совсем не напряжно.. а выгода.. выгода 1,5 евро.. наверно столько сейчас стоит турбина?
есть другой пример.. тот же 1.8Т.. турбина была убита на 85 тысяче пробега.
вывод делай сам.. скажу лишь, что подождать минуту-другую совсем не напряжно.. а выгода.. выгода 1,5 евро.. наверно столько сейчас стоит турбина?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab82043.gif[/img]
Re: Про турбо двигатели
Хочу заметить, что ты ответил на вопрос ровно на столько на сколько у тебя хватило знаний и умаPashka писав: я хочу сказать что ответил на поставленный вопрос . вопрос был про турбину .
дабы не разводить флуд что на турбированной машине быстрее стирается резина так как ана мощнее![]()

Следующее ротор устанавливается в подшипниках скольжения, которым приходится выдерживать частоты вращения до 200 тысяч об./мин. Поэтому они нуждаются в обильной и качественной смазке. Но масло еще и охлаждает их, и если условия смазки ухудшаются, т.е. отложения снижают пропускную способность магистралей, то масло застаивается в подшипниковом узле, что увеличивает теплонапряженность и вызывает его закоксовывание. В этом случае подшипник остается сухим, в результате чего следует задир и выход подшипника из строя. Вот почему после долгой работы двигателя под нагрузкой (например, буксование в глубоком снегу), перед тем как его заглушить, требуется дать ему поработать на холостом ходу минуту-другую. Это должно стать правилом. И последний минус - преодоление водных преград. Поскольку чугунная часть корпуса турбины сильно разогревается во время работы, существует опасность ее повреждения при попадании на нее большого потока воды.
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Re: Про турбо двигатели
Уважаемый Gvozd
давайте вместе перечитаем вопрос .
про ум и знания не Вам судить
используя гугл можно окрыть для себя намного больше в принципе работы и обслуживания турбины чем Вы написали выше
давайте вместе перечитаем вопрос .
я ответил на этот вопросCoolbefore писав: Я слышал, что на двигателях с турбиной не рекомендуется сразу глушить движок после остановки машины. Нужно чтобы она какое-то время еще поработала, чтобы турбина остыла.
про принцип работы и пропускную способность магистралей в вопросе ничего не было ибо это не интересует человека который спрашивал .Pashka писав: ренкомендуется давать остыть .. я поставил турбо таймер ..
про ум и знания не Вам судить
используя гугл можно окрыть для себя намного больше в принципе работы и обслуживания турбины чем Вы написали выше
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Про турбо двигатели
Начнем с того,что вы просто продублировали мой ответ !!!Турба должна остыть, на холостых,согласен.Но к чему эта реплика мля...?!!!
-" речь идет о турбине а не о двигателе .. " и ежу понятно о чем идет речь!По поводу этой реплики, для вас лично, дал разжованный камент,по теме автора, в основе выделенный красным!!!!!!!!!!!!И если вы такой умный,то у меня вопрос-"Череп не давит"?! 


Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
- mozQuito
- Старший Сержант
- Повідомлень: 127
- З нами з: 19 червня 2007, 11:43
- Автомобиль: leon 1.6 sport-up
- Звідки: Киев
Re: Про турбо двигатели
попуститесь.. горячие финские парни.. а то с такими темпами ваши "турбины" и в прямь перекреются 
а кулу отдельное спасибо за тему.. видишь, как парней раззадорил

а кулу отдельное спасибо за тему.. видишь, как парней раззадорил

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab82043.gif[/img]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Re: Про турбо двигатели
Прочитал несколько раз и пытался найти причину агрессии со стороны Гвоздя.
Будь добрее и к тебе потянуться люди. Думаю не стоит давить "на тапку" на форуме!
Будь добрее и к тебе потянуться люди. Думаю не стоит давить "на тапку" на форуме!
Хочу на Ибицу :)
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 56
- З нами з: 30 листопада 2006, 13:56
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Про турбо двигатели
О-о-о, бой сцаными тряпками?.. Кто кого? 

Re: Про турбо двигатели
2 Gvozd
перед тем как писать такие реплики
перед тем как писать такие реплики
ина сколько у тебя хватило знаний и ума
перечитайте пожалуйста с чего начиналась тема для того чтобы не задавать вопрос :у меня вопрос-"Череп не давит"?!
если Вам это трудно понять то приведу несколько цитат:Но к чему эта реплика мля...?
на что Вы ответили :И это со всеми так? И с 2.0 TFSI и с 1.8Т и с турбодизелями???
и после этого я уже написал что :На счет дизелей ненаю
в чем подразумивал что независимо либо бензиновый либо дизельный двигатель принцип работы турбины от этого не меняетсяречь идет о турбине а не о двигателе
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/