а вот тут яб уже задумался дать поексперементировать над установкой такому мастеру.alex2178 писав:Да вроде как вменяемый, толковый мастер. Сразу ставить не берется, хочет узнать у поставщика ГБО, что лучше и как ставить на такой двигатель.
1.2TSI + ГБО
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: 1.2TSI + ГБО
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
Я даже первое ТО не прошел. Вот пройду , сразу спрыгну с гарантийного обслуживания и поставлю ГБО. А пока стремно, может что то по машине выплывет.
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
Давай, давай! И сразу заводи ветку в бортовике, думаю найдется не мало людей желающих проследить за успехами дальнейшей эксплуатации;)alex2178 писав:Я даже первое ТО не прошел. Вот пройду , сразу спрыгну с гарантийного обслуживания и поставлю ГБО. А пока стремно, может что то по машине выплывет.
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
Тогда буду первопроходцем 

Re: 1.2TSI + ГБО
Мне сказали цену 12000 гр в Киеве, на неделе поеду подробней узнаю какую установку предлагают, у мну все машины на газу были, а сейчас купили моей половинке ибицу 1,2 ТSI как бы и так не много кушает, но все же, на назу 100км до 40 гр стоить будет , при сегодняшних ценах окупаемость около 30 тыс, вот и думаю надо, аль нет?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: 1.2TSI + ГБО
ты добавь еще около 2х литров бенза на охлаждение форсунок...и окупаемость увеличится к 60 тыс.Halivo писав: но все же, на назу 100км до 40 гр стоить будет , при сегодняшних ценах окупаемость около 30 тыс
если пробеги будут большие то надо.если до 15 тыщ за год ...нет
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: 1.2TSI + ГБО
На эти моторы есть две системы первая, так называемое 5 поколение, там газ подается во впускной колектор ,но для охлаждения форсунок впрыскивается бензин в пропорции 1 к 9 газа, соответственно на каждую тысячу км пойдет около 7 л бензина, что, првильно писал YARRI, увеличит окупаемость, но не до 60 тыс а примерно до 40-45 тыс, вторая система 6 поколение, впрыск газа идет через бензиновые форсунки в жидком виде, тут бензин вообще не нужен , даже при холодном пуске, некоторые производители обещают прирост мощности по сравнению с бензином. На данном этапе мониторю рынок, пока не определился, где устанавливать.
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
Ничего, скоро будем ставить.
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
Цена нереальная у 6-го поколения, пока, может упадет.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 144
- З нами з: 05 липня 2010, 22:16
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
И сколько стоит 6-е?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
5-е поколение на tsi ставить бесполезно, либо 4, либо 6:
4-е поколение ставится с дополнительным обильным полосканием мозга двигателю, в результате которого:
на холостом машина ездит на бензине
на оборотах выше 4000 машина ездит на бензине
от 1000 до 4000 идет расход порядка 20% бензин 80% газ.
Т.е. цена оборудования - как за 4-е поколение, но мастера которые "знают как" набивают цену. И "не знают как" тоже, что
чревато перегревом и смертью форсунок.
5-е поколение - с нашей точки зрения ничем не отличается, кроме того что оборудование дороже на ~400$ и до коллектора идет не
газ (пар), а сжиженный газ (жидкость). точно так же нужно сверлить коллектор и полоскать мозги двигателю.
6-е поколение - впрыск газа в жидкой фазе идет прямо в цилиндр, а не в коллектор.
Через штатные бензиновые форсунки.
Газ же их (форсунки) охлаждает.
газ становится жидким при комн. темп. 16-20 атм.
давление впрыска бензина в tsi - 150 атм, так что форсункам жидкий газ брызгать будет б-м привычно.
А вот стоимость 6-го поколения не гуманная - 2000 евро. Причем я не понимаю: оно "легче" 5-го на
комплект газовых форсунок, но дороже на целых 200 евро.
Тоже думаю себя газифицировать через 1-2 месяца.
4-е поколение ставится с дополнительным обильным полосканием мозга двигателю, в результате которого:
на холостом машина ездит на бензине
на оборотах выше 4000 машина ездит на бензине
от 1000 до 4000 идет расход порядка 20% бензин 80% газ.
Т.е. цена оборудования - как за 4-е поколение, но мастера которые "знают как" набивают цену. И "не знают как" тоже, что
чревато перегревом и смертью форсунок.
5-е поколение - с нашей точки зрения ничем не отличается, кроме того что оборудование дороже на ~400$ и до коллектора идет не
газ (пар), а сжиженный газ (жидкость). точно так же нужно сверлить коллектор и полоскать мозги двигателю.
6-е поколение - впрыск газа в жидкой фазе идет прямо в цилиндр, а не в коллектор.
Через штатные бензиновые форсунки.
Газ же их (форсунки) охлаждает.
газ становится жидким при комн. темп. 16-20 атм.
давление впрыска бензина в tsi - 150 атм, так что форсункам жидкий газ брызгать будет б-м привычно.
А вот стоимость 6-го поколения не гуманная - 2000 евро. Причем я не понимаю: оно "легче" 5-го на
комплект газовых форсунок, но дороже на целых 200 евро.
Тоже думаю себя газифицировать через 1-2 месяца.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Stef
- Участник клуба
- Повідомлень: 655
- З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
- Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
- Звідки: Бандерштадт
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
О,тема стає гарячою...як на мене то оптимальним лишається варіант коли 9 разів впорскується газ і 1 раз для оходження форсунок!!!
...ще цікавить а як зреалізовано ГБО в штатних ВАГовських BLUEмашинах з TSI'йними двигунами,які на наш ринок не йдуть,але на повну продаються в Європі,причому не тільки на пропані,але й на метані!?!?!?!
...ще цікавить а як зреалізовано ГБО в штатних ВАГовських BLUEмашинах з TSI'йними двигунами,які на наш ринок не йдуть,але на повну продаються в Європі,причому не тільки на пропані,але й на метані!?!?!?!
-
- Сержант
- Повідомлень: 91
- З нами з: 04 травня 2012, 07:52
- Автомобиль: Seat Leon CW
- Звідки: город Краматорск Донецкая область
Re: 1.2TSI + ГБО
1.2TSI + ГБО? Дороговато как-то, может, если вопрос в экономии, нужно было отдать предпочтение старому доброму дизелю? Ведь цена авто с дизагрегатом близка цене машины с 1.2. турбо + ГБО и сопутсвующие расходы..
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
Не с нашим дизтопливомAnatoliy_2012 писав:1.2TSI + ГБО? Дороговато как-то, может, если вопрос в экономии, нужно было отдать предпочтение старому доброму дизелю? Ведь цена авто с дизагрегатом близка цене машины с 1.2. турбо + ГБО и сопутсвующие расходы..
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
Да и обслуживать никто толком не умеет