Re: Электроника напрягает
- Илья
- Прапорщик
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
- Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
- Звідки: Харьков
Электроника напрягает
Ну так вот... имея в запасе карбюраторный автомобиль, напрягает электронная педаль газа в кородобе 2.0 Т.е. машина реально думает что же делать, когда я нажимаю педаль, наприммер чтобы быстро рвануть на обгон с малых оборотов, и тому подобное - резко поменять стиль езды. Задумчивость эта длится около полсекунды... но это же напрягает.
На карбюраторной машине реакции мгновенные - мотор отслеживает всё что я делаю ногой..
Ещё такой эффект, когда компьютер вдуплил что надо ехать быстро, между переключениями не сбрасывает обороты на секунду-две ... тоже иногда не в попад. Короче синдоромо даунито како-то.
Че делать с кордобой-то?
На карбюраторной машине реакции мгновенные - мотор отслеживает всё что я делаю ногой..
Ещё такой эффект, когда компьютер вдуплил что надо ехать быстро, между переключениями не сбрасывает обороты на секунду-две ... тоже иногда не в попад. Короче синдоромо даунито како-то.
Че делать с кордобой-то?
2105 120 hp (for sale) / cordoba 115 hp
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Электроника напрягает
Все дело в этой электронной педали... О чем она там думает - не знаю...
Когда ездиш на двух машинах, это действиельно напрягает. Если только на Кордобе - быстро к этому привыкаеш.
А что ты с ней сделаеш?
Когда ездиш на двух машинах, это действиельно напрягает. Если только на Кордобе - быстро к этому привыкаеш.
А что ты с ней сделаеш?
- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 19:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: Электроника напрягает
Думаю, за определенную сумму денег тебе смогут проапгрейдить машинку до карбюраторной версии...
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
- usja
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 06 квітня 2007, 18:19
- Автомобиль: SF
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Электроника напрягает
Ставим ресивер с тросовым приводом и бай бай электронная пендаль 

Друзей не обижают, даже шутя.
+380 (50) 382-56-05
+380 (50) 382-56-05
Re: Электроника напрягает
а мне кажется надо просто привыкнуть ... при обгонах используй перегазовку .. это помогает .. на фабе там и сцепление в самом вверху тока хватает и задержки на педали .. ну что поделаешь .. привыкай )))
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- solo-007
- Солдат
- Повідомлень: 28
- З нами з: 21 серпня 2007, 08:52
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электроника напрягает
Задууумчивые мозги не так и страшно, все лечиться тем или иным способом (повторять советы других не буду). А в качестве успокоения попробуй поюзать другие машины, например Рено, Ситро, Маздо (особенно с автоматом!). Я не говорю, что машины плохи, просто будет с чем сравнить.

Все, что должно летать - должно летать, и должно летать так, как должно летать!
- Илья
- Прапорщик
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
- Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
- Звідки: Харьков
Re: Электроника напрягает


2105 120 hp (for sale) / cordoba 115 hp
Re: Электроника напрягает
а мну вот интересно что было сделано для того чтобы получить 120лс с пЯтёрки
и 120 лс .... на стенд загонял что ли ?

