Раз снимаешь, то ВАРИТЬ !!!!Сергей Сеатович писав:придётся снимать.тока при этом машина будет не находу
Подойдёт от любого автомобиля с двигателем 0,9 системы фиат код двиг. 146А. 000.***.***
Различие - выход для подсоединения выхлопной трубы. В сеате - "яблоко" , В фиатах - фланец ...
Необходимо будет переваривать колено... притусовывать ответный фланец ... При этом!!!! Важно не занизить расстояние от этого колена до земли и выдержать необходимое расстояние до кузова.
В первом случае - отобьёшь коллектор о препятствия на дорогах, которые у нас как "здрасьте"..
Во-втором рискуешь "поджарить" днище авто со всеми вытекающими.....
Кстати по фото видно, что это уже вареное...!!!

Тросик газа и подсоса скоро тоже придётся менять... они почти сгорели - следующий этап стальной трос раскрутится и заклинит в кожухе... Сделай так чтобы от коллектора до них была дистанция. Штатно на коллекторе должен быть такой-себе металлический отражатель и дистанционная пластина с отверстием для тросика...
пс.
Оно канеШно в чужих руках, кажется, что *** толще...

НО у тебя на авто такая гламурненькая клапанная крышка - красненькая и .....такая грязная(((( как впрочем и весь мотор(
Возьми 0,5л безина, кисть малярную узенькую и приведи всё в порядок сверху-вниз, а если после этого любым средством от ГАЛА пройдёшься, то сразу захочется узнать - от куда масло прёт? Забегая наперёд предложу чёрный герметик "Виктор рейнз" ......
Успехов! и добро пожаловать на форум
