SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

альпинист писав:была проблема в сильно забитом фильтре (за 300км, бак чист, бензин 95 евро на ОККО)
ну если это всё было дело в фильтре - то ГУТ!)))
Я ими вообще не пользовался.... У тебя наверное бак сильно грязный... Я так полагаю ты не много проехал!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

Special писав:бак сильно грязный
чистейший) в том то и дело)
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

планирую наконец то сделать развал.
для этого хочу купить распорку, вроде таврическая подойти должна, рассверлить крепления амортизатора, чтобы ступицу можно было поворачивать на необходимый угол, поставить ремкомплект амортизаторов
monroe-protection-kit.jpg
и поставить проставки под пружины
надеюсь после этого колёса таки станут ровно, после этого решу вопрос с развалом и немного подниму двигатель.
Кто сталкивался с подобным, жду советов, особенно по проставкам
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

mazur писав:немного подниму двигатель
у меня клирен макс 7см =(
Зображення

по поводу колес тоже самое, домиком, по пружинам до этого стояли какието аверно с жиги, машина была поднята капец, поставил пружины оригинальные (брал у спэшиал) ща так что и занижать ненадо, но вечная проблема - черкаю днищем, кстати даже кусочек коробки отколол( где крепитса болт) и за неделю разбил 2 противотуманки
поставил новые
Зображення
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

вот скажи, все гонятся за занижением, я никак не могу понять нахрена? на ней же потом нигде не проедешь?
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

Зображення
ездят же =)
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

альпинист писав:но вечная проблема - черкаю днищем, кстати даже кусочек коробки отколол( где крепитса болт) и за неделю разбил 2 противотуманки
ну а это зачем? сам коробкой чиркаю, поддон гнётся, ппц, я ноборот бы поднял, так чтобы клиренс был около 15-20 см. что то типа внедорожничка)))
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

вот нашёл на просторах инета: Возможные способы увеличить клиренс

Как увеличить клиренс? Все возможные способы:

1. Межвитковая проставка позволяет увеличить дорожный просвет за счет уменьшения сжатия пружины. Как следствие, происходит уменьшение рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

3. Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.

4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов. Выглядят инородной деталью в подкапотном пространстве, провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.

5. Пластиковые проставки, устанавливаемые между опорой стойки кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

6. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать массу автомобиля. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

думаю какой способ выбрать, нравится вариант № 6, не совсем понял о каких штатных идёт речь и куда именно они устанавливаются
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

По поводу "ездят же": я думаю, что в случае с этим фото ни о каком занижении речь не идет, там, наоборот, существенное завышение, потому как воткнули диски минимум R15 и резину не сильно низкопрофильную, в результате колесо заняло почти всю арку (вероятно это Вы приняли за занижение?). Так вот за счет такого финта с колесами наверняка клиренс увеличился миллиметров на 50, если не более :)

насчет всяких проставок - честно говоря не сталкивался. У себя проблему решил "штатным" способом - заменой пружин на новые. Правда, цена вопроса - 350-400 грн за одну пружину :( Олег, у тебя как выглядит арка с колесом, фотом сделать можешь? и насколько сильно машина "садиться" когда пассажиры и груз добавляются? это я об экспресс-оценке сосотояния пружин :)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Парни,я вот думаю что вопрос о заниженном клиренсе кроется в "уставших" или просевших пружинах. У меня раньше тоже самое было: не мог баклажку переехать, чтоб дном не зацепить. Поменял пружины на новые и все гут. 14см без каких либо проставок фото во вложении. Резина 175*70*13.
З.Ы. Кстати в моем случае, пружины были просевшие + на одной из них лопнул последний виток. :)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Парни, порвался трос ручника. Причем порвался в том месте где подтягивается гайка (возле рукоятки). В поиске смотрел подходит Adriauto 45.0205. Вопрос: там полный комплект? Или только два троса по типу "штаны", которые идут к тормозным барабанам?
Интересует сам трос с регулируемой шайбой для рукоятки, который собственно и тянет левый и правый трос.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Парни, порвался трос ручника. Причем порвался в том месте где подтягивается гайка (возле рукоятки). В поиске смотрел подходит Adriauto 45.0205. Вопрос: там полный комплект? Или только два троса по типу "штаны", которые идут к тормозным барабанам?
Интересует сам трос с регулируемой шайбой для рукоятки, который собственно и тянет левый и правый трос.
данный трос - это только задний("штаны"), т.е. тебе он не нужен, нужно искать другой.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

ручник из двух тросов, первый от рычага, скажем так к раздаче, а второй от раздачи к колёсам. думаю разборки тебя спасут
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

alex131 писав:Парни, порвался трос ручника.
Не работающий ручник на ибице - это как "здрасьте" каждый день )))
Хочу напомнить об осторожности!!! при снятии бака.. в теме было!
Успехов!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Блин! Очередной косяк вылез...... Вчера срывал войлок который на днище под ковром, со стороны водителя. Заметил что тормозные трубки идущие на задние колёса в ржавчине, взял щётку, тиранул пару раз..... при нажатии на педаль тормоза в месте ржавчины начинает мокреть.... печаль вообще. Подскажите что с этими трубками, где брать, как ставить? Те что там, стальные, вынутые по изгибам кузова, есть ли в продаже такие? Вот какой идиот придумал на днище укладывать войлок на полэтиленовой основе, там же влага не испаряется из за этого, надо бы в голову гвоздь забить тому умнику кто это придумал.
Відповісти