Значится что подвеска у меня хз шо -это факт)) Жопу носит в поворотах, на буграх -джампы...
Есть как я вижу 2 варианта решения, но выбрать
1 Вариант - Винтовая подвеска. Сам себе регулируй и т.д.
Что смущает- долго ли проживет данный кит, ибо цена его кусатется.
2 Вариант - Кони спорт + Ейбах кит.
Что смущает - Кони -это хорошо)) а вот Ейбах -35. Мне ниже садится както не хо, оставить примерно тот же клиренс хо:)
Мнение хо услышать
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм) БЖ С4 NIGHT FURY
ДА винты там хз, корейское чудо, не видил народ что ставил (( и цена -космос...
Больше канешна Ейбах и аморы нравится как вариант решения))))
Из аморов мало что подходит на мое чудо А Ехбах -35 всетаки маловато станет 105 клиренс уж низковат для моей експлуатации походу.
Мож аморы норм+ Ейбах, а если будет низковат, то проставки небольшие поставить?? Протсо хочется Болт Онли
Поставь коней (спорт), а пружины оставь - наверняка других пружин и не захочется
Когда-то была такая контора "Мир амортизаторов" на Краснозвёздном - они могли подобрать что-то подходящее от других машин (мастера были опытные) - найди их, если они ещё есть.
Мне так кони спорт на авео подобрали, когда ещё вообще ничего, кроме оригинала не было.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.