и 120 лс .... на стенд загонял что ли ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Илья
- Прапорщик
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
- Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
- Звідки: Харьков
Re: Электроника напрягает
Коленвал 84 мм вместо 76 > увеличили объем до 1.65 (исходно 1.3) + степень сжатия под 98 бенз, + распредвал + облегченные поршни + короткие шатуны (чтобы голову не снесло) + карб с большими диффузорами + БСЗ. Заодно КПП короткая с копейки и газовый баллон на задний мост - економить денюшки и улучшить сцепление. Мотор крутится до 8 тык на разгоне.Pashka писав: а мну вот интересно что было сделано для того чтобы получить 120лс с пЯтёрки![]()
и 120 лс .... на стенд загонял что ли ?
На стенд не загонял но субъективно - сколько надо ЛС на классический задний привод для того чтобы на 200 метровке выигрывать у лачетти 1.6 109 л.с 2-3 корпуса. (400 метров нету смысла пока - максималка достигается раньше - всего 4 коротких передачи, на 200 метров это 110 км-ч / 3-я)
С кордобой заезды ещё не делал... боюсь расстроиться. Мотор-то вроде и ничо, и перегазовку можно сделать раз мы знаем заранее что надо быстро ехать, но вот пока переключишь передачу можно успеть покурить... ход педали сцепления оч большой... в пятерке это всего-лишь движение стопы т.е. передача переключается за мгновение.
Но это на самом деле децкий сад... ребята в москве делают классики по 200 л.с. Вот думаю чи продать чи пустить дальше на експерименты. Как заготовка для тюнинга супер - и потенциал есть (поставить сдвоенные горизонтальные карбюраторы, расточить блок, снять газ, поменять коробку, зажигание, сцепление, и т.д. ходовая) и недорого (новый стоковый расточеный карбюратор по цене ковриков в сеат), но с комфортом проблемы... поэтому на бытовую машину не годится.
Востаннє редагувалось 23 серпня 2007, 21:30 користувачем Илья, всього редагувалось 1 раз.
2105 120 hp (for sale) / cordoba 115 hp
- usja
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 06 квітня 2007, 18:19
- Автомобиль: SF
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Электроника напрягает
есть зубилы с 130+ кобыл на стоковом блоке. Причем, нормальный ресурсPashka писав: а мну вот интересно что было сделано для того чтобы получить 120лс с пЯтёрки![]()
и 120 лс .... на стенд загонял что ли ?
Есть даже с турбиной уже в киеве зубила.
Друзей не обижают, даже шутя.
+380 (50) 382-56-05
+380 (50) 382-56-05
Re: Электроника напрягает
я зубилко видел с компрессором ток не помню итон или Г60 ... вроде 140 лс
гы .. про коврики от сеат точно подметил ))))))))
гы .. про коврики от сеат точно подметил ))))))))
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- usja
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 06 квітня 2007, 18:19
- Автомобиль: SF
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Электроника напрягает
фтулили греадди только она от дизеля оказалась. Проблема остается с форсунками т.к. бу-шные иногда подводят и двиг клинуло разок, волговских не хватает
Друзей не обижают, даже шутя.
+380 (50) 382-56-05
+380 (50) 382-56-05
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электроника напрягает
Да ведь не только дело в педали газа. Ведь для того, чтобы рвануть с низов - понятно, переключиться на пониженую надо - но ещё бензонасос должан поднять давление, датчики-заслонки регулировок поступления воздуха подстроиться под рывок. Ну и не забывать, что педаль адаптивная. Если ехал долго стабильно - соответственно какое-то время педаль будет тупить....наприммер чтобы быстро рвануть на обгон с малых оборотов, и тому подобное - резко поменять стиль езды. Задумчивость эта длится около полсекунды... но это же напрягает.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- dimson
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Электроника напрягает
Имхо вы гонете.
Не замечал никакой тупизны от педали своего Леона. Что заметил - так это что расход вполне божеский даже при аццких отжигах.

- Илья
- Прапорщик
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
- Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
- Звідки: Харьков
Re: Электроника напрягает
прокатись на карбюраторной машине. Там не происходит никакой адаптации, подстройки форсунок чи чего-то там ещё - чисто механическая связь между твоей ногой и дроссельной заслонкой с лейкой. Ты чихнул - машина дернуласьdimson писав: Имхо вы гонете.Не замечал никакой тупизны от педали своего Леона. Что заметил - так это что расход вполне божеский даже при аццких отжигах.

Та и эти переключения конечно тоже напрягают - перебирай от 1 до 5... В пятерке 4 передачи та и те короткие. В Харькове включил 4 в Симферополе выключил, едет на ней с 40 до 160 - чем не автомат. 1-я вообще бесхозная, зато кайфово едешь 5 км-ч птихоньку, просто педаль в пол и машина уже вижжит резиной... та и трогаться - на холостых отпустил сцепление и поехал, правая нога отдыхает - в пробках удобно, только камазами дышать не удобно.
Эх, соскучился... надо какнить пойти покатацца

2105 120 hp (for sale) / cordoba 115 hp