Забрал в четверг свой CityWagen с Нивок подскажите плз - надо ли менять масло после 2х тыс? (машинка 11 года)
..и как на обкатке - свыше 3000 оборотов - лучше не давать?
Официалы что то рассказывали про обкаточное масло, заливаемое с конвеера, но я думаю что это чепуха.
да, масло и фильтр на 2 тыс лучше сменить, чтобы убрать из масла результаты первичной обкатки.
Насчет оборотов да, крутить на обкатке не стоит.
Однако зимой машинка все равно заводиться будет, и стружку с нее это будет снимать.... нормально.
Так что после 2-х тык можно давать 4 оборотов , чтобы быстрее обкаталась к зиме.
А 5-7 оборотов после следующей замены масла,
и только на полностью прогретом моторе.
Это не жигулевские двигатели, которые нужно обязательно обкатывать и менять масло после нескольких тысяч (нулевое ТО).
Я нулевое ТО не проходил. Делал все как написано в мануале - до 2 тысяч км обороты не выше 3-х, потом плавно можно увеличивать (не надо забывать, что и не надо давать машине задыхаться на низких оборотах).
Но от нулевого ТО машине точно не станет хуже
по поводу оборотов, на обкатке, все написано в мануале. на счет нулевого ТО, делать или нет каждый решает сам. Я весной 2008 года брал машину лета 2007 г., нулевое ТО делал после 2 тыс. ну и nazarbayev дело говорит - особо не крутить, но и не насиловать двигло низкими оборотами на высоких передачах.
ЗЫ поздравляю с приобретением!!! Успехов на дорогах и удовольствия от езды!!!
Ну впринципе все сказали уже)))
Я тоже +1 за ТО на 2 к))
+ Я лично делал обкатку двигателя схемой 500км по 500оборотов))
Поясняю:
0-500км давлю не выше 2500об
501 -1000км не выше 3000об
1001-1500км не выше 3500об
1501 - 2000км не выше 4000об
2001-2500км не выше 4500об.
2501-3000км плавно доводя до отсечки)))
Может и слишком для двигла, но эфект -масло не ест, расход норм:)
Чем не все могут похвастаться:)
+1 поздравляю с покупкой
про обороты - см.мануал
я масло поменял на 5 тис - но не потому что 0-е то (склонен думать как nazarbayev ) а потому что зима закончилась - у меня своя философия, меняю масло или каждые 10тыс или после зимы\лета с экстремальными температурами (жара\морозы)
в семье несколько VAG-ов - нулевое ТО не проходили
свою прошлую шкоду продал с пробегом под 100тыс - проблем с мотором небыло
hvosting писав:Однако зимой машинка все равно заводиться будет, и стружку с нее это будет снимать....
да ничего там зимой не будет, я машину в конце ноября брал и обкатывал в зиму черновецкого полет нормальный (несмотря на то что двухлитрович, масло не жреть вообще).
До 2ткм старался разгоны делать плавные (ну по возможности хехе), выше 4000 об не крутил. После 3-ткм уже наваливал без ограничений. С обычным 1.4 85лс можно вообще не париться, он походу вечный.