Добрый день всем форумчанам. Решил заменить шаровые опоры, наконечники стабилизаторов продольной устойчивости, саленблоки, как на передней подвеске так и назадней, но что бы не прогадать в выборе фирмы призводителя интересует какая фирма стоит в оригинале, если кто то точьно знает т.е. менял сообщите пожалуйста...
заказывать оригинал дороговато, а вот заказать той же фирмы что и оригинал и дешевле и качество сооветствуеще, Конечно понимаю что разный год выпуска ,как правило разный производитель, но всё же... Бкду признателен за любую информацию..
шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Не буду утверждать 100%,но знакомый торговец уверяет меня,что на конвеер поставляется Лемфёрдер.В подтверждение своих слов даже демонстрировал мне сайлентблок Лемфёрдер,где рядом с их значком стёрта эмблема Фолькс-Ауди.Он дилер Лемфёрдера,говорит что был на заводе,и просили показать тот наждачный станок,где спиливают эмблемму ФВ,но им сказали что это комерчесская тайна или что то типа того....
Х.З может брешет?
Х.З может брешет?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
В плане ходовки в оригинале всю жизнь был Лемфердер, ходит точно так же как и оригинал, значки по сути затирают по 2 причинам, договоренность с ВАГ концерном ну и упрощение проезда таможни... иногда в коробочках Лемфа попадаются запчасти на которых "забыли" затереть лого ВАГ...
Автосервис ---->>>> www.na-hodu.com.ua ---->>> Автозапчасти
Киев ул. Дегтяревская 51
(067) 440-55-31 Максим
Киев ул. Дегтяревская 51
(067) 440-55-31 Максим
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Лемфердер також різний буває.
Місяць тому, передні сайленти, передніх ричагів запресувати не вдалося - крихка резина сайлена рветься(
Оригінал пішов на ура...
Місяць тому, передні сайленти, передніх ричагів запресувати не вдалося - крихка резина сайлена рветься(
Оригінал пішов на ура...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Там (так говорят) при выборе Лемфёрдера нада смотреть на эмблемку.У настоящего на ней сова в треугольничке, причём на самой железяке.
На подделке ,обычно просто треугольничек (либо в треугольничке кака-я нить незамысловатая буковка)высота треугольничка кажись даже меньше 5 мм ,потому и сложно сделать отчётливый оттиск совы в этом треугольничке на металле кустарным способом...И то,"Сова" ставилась до 2005-2006 года. Сейчас только "L" в треугольнике. Завод изготовитель легко отличить по 6 и 7-й цифре номера (например 1153601). 01- это Германия, 02- страны Евросоюза, 03- китайский или турецкий завод.
а подделку только по качеству изготовления изделия и материала узнать можно.
Хотя,слышал такую байку:
По поводу эмблем на Lemforder, основатель компании г-н Ульдеруп, оставил завещание по которому после его смерти только пять заводов находящихся в Германии и основанные лично им имеют право использовать на своих изделиях филина, остальные заводы раскиданные по всему миру, могут выпускать только с символом L в треугольнике.
Х.З. правда это или нет

На подделке ,обычно просто треугольничек (либо в треугольничке кака-я нить незамысловатая буковка)высота треугольничка кажись даже меньше 5 мм ,потому и сложно сделать отчётливый оттиск совы в этом треугольничке на металле кустарным способом...И то,"Сова" ставилась до 2005-2006 года. Сейчас только "L" в треугольнике. Завод изготовитель легко отличить по 6 и 7-й цифре номера (например 1153601). 01- это Германия, 02- страны Евросоюза, 03- китайский или турецкий завод.
а подделку только по качеству изготовления изделия и материала узнать можно.
Хотя,слышал такую байку:
По поводу эмблем на Lemforder, основатель компании г-н Ульдеруп, оставил завещание по которому после его смерти только пять заводов находящихся в Германии и основанные лично им имеют право использовать на своих изделиях филина, остальные заводы раскиданные по всему миру, могут выпускать только с символом L в треугольнике.
Х.З. правда это или нет


Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Спасибо!! Я только на 100% уверен что подшипники ступици в оригинале FAG но так же надо смотреть на местонахождение завода Германия.. Китай...
Востаннє редагувалось 31 липня 2012, 17:45 користувачем Серж, всього редагувалось 1 раз.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Я читал что ФАГ и СКФ тоже одна компания....
Любіть Україну, тримайте порох сухим...